1.1 Захват государственной организации должен быть одобрен: Куратором/Старшим Администратором. | Деморган от 180 минут и warn всем участникам/письменный выговор лидеру.
1.2 Главная задача захвата организации/банка: Отыграть полноценную RP-ситуацию. Для захвата организации должна быть веская IC причина.
1.2.1 Запрещено осуществлять захват организации исключительно с целью захвата заложников и получения выкупа. | Письменный выговор лидеру.
1.3 После успешного захвата со склада организации снимается 15% от общего кол-во материалов.
Примечание: Захватчики обязаны отыграть вскрытие склада и перенос содержимого в фракционные автомобили.
1.4 Запрещен выход из игры с целью избежания ареста во время захвата организации. | Бан от 3 дней/письменный выговор лидеру при массовых нарушениях.
1.5 Все участники захвата организации должны быть в масках. | Деморган от 90 минут/устный выговор лидеру при массовых нарушениях.
1.6 Запрещено грабить заложников. | Деморган от 90 минут/устный выговор лидеру при массовых нарушениях.
1.7 Минимальное кол-во нападающих - 25 человек. | Устный выговор лидеру.
1.8 Запрещено требовать снять оцепление рядом с захваченным зданием. | Разрешается пуш захватчиков.
1.9 Разрешено запрашивать зеленый коридор в виде километража/направления/маршрута. Максимальная длина коридора - 4 км.
1.10 Разрешено выпускать всех заключенных из КПЗ.
1.11 Запрещено требовать удаление дел на преступные организации.
Исключение: Если у преступника есть одобренная RP-биография о том, что он является "Хакером". Можно удалить только одно дело, на одну преступную организацию за один захват.
1.12 Запрещено провоцировать сотрудников силовых структур при захвате. | Деморган от 90 минут/устный выговор лидеру при массовых нарушениях.
Пример: Стрелять по вертолету.
1.13 Захват государственной организации может быть произведен только через главный вход. | Устный выговор лидеру.
Исключение: Можно начинать захват с гаража FIB.
1.14 При захвате государственной организации, люди находящиеся под заключением - автоматически становятся заложниками.
1.15 При захвате государственных структур, все заложники приравниваются к гражданским и максимальный выкуп составляет 10.000$ за человека.
1.15.1 Запрещено требовать за всех заложников более 200.000$.
1.16 При захвате офиса FIB - запрещено держать заложников на этажах, доступ к которым возможен только через лифт.
1.17 Захватчики, по одобрению старшей администрации, имеют право удалить один кейс на свою фракцию, при условии, что кейс был написан той государственной структурой, на которую происходит захват. Примечание: кейс считается удаленным, если на протяжении 10-ти минут происходил взлом сервера. Отсчет начинается с момента окончания отыгровок взлома
2.1 Переговорщик должен иметь полную запись происходящего захвата государственной организации. | Деморган от 90 минут и warn/устный выговор лидеру.
2.2 Запрещено открывать огонь без разрешения старшего состава. | Деморган от 180 минут и warn/устный выговор лидеру.
Исключение: Ответный огонь с целью самообороны. Так же Вы должны иметь видеозапись подтверждающую провокацию со стороны преступной организации.
2.3 Если в захваченном здании есть заложники, нужно руководствоваться Правилами похищений.
2.4 Запрещен пуш захваченного здания без одобрения куратора/старшей администрации.
3.1 При захвате государственного здания, члены криминальных синдикатов и банд-формирований могут по RP обчистить помещение захваченного здания. К примеру: вынести картины, компьютеры, некие документы и прочее. Для подобных отыгровок следует придерживаться команд /me, /do, /todo. Команду /try отыгрывать не обязательно.
3.2 При захвате государственного здания, crime-фракции должны отыграть процесс выноса ценного имущества (как пример, можно сложить в сумки документы или ценные вещи) в общем количестве минимум 10 штук и сделать 10 скриншотов с отыгровками.
3.3 В случаи успешного захвата здания или муниципалитета, crime-фракции отправляют скриншоты Следящей Администрации, после чего получают награды. Количество денежных средств зависит от типа объекта захвата: