1.1 Мафии могут захватывать клубы.
1.2 Разрешено захватывать клуб вражеской мафии.
- Примечание: Захват клуба нейтральной или союзной мафии приравнивается к объявлению войны.
- Примечание: Cторона нападения может начать захват клуба с момента функционального открытия и до конца проведения в нем вечеринки.
- Примечание: У Vanilla Unicorn и Comedy Club разрешено перекрывать запасной выход фракционной машиной.
1.5 При успешном захвате необходимо оставить от 3 до 5 заложников, остальные должны покинуть клуб.
- Примечание: Разрешено поднимать игроков с аптечки для продолжения дальнейшего захвата.
1.7 Запрещены союзы нападающей стороне во время захвата клуба.
- Примечание: Разрешен один союз во время обороны клуба.
1.9 У стороны обороны есть 20 минут на отбитие клуба, сторона атаки должна удержать клуб в течение 20 минут, только после этого клуб считается успешно захваченным.
- Примечание: В случае успешного захвата клуба у стороны нападения должен быть откат всего процесса.
1.11 При удачном захвате сторона атаки может потребовать с мафии крышующей клуб на выбор:
- 50.000$
- 100 единиц алкоголя (за 500$)
- Примечание: Переговорщику разрешено явиться как во время захвата клуба, так и в течение 24ч на титульный район нападавшей фракции.
- Исключение: Если требования захватчиков удовлетворены во время захвата клуба, стороне атаки автоматически засчитывается победа в данном событии.
1.13 В случае прибытия на захват клуба гос. структур, нужно руководствоваться общими правилами похищений.
1.14 После нападения на клуб, старший состав нападающей мафии должен оставить отчет в дискорд канале Crime Downtown: отчет-клуб.
Последнее редактирование модератором: