- Автор темы
- #1
Устав Hospital Administration
Раздел 1. Общие положения
1.1. Hospital Administration ( далее HA ) — отдел, занимающийся обеспечением дисциплины в больнице.
1.2. Основные задачи отдела HA:
・ Контроль работы всех медицинских сотрудников.
・ Наблюдение за порядком на территории больниц, контроль правильности выписывания медицинских карт сотрудниками EMS и проверка сотрудников на предмет присутствия на рабочем месте.
・ Проверка правильности заполнения отчетности.
・ Выдача дисциплинарных наказаний.
1.3. Сотрудник HA обязан выполнять и соблюдать внутренний регламент отдела, а также утвержденные Главным Врачом документы с требованиями к работе отдела.
1.4. Сотрудник HA обязан выполнять и соблюдать регламент проверки отчетов, а также соблюдать памятки в канале спецсвязи.
Раздел 2. Обязанности и права сотрудников HA
2.1. Состав HA обязан в правомерном порядке рассматривать сложные и спорные ситуации в больнице или среди сотрудников и трезво их оценивать.
2.2. Сотрудник HA обязан следить за исполнением устава, а также его подконтрольных частей (приложения).
2.3. Сотрудник HA обязан следить за нахождением сотрудников на местах работы.
2.4. Сотрудник HA обязан принимать меры по контролю за исполнением своих должностных обязанностей.
2.5. Сотрудник HA обязан выдавать наказания сотрудникам EMS в случае нарушений устава, законов штата.
2.6. Сотрудники HA не имеют свободный график, но им разрешено покидать территорию больницы для контроля состава.
2.7. Сотруднику HA разрешено пользоваться личным транспортом в целях поиска и пресечения уклонения от обязанностей сотрудников.
2.8. Сотруднику HA разрешено запрашивать местоположение сотрудников.
2.9. Сотрудник HA должен вести контроль за всеми сотрудниками EMS, вне зависимости от их статуса в больнице.
2.10. Сотрудник HA обязан выполнять еженедельную норму отделения.
2.11. Сотрудники HA имеют право исполнять свои должностные обязанности в любой больнице.
2.12. Сотрудник HA имеет право контролировать правильность проведения экзаменов.
2.13. Сотрудник HA может выдавать наказания за ненадлежащее исполнение обязанностей.
2.14. Сотрудники обязаны каждое воскресенье подавать недельный отчет с данными проделанной работы в текущую неделю.
Примечание: Сотрудник не подавший недельный отчет, лишается премии, а также может быть переведен из отдела по решению старшего состава HA.
Раздел 3. Запреты для сотрудников отдела HA
3.1. Запрещено игнорировать обязанности медработника в свободное от других обязанностей время.
3.2. Запрещено выдавать наказания без доказательств.
3.3. Запрещено превышать свои полномочия, использовать их в личных целях или для получения выгоды.
3.4. Запрещено выдавать приказы и распоряжения в личных целях или для получения выгоды.
3.5. Запрещено мешать коллеге, который принимает экзамен.
Раздел 4. Дресс-код
4.1 Каждый сотрудник обязан соблюдать дресс-код отдела.
4.2 Дресс-код отдела в нескольких вариациях используемых по назначению для работы в больнице и на вызовах представлен в канале спецсвязи.
Устав Medical University
Раздел 1. Общая информация
1.1. Отдел Medical University (далее MU) - отдел, занимающийся трудоустройством, обучением всего медицинского персонала и курированием Интернатуры.
1.2. Основные функции отдела MU:
・ проведение собеседований в ряды EMS;
・ проведение экзаменов и выдача лицензий АСМП, Нарколога, МК, МК+;
・ проверка отчетов на повышение сотрудников интернатуры;
・ проведение переаттестаций MU;
・ курирование работы сотрудников интернатуры;
1.3. За исполнение всех обязанностей, возложенных на отдел, ответственный исключительно Заведующий и Заместители Заведующего, в случае его отсутствия.
Раздел 2. Правила проведения экзаменов
2.1. Максимальное количество сотрудников во время принятия экзамена - 1 человек.
Примечание: Присутствовать дополнительно может Заведующий и Заместители Заведующего.
2.2. Запрещено проводить экзамены или выдавать лицензии людям, не достигшим нужной должности.
2.3. Сотрудник отдела MU имеет право отклонить заявку на экзамен, если экзаменуемый не явился на него в течении определенного времени.
2.4. Запрещено нарушение очереди принятия экзаменов.
Исключение: сотруднику разрешено пропускать запросы на экзамен в случаях, если сотрудник MU не обладает лицензией/сертификатом, экзамен на которую нужно провести, или сотрудник, отправивший запрос не явился для сдачи экзамена;
2.5. Запрещено одновременно принимать несколько экзаменов.
2.6. Запрещено принимать экзамены во время участия в проведении собеседования.
Исключение: с разрешения Старшего состава отдела MU.
2.7. Сотрудник обязан задать минимум 15 вопросов по лицензии АСМП, минимум 10 вопросов по иным лицензиям/лекциям.
2.8. Стажеру MU запрещено принимать экзамен без присутствия Старшего состава MU.
2.9. Если сотрудник сдал/не сдал экзамен, то результат пишется в результате экзаменов по утвержденной форме.
2.10. Если сотрудник сдал/не сдал переаттестацию, то результат пишется в результате переаттестаций по утвержденной форме.
2.11. Переаттестацию по лицензиям принимает основной состав ITD и Старший состав MU.
Раздел 3. Права и обязанности сотрудника MU
3.1. Сотрудник MU обязан выполнять установленную еженедельную норму отдела.
3.2. Сотрудник MU обязан участвовать в собеседованиях в ряды EMS, если на данный момент находится в штате.
3.3. Сотрудник MU обязан обучать и консультировать интернов.
3.4. Сотрудник MU обязан проверять отчетность на повышение интернов.
3.5. Сотрудник MU обязан проверять запрос на повышение строго по порядку.
3.6. Сотрудник MU обязан при собеседовании проверять гражданина на наличие медицинской карты, медицинского образования; отсутствие наркозависимости, соответствие гражданина Этическому кодексу.
3.8. Сотрудник MU вправе проводить экзамен по знаниям лицензий АСМП/Нарколог/МК/ВСМП и лекций со 2 по 10 ранг.
Примечание: Сотрудники отдела MU должны сдавать экзамены и получать соответствующие лицензии у Старшего состава отдела MU.
3.9. Сотрудник MU обязан провести вступительную лекцию после прохождения собеседования.
Исключение: если интерн добровольно отказывается от прослушивания лекции по тем или иным причинам.
Раздел 4. Запреты для сотрудников MU
4.1. Запрещено отказываться от работы без уважительной причины.
4.2. Запрещено перекладывать работу на другого сотрудника MU без его согласия.
4.3. Запрещено упоминание сотрудника в отчете о проделанной работе, если он не участвовал в данном процессе.
4.4. Запрещено игнорировать выполнение недельной нормы.
4.5. Запрещено намеренное усложнение экзамена (предвзятое отношение) из-за личной мотивации.
4.6. Запрещено одобрять отчеты если они не соответствуют системе повышений.
4.7. Запрещено нарушать ценовую политику EMS, а также одобрять экзамены и лицензии без их сдачи.
4.8. Запрещено проверять любого вида отчетность нарушая их порядок.
4.9. Запрещено брать сразу несколько экзаменов/отчетов.
4.10. Запрещено проверять свои отчеты.
4.11. Запрещено принимать отчеты, экзамены, оформленные не по соответствующей форме.
Раздел 5. Система предупреждений
5.1. Предупреждение может быть выдано за любое нарушение регламента MU, устава EMS, а также иных нормативно-правовых актов законодательства штата San Andreas
5.2. При получении 3-х и более предупреждений MU сотрудник отдела переводится в отдел Therapy
5.3. Срок действия предупреждения определяется старшим составом MU
5.4. Предупреждение может выдавать Заведующий и Заместители Заведующего
Раздел 6. Дресс-код
6.1. Каждый сотрудник обязан соблюдать дресс-код отдела.
6.2. Дресс-код отдела в нескольких вариациях используемых по назначению для работы в больнице и на вызовах представлен в канале спецсвязи.
Устав Psychological Sanitary Inspection Division
Раздел 1. Общие положения
1.1. Psychological Sanitary Inspection Division (далее - PSID) - отдел быстрого реагирования, который занимается обеспечением скорой и эффективной помощи пострадавшим, а также другим государственным структурам, а также занимающиеся санитарными проверками гос. структур.
1.2. Задачами PSID являются:
・Проверка сотрудников государственных структур на предмет наличия и валидности медицинских карт, наркотической зависимости и психологической проверки в рамках прокурорских проверок, проводимых Министерством Социальной Политики и медицинских проверок, проводимых совместно с Департаментом общественного Здравоохранения;
・Проверка профессиональной пригодности сотрудникам государственных структур и кандидатов на службу в государственные структуры;
・Проведение психологических проверок и психологических сеансов;
・Психологическая проверка заключенных на территории Федеральной тюрьмы “Болингброк”.
1.3. Задачами руководства отдела PSID являются:
・Проведение теоретических и практических экзаменов сотрудникам EMS по Лицензии Психотерапевта.
・Проведение переаттестации экзаменов сотрудникам EMS по Лицензии Психотерапевта.
1.4. Сотрудник PSID обязан выполнять и соблюдать внутренний регламент отдела, а также утвержденные Главным Врачом или Заместителями Главного Врача документы с требованиями к работе отдела.
1.5. Сотрудник PSID обязан выполнять и соблюдать регламент проведения медицинской, санитарной, психологической проверок, а также соблюдать памятки в канале спецсвязи внутренний-регламент.
Раздел 2. Внутренний регламент
2.1. Режим работы
2.2. Каждый сотрудник во время дневной смены обязан присутствовать на рабочем месте.
2.3. За исполнение всех обязанностей, возложенных на отдел, ответственный исключительно Заведующий или Заместитель Заведующего, в случае его отсутствия.
2.4. В своей служебной деятельности сотрудники PSID руководствуются Конституцией штата Сан-Андреас, иными Законами и подзаконными актами, а также Уставом EMS.
2.5. Заведующий вправе в одностороннем порядке назначить/снять сотрудника отдела PSID на должность Инструктора отдела.
2.6. Сотрудник PSID обязан выполнять и соблюдать внутренний регламент отдела.
2.7. В случае наличия объективных причин Заведующий вправе в одностороннем порядке перевести сотрудника отдела PSID в отдел TH.
Раздел 3. Обязанности сотрудников PSID
3.1. На проверках обязательно быть подключенным к каналам спецсвязи.
3.2. Сотрудники отдела обязаны выполнять еженедельную норму.
3.3. Сотрудники PSID могут не посещать собрания или иные другие мероприятия, если они пересекаются с проверками. Но только с предупреждением Заместителей Главного Врача (назначенного куратора отдела).
Раздел 4. Запреты сотрудников PSID
4.1. Игнорировать приказы и распоряжения вышестоящих лиц (Главного Врача, Заместителей Главного Врача, Заведующего PSID, Заместителей Заведующего PSID).
4.2. Нарушать законы штата SA, а также нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность EMS.
4.3. Игнорировать медицинские и санитарные проверки.
4.4. Вступать в конфликты с гражданами или сотрудниками EMS, портящие репутацию отдела PSID или всем сотрудникам EMS.
4.5. Появляться на мероприятиях в неподобающем виде.
Раздел 5. Дресс-код отдела PSID
5.1. Каждый сотрудник обязан соблюдать дресс-код отдела.
5.2. Дресс-код отдела в нескольких вариациях используемых по назначению для работы в больнице, на медико-санитарных проверках и на вызовах представлен ниже.
Устав Medical Supply Division
Раздел 1. Общая информация
1.1. Medical Supply Division (далее - MSD) - это специальный отдел в EMS, который занимается поставками аптечек первой медицинской помощи в больницы Los Santos и Sandy Shores, а также снабжением медикаментов во все государственные организации штата (LSPD, LSSD, SANG, GOV, FIB, SASPA).
1.2. Основные задачи отдела:
・Поставка медикаментов во все Государственные структуры, а также участие в них при необходимости;
Примечание: участвовать в боевых поставках медикаментов разрешено только отделу MSD, Заместителям Главного врача, Главному Врачу.
・Оказание ПМП гос. сотрудникам во время СО;
・Абсолютное неразглашение своих должностных обязанностей, а также внутренних регламентов (расписание / время поставок);
・Заказ медикаментов через правительство штата (исключительно для Старшего состава);
・Проведение инвентаризации склада больниц Los Santos и Sandy Shores;
・Запрос помощи у силовых структур на сопровождение поставок;
1.3. Сотрудники отдела работают с 13:00 до 23:00 в виду специфики своей деятельности.
1.4. Сотрудники MSD имеют свободный график работы в свободное время от поставок.
Примечание: Стажеры отдела не имеют привилегий свободного графика.
1.5. За исполнение всех обязанностей, возложенных на отдел, ответственный исключительно Заведующий и Заместители Заведующего, в случае его отсутствия.
1.6. Сотрудник MSD обязан присутствовать на СО, если на данный момент находится в штате;
Исключение: воздушный груз и захват поезда.
Раздел 2. Правила для сотрудников на поставках медикаментов
2.1. Все сотрудники участвующие в поставке должны прибыть к желткам за 15 минут до начала поставки.
2.2. Разрешено использовать на поставки только служебный транспорт EMS.
Примечание: Можно использовать только транспорт под гос.номером EMS 14, EMS 15, EMS 16, EMS 25.
2.3. Разрешено совершать поставки для государственных с 13:00 до 23:00.
Примечание: 18:30 по 19:30 запрещено осуществлять поставки медикаментов.
Раздел 3. Правила для сотрудников на СО
3.1. Все сотрудники участвующие в СО обязаны прибыть к месту сбора в течении 15 минут после его начала.
3.2. Находиться в рации brawl СО.
Примечание: Название волны уточнять у Старшего состав или иных государственных структур.
3.3. Иметь при себе минимальное количество медикаментов для оказания ПМП - 5.
Раздел 4. Запреты для сотрудников MSD
4.1. Грубо вести себя по отношению к другим сотрудникам Государственных структур.
4.2. Любое неадекватное поведение во время поставок/других СО (включать громко музыку, курить кальян и т.д.).
4.3. Кому-либо передавать/продавать информацию о предстоящей поставке/СО.
4.4. Приезжать на поставку/СО на личном транспорте.
4.5. Иметь связь с криминальными элементами штата.
4.6. Присутствовать на СО, без уведомления Старшего состава.
Раздел 5. Дресс-код
5.1. Каждый сотрудник обязан соблюдать дресс-код отдела.
5.2. Дресс-код отдела в нескольких вариациях используемых по назначению для работы в больнице и на вызовах представлен в канале спецсвязи.
Устав отдела TH
Раздел 1. Общие положения
1.1. Therapy (далее - TH) - отдел, сотрудники которого закреплены за больницей Los-Santos, а также предназначены для стабилизации медицинской помощи.
1.2. Основными функции отдела являются:
・ Оказание первой медицинской помощи гражданам.
・ Проведение медицинских осмотров.
・ Выдача медицинских карт.
・ Лечение от наркозависимости.
・ Продажа масок.
・ Проведение операций различной сложности.
1.3. За исполнение всех обязанностей, возложенных на отдел, ответственный исключительно Заведующий и Заместители Заведующего, в случае его отсутствия.
Раздел 2. Задачи и функции отдела TH
2.1. На отдел TH возлагаются следующие задачи:
・ Вести свою деятельность в оказании оперативной медицинской помощи по всему штату Сан-Андреас;
・ Проведение осмотров на территории больницы LS, а также реанимационные действия на территории всего штата;
・ Осуществление выездов на АСМП с 4-го порядкового ранга при наличии лицензии АСМП;
・ Лечение зависимости при помощи инъекций (начиная с 5 порядкового ранга);
・ Выдача медицинских карт (начиная с 6 порядкового ранга);
Раздел 3. Запреты для сотрудников отдела TH
3.1. Нарушать действующий устав EMS.
3.2. Игнорировать приказы и распоряжения вышестоящих лиц (Главного Врача, Заместителей Главного Врача, Заведующего TH, Заместителей Заведующего TH).
3.3. Превышать свои полномочия, использовать их в личных целях или для получения выгоды.
3.4. Выдавать приказы и распоряжения в личных целях или для получения выгоды.
3.5. Запрещено игнорировать вызовы в отдалённые места штата.
Исключение: труднодоступные места.
3.6. Халатно относиться к своим должностным обязанностям, не вникать в каждую конкретную проблему пациента.
3.7. Прогуливать рабочий день без заранее взятого отпуска/перерыва.
3.8. Отказываться от выполнения своих должностных обязанностей, когда пациенты просят о какой-либо медицинской помощи.
3.9. Отказываться от своих должностных обязанностей в целях преимущества или занятия более прибыльной деятель
Раздел 4. Дресс-код отдела TH
4.1. Каждый сотрудник обязан соблюдать дресс-код отдела.
4.2. Дресс-код отдела в нескольких вариациях используемых по назначению для работы в больнице и на вызовах представлен в канале спецсвязи.
Устав Sandy Shores Medical Center
Раздел 1. Общие положения
1.1. Sandy Shores Medical Center (далее - SSMC) - отдел, сотрудники которого закреплены за Больницей Sandy-Shores, а также предназначены для стабилизации медицинской помощи.
1.2. Основные функции отдела SSMC:
・ Выдача медицинских карт;
・ Проведение осмотров;
・ Оказание первой медицинской помощи на вызовах;
・ Лечение от наркозависимости;
・ Продажа масок;
1.3. За все обязанности отдела отвечает Заведующий и Заместители Заведующего, в случае его отсутствия.
1.4. Рабочий график больницы Sandy Shores:
Понедельник - Пятница: с 10:00 до 22:00
Суббота - Воскресенье: с 10:00 до 21:00
Раздел 2. Обязанности сотрудников SSMC
2.1. Повышать профессиональные знания;
2.2. Активно участвовать в жизни отдела;
2.3. Выполнять еженедельную норму;
2.4. При заступлении на смену быть в рабочей форме по дресс-коду.
Раздел 3. Запреты для сотрудников
3.1. Нарушать устав EMS;
3.2. Нарушать дресс-код своего отдела;
3.3. Не подчиняться старшему составу SSMC;
3.4. Отказываться в выполнении своих должностных обязанностей в целях преимущества или занятия более прибыльной деятельностью.
Раздел 4. Дресс-код
4.1. Каждый сотрудник обязан соблюдать дресс-код отдела.
4.2. Дресс-код отдела в нескольких вариациях используемых по назначению для работы в больнице и на вызовах представлен в канале спецсвязи.
Устав Hospital Press Service
Раздел 1. Общие положения
1.1. Hospital Press Service (далее - HPS) - это отдел, который занимается проведением мероприятий для граждан и налаживанием отношений, освещением граждан о событиях и новостях связанных с деятельностью EMS.
1.2. Сотрудники отдела HPS имеют свободный график после выполнения своих основных задач.
Примечание: Стажеры отдела не имеют привилегий свободного графика.
Примечание: Сотрудник обязан прибыть на рабочее место при запросе их в рацию старшим составом их отдела, Главного Врача, Заместителей Главного Врача.
1.3. За исполнение всех обязанностей, возложенных на отдел, ответственный исключительно Заведующий и Заместители Заведующего, в случае его отсутствия.
1.4. За неисполнение своих прямых обязанностей, старший состав HPS в праве выдать предупреждение сотруднику. При получении 3-х предупреждений от старшего состава HPS сотрудник переводится из отдела.
Раздел 2. Обязанности сотрудников HPS
2.1. Сотрудник HPS обязан присутствовать на медицинской проверке, если на момент проведения находится в штате;
Исключение: заранее одобренный перерыв/отпуск.
2.2. В своей деятельности сотрудники отдела HPS обязаны руководствоваться:
Законами штата SA иными нормативно-правовыми актами;
Уставом больницы;
Настоящим регламентом отдела PR;
За исполнение всех обязанностей, возложенных на отдел, ответственный исключительно Заведующий или Заместитель Заведующего, в случае его отсутствия.
Правилами внутреннего трудового распорядка.
2.3. Сотрудники отдела обязаны выполнять еженедельную норму.
2.4. Сотрудники HPS могут не посещать собрания или иные другие мероприятия, если они пересекаются с мероприятиями, прописанными на портале штата. Но только с предупреждением Заместителей Главного Врача (назначенного куратора отдела).
2.5. Проводить мероприятия для граждан на медицинскую и другие тематики.
Раздел 3. Запреты сотрудников HPS
3.1. Игнорировать приказы и распоряжения вышестоящих лиц (Главного Врача, Заместителей Главного Врача, Заведующего HPS, Заместителей Заведующего HPS).
3.2. Нарушать законы штата SA, а также нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность EMS.
3.3. Использовать материалы для мероприятий отдела HPS для личных целей или целей, не связанных с деятельностью EMS.
3.4. Вступать в конфликты с гражданами или сотрудниками EMS, портящие репутацию отдела PR или всем сотрудникам EMS.
3.5. Злоупотреблять привилегией свободного графика, включая необоснованные пропуски мероприятий.
3.6. Появляться на мероприятиях в неподобающем виде или в несоответствующей форме.
Исключение: разрешение/приказ Заведующего, Заместителей Заведующего.
Раздел 4. Дресс код:
4.1. Каждый сотрудник обязан соблюдать дресс-код отдела.
4.2. Дресс-код отдела в нескольких вариациях используемых по назначению для работы в больнице и на вызовах представлен в канале спецсвязи.