Рассмотрено Проблема с микро в игре

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ynwMelo

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Asap Chicago
  2. Ваш логин: ynwMelo
  3. Описание проблемы: Не могу разговаривать в игре перезаходил нажимал Ф3 опять не работает. А так же пробовал все вот эты способы [ Проверьте настроен ли Ваш микрофон для использования с ПК (работает ли он в других приложениях?). Если не работает - попробуйте переустановить драйвер или поставить микрофон на другое устройство, если таковое имеется (все равно не работает? - возможно у Вас механическое повреждение микрофона, проверьте стыковки и провод Вашего микрофона на наличие повреждений - это важно!). ВТОРОЕ (для пользователей Windows): проверьте настройку микрофона в ‘Панели управлением звуков’ как основное и по умолчанию (если у Вас другая ОС (операционная система), то пропустите данный пункт). Для открытия панели зайдите в настройки Windows (кнопка ПУСК - шестеренка (для Win10)) - Параметры звука - Соответствующие параметры - Панель управления звуком - Запись - Ищите свой микрофон и нажимаете правой кнопкой мыши на панельку с ним - Использовать по умолчанию & Использовать устройство связи по умолчанию. Если игра запущена: отбегите и нажмите несколько раз клавишу F3 для перезагрузки голосового чата, после - проверьте Ваш микрофон. ТРЕТЬЕ: При запуске игры через RAGE Multiplayer Launcher перейдите в раздел настройки (помечается в окне справа вверху как ‘эквалайзер’, ползунки на вертикальных полосках) и проверьте включен ли Ваш микрофон в разделе голосового чата, а так же выбрал ли верный из всех возможных доступных звукозаписывающих устройств в разделе ‘Устройство ввода’. ВЫВОД: Не один из пунктов не помог? - попробуйте обратиться в тех раздел на форуме проекта для более подробной инструкции (forum.gta5rp.com - Технический раздел |Технический раздел); ]
  4. Доказательства: -
  5. Дата: 12.13.22
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Здравствуйте

Ознакомьтесь с указанным ниже, задайте верные устройства ввода и вывода, как в системе, так и в мультиплеере.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

Не пользуйтесь переподключением через F1. При отключении, изменении звуковых устройств при запущенной игре, звук полностью или частично будет отсутствовать до перезапуска, т.е. если Ваши наушники "уснут", придет перезапускать GTA V.

Настройте данную панель вручную, при запущенной игре, затем перезайдите

Также удалите VAC, Soundpad и подобное ПО для замены звуковых устройств, эмуляции, обработки звука

GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.


Удалите settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V, произведите необходимые настройки звука в сюжетном режиме и GTA online
Проверьте, есть ли звук в GTA online

Если результата нет, переустановите также драйверы звука.

Каких-либо дополнительных вариантов предложить не сможем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху