Рассмотрено Проблема с подключением после удаления данных сервера

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yuki McRed

Начинающий
Пользователь
  1. Ваш ник: Yuki McGreen
  2. Ваш логин: Yakexer
  3. Описание проблемы:
    Пару дней назад я крутанул кейс за 50 уровень в сезонном пропуске ( со скинами на оружие ), выпал скин на пистолет MK2. Он не появился в спец. меню со звездочкой, после прокрутки зависли все интерфейсы и снизу выскочило уведомление "Ошибка клиента 2", на скин забил. Как захожу в игру и нажимаю открыть меню фракции/организации долгая задержка ( около минуты ), та же самая ошибка и потом открывалось необходимое меню. Иногда само по себе вылазит уведомление "Ошибка загрузки контактов", что-то на подобии нее.
    Сегодня я решил исправить эту проблему, сначала попробовав удалить данные всех серверов из подпапки client_resources корневой папки RAGEMP. Удалил я значит данные, выбираю и захожу на мой сервер, после чего, не скачивая данные сервера, запускается полноценное меню ( полноэкранное, в котором позднее появляется меню авторизации ) и процесс зависает на "loading server resources", что-то подобном, как выясняется качаются 11гб данных сервера, вопрос: почему здесь, а не раньше. Когда данные скачиваются появляется вопрос, в котором нужно от имени администратора открыть файл "updater.exe", когда даю права ragemp крашится и процесс по новой, но без скачки. Удалил RAGEMP и установил по новой, все точно также.
  4. Доказательства: по запросу
  5. Дата: 14.08.2023
  6. Сумма ущерба(если имеется): скин на пистолет MK2 ( не так важен, но всё-же, доказательства по запросу )
 
Здравствуйте

У Вас проблемы с соединением, часть функционала не работает, либо не работает корректно. Могут открываться меню фракции и организации с задержкой, либо не открываться вовсе, не работать телефон, F10-Коллекции, фото на паспорт, бумбокс и т.п.
Пропасть скин по вине сервера не может

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, и аналогичные, для блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные

Смените IP через поддержку провайдера
Также узнайте у провайдера, открыт ли ремоут порт 22007

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Если результата всё равно нет, подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost и т.п.) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Warp 1.1.1.1 для игр не подходит

Правильно подобранный VPN и сервер в VPN не помогать не может.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху