Отказано Правильно?

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Christopher Morales

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Christopher_Morales
  2. Ваш игровой логин: _zacon__
  3. Описание проблемы: правильно сделал
  4. Доказательства:
  5. Дата: 09,02,2022
 
Здравствуйте.
Вы не выполняете действия, прекратите дублировать темы. Далее последует блокировка форумного аккаунта.

Сначала:
Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows.Отключите всю его защиту в настройках. Удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.
У Вас же есть ПО от Razer, активен защитник Windows.

Далее:
Скачайте данный файл и закиньте его в папку RAGEMP/EasyAntiCheat, после чего запустите его.
https://dropmefiles.com/hej0E Пароль указан на сайте, при загрузке.
Вы же пытаетесь запускать файл из загрузок по непонятно причине

Далее:
Запустите в папке RAGEMP, updater.exe от имени администратора, EACLauncher.exe от имени администратора, дождитесь полного запуска, затем кликайте на нужный сервер.
Вообще не выполнили.

Далее:
Закройте Rockstar games launcher, также лаунчер в котором приобретали игру, войдите в сюжетный режим.
В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора, кликните на нужный сервер, дождитесь загрузки и установки

Выполните восстановление целостности Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/
Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше. Если результата нет, остается радикальный метод - переустановка Windows, используя образ с сайта Microsoft. Использовать пиратские сборки, корпоративную версию Windows не следует.

Дополнительных вариантов предложить не сможем. Это значит, что при дальнейшем дублировании тем, без выполнения предложенных действий они будут удалться.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху