Предложение, которое улучшит жизнь многим игрокам на сервере.

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Windrunerka

Новичок
Пользователь
Рынок в том виде, в котором он существует на сегодняшний момент - уныл и не функционален. Тебе нужно быть онлайн, нужно смотреть за персонажем, чтобы никто не вытолкнул с палатки, ждать в ивенты, чтобы занять эту самую палатку. Один краш - и все твои усилия посыпались пеплом по воздуху.

Мое предложение - новое здание, новый функционал в дополнение к уже существующему.

Первое - ацкцион. Игрок выставляет вещь на аукцион. Выставляет минимальную начальную ставку и цену выкупа. Другие игроки, зашедшие на этот аукцион (через телефон или же явившись в здание аукциона) Делают ставки либо могут сразу выкупить вещь. Можно сделать налог, зависящий от стоимости вещи.(0,5% например)

Второе - биржа. Игрок выставляет заявку на вещь, которую он хочет купить в нужном ему количестве. И выставляет цену, за которую он готов ее купить. Продающему остается только зайти и "слить" вещь, если она присутствует на бирже. Всякий хлам, который пылится у многих в шкафах обретет своих хозяев. Событийные валюты (тыквы, леденцы, колокольчики и т.д) не придется выторговывать и искать. Цена устаканится на абсолютно любую вещь, не будет так называемых качелей.
 

SePsh

Начинающий
Пользователь
Предложение дельное, только теперь тоже самое, в этот раздел ➠ 1606755434535.png, если хочешь быть услышанным.
 

Yocaisin

Новичок
Пользователь
Добрый день. Как новый игрок, замечаю многие недостатки в работах "для новичков" и есть идеи по доработке. Например, работа 4-го уровня, Механик. Функционал хороший, но есть очень много нареканий.

1) дешевизна ремонта и буксира.
200 за буксир, 350 за починку. И то, не все идет тебе, а лишь ~70% Отыгрывая РП ситуацию, например, починка дорогой машины должна быть дороже, починка горящего автомобиля так же.
Буксир в разных ситуациях: достать из воды, перевернуть. Тоже должен стоить по-разному.

Да, механик может сам назначить цену, НО! Люди жлобы. Видишь ты тачку за пару миллионов, человек хочет починиться. Вопросов ноль, у тебя тачка убита в хлам, давай 600 баксов. Он начинает крыть тебя матом и говорит "минималку давай". А почему я должен чинить его разваленную в хлам машину, которая стоит больших денег всего за 350 бачей? Аргументы, я считаю, на стороне механика, ибо это по РП-шному. И таких ситуаций куча. Один говорит, что дорого, у другого только 300 баксов налички, дай ему сотку, чтобы он починился. Что за дурь?

2) Также РП-Drive. Люди сами переворачивают свои машины. И это повсеместно. Меня, всего 1 раз вызвали на переворот машины! ОДИН, КАРЛ, РАЗ!!! Хотя, переворот машины своими "руками" это нон РП. Также, люди катаются дымящимися, по шоссе, городу, разбитыми в хлам. А сажают в КПЗ за это крайне редко.

3) стоимость рем.комплекта. Работа механика просто-напросто убивается стоимость ремки. Она слишком дешевая.

Итак, по сему, я предлагаю следующее.

1) Сделать ремонт дороже, либо убрать эту странную комиссию. Так как ты не получаешь свои деньги в полном объеме. А если хочешь повысить цену, тебя часто просто шлют на три веселых буквы и требуют минимальную ставку ремонта\буксира.

2) Запретить функционал переворота машины самому либо сделать его дорогим. (За исключением механиков, у них есть нужный для этого функционал по профессии). Тогда будет больше соблюдаться РП-Драйв и люди будут ездить спокойнее. Либо, ввести "Домкрат" как покупной ЕДИНОРАЗОВЫЙ интсрумент. Который также будет стоить не дешево.
И да, почемумеханик не может починить собственную машину? Часто встречаются лихачи, летязие по встречкеили просто по-приколу ДБ-шащие тебя,а ты потом катайся на машине, которую так и тянет в какую-то сторону. А самому покупать ремкомплект, для починки авто, которое само возит с собой функционал починки, согласитесь, глуповато звучит.

3) Стоимость инструментов для самостоятельной починки. Она мизерная. Любые люди, которые зарабатывают хотя бы 4к в час, могу себе позволить возить 1-2 ремкомплекта с собой. Зачем тогда нужен механик?


В общем, я люблю работу механика, классный функционал, разнообразие возможных ситуаций (по идее, по факту же, я чаще людей из воды вытаскиваю, чем чиню). Но все убивается экономической составляющей игры и хитропопостью игроков. Пожалуйста, если вам интересно сделать работу рентабельной, которая будет приносить хотя бы чуть больше чем работа на автобусе (работа 3-го уровня, которая доходнее даже чем работа Инкассатором!). То, пожалуйста, напишите ваш ответ или мы можем даже поговорить в дискорде, обсудить все. Можно что-то вместе придумать, но не забивайте на это, пожалуйста. Тут нет ничего сверхъестественного. Надеюсь.

С уважением, игрок сервер Eclipse Pablo Zhelezkovich
 

SePsh

Начинающий
Пользователь
- Приятель, это не хард рп, начальные работы созданы для начального, временного этапа,
чтобы перейти на следующий, более ощутимый по доходу.
- Тут не RPG или гринд, игроки заходят почилить в игре, а не фармить тонны денег,
чтобы купить рем. комплект, или ждать бедолагу на механике, пока тот едет всю карту минут 10.
- Физика игры изначальна такова, что можешь авто в 90% случаях поднять самостоятельно,
ведь в сюжетке нет 'механиков', а сервера устроены на базе сюжетки, движке, именно самой игры,
а не чьих-то хотелок.
- Ты слишком наивен и не дальнозорок. Скачай себе симулятор 'механика' и играй спокойно,
воплощая все свои хотелки в полной мере, в игре, которая под это заточена.

- Разрабы +/- вводят всякие приколы, которых в сюжетке нет, такими, какими они их видят,
и далее уже вносят поправки из замечаний игроков.
- Глобально, ты действительно думаешь, что соберётся несколько человек, разрабов,
и будут на атомы продумывать начальные работы, а подробней - 'механика', на чём ты сделал акцент,
когда параллельно есть множество багов и недоработок? Ну камон.

- Скажу более, начальные работы уже были переделаны.
Чтобы ты написал ранее, когда у механиков, и нынешнего функционала не было,
авто ездили 130 км/ч в идеальных условиях, и то по прямой;
а в функционале, окромя - перевернуть и заправить, более ничего не числилось.
- Мысль проекта - коммуникация и объединение людей, при приятном времяпровождении,
а не гриндить 'механиков' с домкратами и еже с ними.
Расслабься, найди друзей, отыгрывай РП и играй с удовольствием в приятных компаниях.
 

Yocaisin

Новичок
Пользователь
- Приятель, это не хард рп, начальные работы созданы для начального, временного этапа,
чтобы перейти на следующий, более ощутимый по доходу.
- Тут не RPG или гринд, игроки заходят почилить в игре, а не фармить тонны денег,
чтобы купить рем. комплект, или ждать бедолагу на механике, пока тот едет всю карту минут 10.
- Физика игры изначальна такова, что можешь авто в 90% случаях поднять самостоятельно,
ведь в сюжетке нет 'механиков', а сервера устроены на базе сюжетки, движке, именно самой игры,
а не чьих-то хотелок.
- Ты слишком наивен и не дальнозорок. Скачай себе симулятор 'механика' и играй спокойно,
воплощая все свои хотелки в полной мере, в игре, которая под это заточена.

- Разрабы +/- вводят всякие приколы, которых в сюжетке нет, такими, какими они их видят,
и далее уже вносят поправки из замечаний игроков.
- Глобально, ты действительно думаешь, что соберётся несколько человек, разрабов,
и будут на атомы продумывать начальные работы, а подробней - 'механика', на чём ты сделал акцент,
когда параллельно есть множество багов и недоработок? Ну камон.

- Скажу более, начальные работы уже были переделаны.
Чтобы ты написал ранее, когда у механиков, и нынешнего функционала не было,
авто ездили 130 км/ч в идеальных условиях, и то по прямой;
а в функционале, окромя - перевернуть и заправить, более ничего не числилось.
- Мысль проекта - коммуникация и объединение людей, при приятном времяпровождении,
а не гриндить 'механиков' с домкратами и еже с ними.
Расслабься, найди друзей, отыгрывай РП и играй с удовольствием в приятных компаниях.
Ок, мужик, а как мне тогда заработать на дом, на машину? Я еле накопил себе на внедорожник за 66к. Для этого я играл часов 12, не меньше. Дома и апартаменты сейчас, недорогие, заняты ВСЕ. Я объездил все домики и апарты, везде остался только люкс, за малым, стандарт. Эконома нигде нет. Я хочу заработать, чтобы начать делать свое дело. Но самая выгодная работа до 7-го уровня это автобус. Я задолбался ездить на автобусе. В какие-то фракции я вступать не хочу, так как там постоянно большая движуха, от которой мой комп теряет сознание, либо становится играть крайне некомфортно из-за лагов и просадки фпс до низких значений. А про переделку работ, я знаю, видосы Джо смотрю и давно. Ты мне ничего нового не рассказал. И друзей у меня нет, с которыми можно поиграть. Поэтому я сам за себя. А то, что разрабы заняты технической частью, это круто. Но и новичкам сейчас отнюдь не просто. А кататься десятки часов до 7-го уровня на автобусе, это просто бред, ибо это самая доходная работа. А нашем штате, все зависит от твоего денежного состояния. Даже то, можешь ты зарабатывать больше или нет. Чем больше денег, тем больше зарабатываешь. Купить сейчас бизнес - разориться можно. И раз уж такое дело, то зачем вообще было добавлять работу механика, если она приносит меньше, чем такси?
 

SePsh

Начинающий
Пользователь
- Для механиков сделали искусственные вызовы раз в 5 минут, вроде 600$ стоимость.
- Ошибка твоя в том, что ты изначально почему-то уверен, что с 1 уровня у тебя должен быть дом/квартира,
ну хотя бы к 7-му. Естественно, дешёвые заняты, и при чём не только бюджетниками, но и толстосумами.
- Некоторые донатят не маленькие суммы, и само собой на 1-м уровне уже могут себе позволить Широн и особняк.
Не забывай об этом.
- С 5-го уровня работяги обычно нанимаются выполнять разного рода контракты,
через офф. дискорд проекта выходишь на торговую площадку, и там договариваешься.
Так и поднимаются постепенно, не всё сразу же.
- Было бы так просто всё, ты за неделю нафармил бы 28 Широнов, поиграл 2 недели и забыл об проекте.
 
Сверху