Рассмотрено Проблема с сервером

  • Автор темы Автор темы k4jar
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

k4jar

Новичок
Пользователь
Ваш ник: Kir_Ivanov
Ваш логин: K4lorik
Описание проблемы: Проблема такая, хотел зайти вчера на сервер, первые 10 минут было всё в порядке, а потом началось, в первый заход просто завис ни на что не откликался, ошибки не было никакой, перезапускал, во второй раз, через 10 минут, решил открыть карту, кружок крутился и всё на этом на Esc реакции не было, никуда не входил, переподключение к серверу не сработало, перезапуск, в третий раз завис, ну и на протяжении 6 попыток, пишу 29.07.2023, вроде нормально, вирусов нет, как спец по информационной безопасности, проблем нет вообще, что нужно обновленно, что не нужно, отключено, у меня было предположение, что может обновление сервера самого так подействовало? Хотя могу ошибаться. Есть у вас предположения? Интернет проводной, нормальный по скорости, с этим проблем нет, до этого было всё в порядке, началось после снятия бана с аккаунта. + вчера ещё баг с телефоном был, достал, а убираться он не хотел, за вчера это единичный случай был, + баг с машинами, они над дорогой висят, играть вообще не возможно, информация на 29.07.2023, проблема с картой осталась, она не закрывается, баг с машинами остался, видеокарта RX 580, графика которую игра сама настроила, средние помоему
Доказательства: скопирую описание проблемы сюда, так как само доказательство там и содержится
Дата: весь день 28.07.2023
Сумма ущерба(если имеется):Ущерба нету, жаль нельзя реанимировать аккаунт и перенести персонажа на новый аккаунт того же сервера, вроде нельзя на другие сервера переносить.
 

Вложения

  • msg5715943085-38228.jpg
    msg5715943085-38228.jpg
    116 KB · Просмотры: 1
  • msg5715943085-38227.jpg
    msg5715943085-38227.jpg
    88.6 KB · Просмотры: 1
Здравствуйте

Есть 3 причины подобного поведения клиента:
Либо приложения на ПК блокируют работу мультиплеера, либо проблема со стабильностью соединения в целом (чрезмерная потеря пакетов), либо Вы стоите AFK.(если отключает внутри игры)
Сразу сообщите провайдеру о проблеме, либо попробуйте указанное ниже самостоятельно, либо используйте VPN, найдя такой VPN и сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Со своей стороны мы как-либо помочь не сможем.

Удалите
стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.),

Перезагрузите ПК, выключите роутер на 3-5 минут.

Восстановите сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. Открыв меню пуск, введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши по найденной Командной строке, затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:

В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Также проверьте настройки роутера, самостоятельно, либо с помощью провайдера. Не должен быть включен QOS, какой либо агрессивный файрвол, "детский режим", также включите UPNP, откройте ремоут порт 22007

Если провайдер помочь не может, рекомендуем попытаться подключиться с использованием бесплатной/платной версии VPN https://1.1.1.1/, либо другого VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost и т.п.) и такого серверa в VPN, при которых проблема возникать не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху