Рассмотрено Проблема при входе в игру с лаунчера

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Claude_Miklos

Новичок
Пользователь
  • Ваш ник: Claude_Miklosyan
  • Ваш игровой логин: Claude_Miklos
  • Описание проблемы: Возникает проблема при входе в игру с лаунчера. Делал проверку файлов в эпик геймс (сама гта5 также скачана в эпик геймс), лаунчер тоже переустанавливал, толку 0
  • Доказательства:
    https://sun9-2.userapi.com/impf/l-3kxBbxl7wV_jKrxiW87duxaykbf_SrUR_rTw/ZMUd4OJ2K6k.jpg?size=806x1080&quality=95&sign=c7e6f37a977b5112d7a6fb482f1f6567&type=album
  • Дата: 30.03
  • Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте

В будущем делайте адекватные скриншоты, а не фотографируйте монитор

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Удалите ) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо подберите такой VPN и сервер в VPN, при использовании которых проблема возникать не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху