Проблема с входом и постоянный кик без причины.

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Askabar_Godless

Новичок
Пользователь
  • Ваш ник: Askabar Godless
  • Ваш игровой логин: Godless100
  • Описание проблемы: Захожу ввожу ник и пароль и меня после кикает просто так.
  • Доказательства: откат на ютуб.
  • Дата: 16.01.22
  • Сумма ущерба(если имеется): кто-то посадил в тюрьму пока у меня так-же вылитело. но лажно отсижу не чего страшного.
    Откат:
 
Здравствуйте

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК

1. Скачайте goodbye-dpi (https://github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases/tag/0.1.6)
2. Скачайте документ blacklist (https://dropmefiles.com/acg5O )
3. Распакуйте, замените блэклист, запустите от имени администратора service_install_russia_blacklist_dnsredir.cmd и не удаляйте папку.
(Скачиваете 2 архива по ссылкам
Правый клик, извлечь всё, выбираете корень диска, пример C:\goodbyedpi-0.1.6
Распаковываете архив с blacklist.txt в любое место, копируете файл blacklist.txt в папку, в которую распаковали goodbyeDPI, соглашаетесь на замену
Правый клик по указанному выше файлу, запуск от имени администратора, клик по командной строке, пробел)

Перезагрузите ПК

Если возникает проблема с соединением с интернет после установки, запустите service_remove.cmd от имени администратора, попробуйте service_install_russia_blacklist.cmd

Также пройдите пролог в сюжетном режиме самостоятельно (Первая поездка за Франклина)

Убедитесь, что используете чистую GTAV без модификаций

Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные

Если это не помогает, воспользуйтесь адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost)
 
Проблема с Вашей сетью, обратитесь к провайдеру.
 
Назад
Сверху