Правила захвата клубов

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sergey Help

💎Rockford💎
Команда форума
Гл. Админ

На все RP / MP ситуации помимо данных правил распространяются и Общие правила сервера
1642045058820.png

1.1 Разрешено захватывать клуб вражеской мафии.
Примечание: Захват клуба нейтральной или союзной мафии приравнивается к объявлению войны.
1.2 Захватывать клуб можно только во время проведения в нем вечеринки.
Примечание: Cторона нападения может начать захват клуба с момента функционального открытия и до конца проведения в нем вечеринки.
Примечание: У Vanilla Unicorn разрешено перекрывать запасной выход фракционной машиной.
1.3 При успешном захвате необходимо оставить от 3 до 5 заложников, остальные должны покинуть клуб.

Примечание: Разрешено поднимать игроков с аптечки для продолжения дальнейшего захвата.
1.4 Запрещены союзы нападающей стороне во время захвата клуба.
Примечание: Разрешен один союз обороне (владельцы клуба).
1.5 Один и тот же клуб разрешено захватывать только один раз в одну вечеринку.
1.6 Запрещено закрывать клуб(функционально двери) во время проведения вечеринки.
1.7 У стороны обороны есть 30 минут на отбитие клуба, сторона атаки должна удержать клуб в течении 30 минут, только после этого клуб считается успешно захваченным.

Примечание: В случае успешного захвата клуба у стороны нападения должен быть откат всего процесса.
1.8 Запрещено убивать/грабить/похищать заложников и людей не оказывающих сопротивление.
1.9 При удачном захвате, сторона атаки может потребовать с мафии, крышующей клуб, по 20.000$ за каждого заложника.

1.10 Требования должны быть оговорены переговорщику из фракции крышующей клуб.
Примечание: Переговорщику разрешено явиться как во время захвата клуба, так и в течение 24ч на титульный район нападавшей фракции.
Исключение: Если требования захватчиков удовлетворены во время захвата клуба, стороне атаки автоматически засчитывается победа в данном событии.
1.10.1 В случае если крышующая мафия в течение 24часов игнорирует требования захватчиков, нападающей стороне разрешается запушить их титульный район в течение 3 дней после игнорирования.
1.11 Все участники обороны и нападения должны быть в масках и фракционной одежде.
1.12
В случае прибытия гос. структур на захват клуба , следует отталкиваться от следующих двух RP моделей:
  • Гос.сотрудники предлагают сдаться захватчикам, в случае, если те соглашаются, они должны при выходе отдать заложников сотрудникам и уехать. В данном случае задерживать и преследовать запрещено. Мафия не получает деньги от крышующих клубом.
  • Гос.сотрудники предлагают сдаться захватчикам, в случае, если те отказываются, гос.структуры могут начать штурм здания. В данном случае задерживать можно. Захватчики получают деньги от крышующей мафии только в случае удачного отбития штурма.
Примечание: Выбор модели остается за мафией-захватчиком .
1.13 После нападения на клуб, старший состав нападающей мафии должен оставить отчет в дискорд канале Crime Rockford: отчет-клуб
 
Последнее редактирование модератором:

Yarik Viperwilly

Cur. Mafia
Старший администратор
Изменен пункт

1.12 В случае прибытия гос. структур на захват клуба , следует отталкиваться от следующих двух RP моделей:

  • Гос.сотрудники предлагают сдаться захватчикам, в случае, если те соглашаются, они должны при выходе отдать заложников сотрудникам и уехать. В данном случае задерживать и преследовать запрещено. Мафия не получает деньги от крышующих клубом.
  • Гос.сотрудники предлагают сдаться захватчикам, в случае, если те отказываются, гос.структуры могут начать штурм здания. В данном случае задерживать можно. Захватчики получают деньги от крышующей мафии только в случае удачного отбития штурма.
Примечание: Выбор модели остается за мафией-захватчиком .

1.9 При удачном захвате, сторона атаки может потребовать с мафии, крышующей клуб, по 20.000$ за каждого заложника.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху