- Автор темы
- #1



Общая информация:











На все ситуации помимо данных правил распространяются и общие правила сервера.

- Примечание: Минимальное количество участников - 6 человек.
- Исключение: При игре на калибре 11.43 минимальное количество участников - 6 человек, максимальное - 12.
- Примечание: Первый забив можно совершить в 14:00. Последний до 22:20.
- Исключение: Разрешено устраивать войну за территорию во время ВЗХ по обоюдному решению двух сторон.
- Исключение: Разрешено устраивать войну за территорию по обоюдному решению двух сторон, если оба состава укомплектованы в полном объеме для участия в мероприятии The Last Crime Standing.
- Примечание: Минимум 70% цвета своей фракции (кепки, перчатки, маски, ботинки, аксессуары и бронежилеты не учитываются).
- !ВАЖНО: Бронежилет не должен перекрывать основной дресс-код торса, если он не подходит под цвет фракции, то для соблюдения данного пункта правил необходимо видимое имение рукавов до локтей.
1.5 Одна фракция может провести только 3 атаки и совершить 3 защиты за день.
1.6 Запрещен трансфер членов состава.
1.7 Запрещено простреливать текстуры/стены.
1.8 Разрешено выбегать из зоны, а также вести за ней перестрелку.
1.9 Запрещено вести огонь по противникам вне зоны в зону и наоборот.
1.10 Во время проведения участники обязаны находиться в официальном Discord-канале своей фракции.
1.11 Запрещено забивать более одной атаки в день одной и той же фракции на калибре 11.43.
- Примечание: Во время обоюдных дней ограничения на калибр отсутствуют.
- Примечание: В случае, если одна из сторон нарушает данный пункт - правило прекращает свое действие до окончания боя.
- Примечание: Запрещен абуз данного правила (перебежки в территорию и из нее с целью избежания огня).
1.14 Запрещен багоюз.
- Примечание: Нарушение системных условий забива приравнивается к багоюзу.
- Примечание: Использование анимаций приравнивается к багоюзу.
- Исключение: Одобрение Cur. Crime.
1.17 Сотрудникам гос. структур запрещено задерживать людей, которые ведут подготовку к войне за территорию за 15 минут до начала и 15 минут после окончания.
- Исключение: В случаях, если игрок откровенно провоцирует задержание (открывает огонь, байтит или серьезно нарушает закон). При спорных моментах гос. сотрудник обязан предоставить видеозапись ситуации.
- Примечание: Срок хранения записи после окончания матча - 48 часов. Предоставленная видеозапись должна храниться на хостинге до завершения лидерского срок.
- Примечание: Обязателен HUD, звук микрофона и игры. Минимальное качество видео - 720P, минимальная частота кадров - 60, обработка видео должна отсутствовать.
- Примечание: Видео должно быть записано от начала матча (время начала указано в канале capture-забив, допускается с момента входа в метку) до его фактического завершения.
- Примечание: При систематическом отсутствии видеозаписи игрок может быть отстранен от участия в соревновательных мероприятиях.
- Примечание: В случае, если по игроку систематически отсутствует регистрация урона, либо с его стороны замечено целенаправленное ухудшение интернет соединения, по решению Cur. Crime, игрок также может быть отстранен от посещения войны за территорию на необходимый по решению следящей администрации срок.
- Примечание: При систематическом отсутствии видеозаписей действий н, игрок так же может быть отстранен от игры.
1.21 Во время обоюдных дней, фракции, участвующие в войне за территорию, должны сразу согласовать условия забива на 2 игры (атака-защита).
- Примечание: Если одна из сторон меняет условия без одобрения второй стороны, то забив не считается действительным и откатывается.
1.23 Разрешено отдавать матч в AFK, если фракция не может явиться по уважительной причине.
- Примечание: Игрок, имеющий роль "capture/bizwar", должен оповестить в канале "Crime LaMesa (capture-chat/bizwar-chat)" об AFK матче в течение 10 минут с момента забития, уведомив куратора.
- Примечание: В случае уведомления об AFK сторона атаки может не заходить в территорию.
- Примечание: Если фракция отписал о AFK игре, то защите запрещено заходить в метку.
- Примечание: Запрещен систематический пропуск.
1.25 Разрешено забивать только соседние квадраты, диагональные капты запрещены.
- Примечание: Квадраты замороженной/имеющей активный RP-день/при отсутствующем лидере банды считаются нейтральными. Если квадраты нейтральны, то через них можно проходить и атаковать следующие.






