Рассмотрено Проблема с настройками

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Roman_Severov

Участник
Пользователь
После каждого краша/вылета/перезахода в игру все настройки слетают к стандартным. Как это исправить, ведь каждый раз после захода в игру по 5 минут высставалять это бред. Так же участились случаи отключения от сервера (просто резко все останавливаются и как будто я играю в обычную гта)
 
Здравствуйте!
Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи. Можете оставить максимум 1-2 оверлея на выбор, если не замечаете проблем.

В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его

1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка»

2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши)

3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter

4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности

Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут


Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP) от имени администратора


1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.

2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.

3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)

4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGEMP.

5. Перезагрузите компьютер и роутер.

6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы, GTAV должна быть идеально чистой
 
Здравствуйте!
Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи. Можете оставить максимум 1-2 оверлея на выбор, если не замечаете проблем.

В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его

1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка»

2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши)

3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter

4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности

Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут


Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP) от имени администратора


1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.

2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.

3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)

4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGEMP.

5. Перезагрузите компьютер и роутер.

6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы, GTAV должна быть идеально чистой
не помогло
 
До обновления такой проблемы никогда не было. Когда это пофиксят? Просто невозможно играть. Каждые минут 20 вылетает и зайти ещё столько же не могу.
 
У Вас вылетает или происходит реконнект?
 
1. Скачайте goodbye-dpi (https://github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases/tag/0.1.6)

2. Скачайте документ blacklist (https://dropmefiles.com/j6OSE )

3. Распакуйте, замените блэклист, запустите от имени администратора service_install_russia_blacklist_dnsredir.cmd и не удаляйте папку.

(Скачиваете 2 архива по ссылкам

Правый клик, извлечь всё, выбираете корень диска, пример C:\goodbyedpi-0.1.6

Распаковываете архив с blacklist.txt в любое место, копируете файл blacklist.txt в папку, в которую распаковали goodbyeDPI, соглашаетесь на замену

Правый клик по указанному выше файлу, запуск от имени администратора, клик по командной строке, пробел)


Перезагрузите ПК


Если возникает проблема с соединением с интернет после установки, запустите service_remove.cmd от имени администратора, попробуйте service_install_russia_blacklist.cmd


Также пройдите пролог в сюжетном режиме самостоятельно (Первая поездка за Франклина)


Если это не помогает, воспользуйтесь адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху