Рассмотрено Проблема при входе на сервер.

  • Автор темы Автор темы Kicher
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kicher

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Vadik Kicherov
  2. Ваш логин: Kicher
  3. Описание проблемы: Постоянная проблема на протяжении большого количества времени (около года). То появляется, то пропадает. Иногда могу раз 5 зайти без таких вылетов, а иногда по пол часа не могу зайти.
    Пробовал:
    1. Переустанавливать саму игру.
    2. Переустанавливать RAGE MP.
    3. Проверять кэш игры.
    4. Включать и выключать брандмауэр.
    5. Запускать от имени администратора.
    6. Переустанавливать RAGE MP с диска C на диск D.
    7. Если запускать сервер через GTA5RP Launcher, тот же самый вылет.
    8. Заменять в корне GTA 5 файл запуска игры на другой, скачанный из интернета.
    9. При заходе на другие сервера такой проблемы нет (Сервера не относящиеся к GTA RP, например маджестик или радмир).
  4. Доказательства:
  5. Дата: 18.03.2021
  6. Сумма ущерба(если имеется):
 
Здравствуйте

RAGEMP гарантированно работает только на Windows 10 актуальной версии - 20Н2. Если всё попробовали уже - установите Windows 10 с сайта Microsoft, домашнюю или профессиональную

Попробуйте, но Вы вероятнее всего уже делали:
1. Переустановите лаунчер в созданную Вами папку в корне диска, название папки не должно содержать кириллицу - https://cdn.rage.mp/public/files/RAGEMultiplayer_Setup.exe
2. Скачайте файлы по ссылке https://dropmefiles.com/EGfRf
3. Разархивируйте папку в путь RAGEMP\client_resources (если папки client_resources нет, создайте.)
После разархивирования замените в названии папки слово "сервер" на название своего сервера(пример: strawberry.gta5rp.com_22005 )
4. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, отключите облачные сохранения, затем пройдите пролог.
5. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
6. Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Обязательно удалите Razer Synapse, если установлен. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.

В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка».
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши);
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter;
4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности.
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут.

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Rockstar games launcher, Steam/EGS, Gta 5 Launcher (RAGEMP) от имени администратора

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы, GTAV должна быть идеально чистой

Если ничего не помогает, воспользуйтесь адекватным VPN для проверки (Nordvpn, Cyberghost)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху