Здравствуйте
Убедитесь, что в F10-Настройки HUD включен.
Используйте чистую GTA V, не используйте оверлеи и мониторинг, не пользуйтесь F1, и вероятно проблема возникать не будет.
Перезапускать GTA V следует адекватно, полностью выдержав адекватную паузу, и только затем нажимая F1-Крестик.
В сюжетном режиме, выберите родное разрешение монитора, режим в окне без рамки, формат автоматический.
Проверьте настройки системы - Параметры-Система-Дисплей-Масштаб, выберите 100%
Также проверьте, чтобы в панели видеокарты, не был выбран нестандартный масштаб.
Не пользуйтесь переподключением через F1 на проекте в целом.
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 Security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме самого меню geforce experience/AMD Relive
GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка файлов редко устраняет последствия использования модификаций. Удалите все замененные файлы, обязательно файл commandline и все посторонние файлы из папки с GTA V и RAGEMP, и только затем сделайте проверку целостности.
А также Вы можете удалить файл .storage в папке с файлами сервера, и заново произвести настройки в F10-Настройки
Убедитесь, что никакие облачные сервисы не синхронизируют папку с GTA V, например Onedrive, dropbox и т.п.
Также воспользуйтесь адекватным VPN для исключения проблемы с соединением.
Дополнительных решений предложить не сможем.