Здравствуйте
Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows.Отключите всю его защиту в настройках. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.
Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, в папку в корне диска, например c:\games\GTA5RP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п.
Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки, сделайте полную проверку файлов GTA V. Если использовали модификаций (Redux, reshade, ENB, "замененки", проверка файлов может не помочь)
Переустановите драйверы видеокарты начисто, удалив их через утилиту DDU в безопасном режиме -
Display Driver Uninstaller Download version 18.0.4.8 (guru3d.com)
Далее установите с сайта Nvidia, либо AMD, Driver booster и подобное ПО использовать нельзя.
Параметры -> Система -> Дисплей -> Настройки графики (в самом низу) -> Обзор (зайти в папку RAGEMP выбрать файл ragemp_v.exe, также gta5.exe) -> для этого приложения выбрать параметр "Высокая производительность"
В сюжетном режиме, по нажатию HOME, отключите в настройках сохранения в облаке
Удалите settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V В сюжетном режиме
Отключите автоматическую оптимизацию игр geforce experience/AMD