Рассмотрено Проблема с входом в меню организации

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Danilka666

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Danila Legion
  2. Ваш логин: Danilka666
  3. Описание проблемы: Нажимаю на кнопку "Меню организации" после чего возникает ошибка - "Ошибка сервера при зопросе", данная проблема наблюдается у всех членов организации.
  4. Доказательства: Скрин прикрепил.
  5. Дата: 19:50 26.10.22
  6. Сумма ущерба(если имеется): На данный момент, время у контрактов еще есть, но скоро его не будет.
 

Вложения

  • unknown.png
    unknown.png
    156.8 KB · Просмотры: 5
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо подберите такой адекватный VPN и сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет
 
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо подберите такой адекватный VPN и сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет
Данная проблема наблюдается не только у меня, но и у всех членов моей организации, также у друзей, которые состоят в других организациях.
 
Антивирусы на компьютере не установлены, gta и rage добавил в исключения, доп. ПО указанное Вами на компьютере не присутствует, роутер перезапустил - проблема осталась.
 
Выполнить указанное выше нужно в полное мере, включая использование нескольких серверов в адекватных VPN - Nordvpn, Cyberghost, Windscribe, ProtonVPN и т.п.
 
Как и ожидалось, после рестарта все заработало. Откровенно говоря, странно, что Вы начали искать проблему у игрока в ПК, если данная проблема, наблюдалась у n количества людей. Во всяком случае, спасибо Вам за оперативно оказанную помощь!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху