Правила RP стрел

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

John Legion

🍀Alta
Команда форума
Гл. Админ


1.1 Разрешено забивать RP-стрелы с 12:00 до 00:00.
  • Проводить RP-стрелы разрешено только в тот же день, когда она была забита с 13:00 до 01:00.
  • Запрещено забивать RP-стрелы во время подготовки и проведения ВЗХ, если у одной из сторон оно проходит (18:00 - 19:40), а также за 30 минут до начала и 10 минут после окончания фракционных мероприятий от администрации.
  • Запрещено проводить RP-стрелы в городе или людных местах.
  • Запрещено забивать RP-стрелу и не являться на нее.
1.2 Разрешено запрашивать помощь в RP-стрелах у союзных банд/мафий двум сторонам конфликта (по одному IC союзу между фракциями).
  • По завершению RP-стрелы у противоположных сторон статус дипломатии меняется на — война, если фракции не пришли к разрешению конфликта.
  • Например: Bloods в союзе с Ballas забили RP-стрелу Vagos, которые привлекли на помощь Yakuza.
  • Исход: Bloods, Ballas Vagos, Yakuza — война между фракциями.
1.3 Одна фракция может забить 2 обычные RP-стрелы в календарную неделю.
  • Повторный забив одной и той же фракции можно совершать раз в 24 часа.
  • На забив стрел за Ammunation/ресурсы/территорию/бизнес/казино данное ограничение по количеству стрел в календарную неделю не распространяется.
1.4 Запрещено начинать стрельбу во время проведения RP-стрелы без предварительного диалога между лидерами/заместителями.
  • Разговор должен длиться минимум 1 минуту. Инициатор стрелы обязан начать разговор в течение 15 минут с начала RP-стрелы.
  • Для диалога между фракциями переговорщики должны выйти к центру между перекрытиями, инициатор стрелы обязан озвучить время фактического начала перестрелки, а также причины забива RP-стрелы.
  • Во время разговора и до фактического начала перестрелки стороны обязаны находиться строго за своим перекрытием.
1.5 В случае, если фракция, которой забили RP-стрелу не является на указанное место в указанное время, то забивающая фракция обязана подождать 15 минут, после чего RP-стрела является проигнорированной.
  • Для того чтобы RP-стрела не считалась AFK, минимальное количество людей, присутствующих на стреле, должно быть не менее 10.
1.6 Запрещено провоцировать вражескую сторону до IC диалога.
1.7 Условия на RP стреле являются полностью IC составляющей.
1.8 Запрещено реанимировать участников RP-стрелы до победы одной из сторон.
1.9 Обоим сторонам RP-стрелы запрещено передвигаться на любом виде транспорта по зоне проведения RP-стрелы до окончательного исхода ситуации.
1.10 Игрокам, которые не относятся к RP-стреле запрещено вмешиваться и как-либо препятствовать ее проведению.
1.11 Государственным структурам запрещено вмешиваться в RP-стрелы без наличия IC информации о RP-стреле.

  • Необходимо предоставить администрации доказательства получения информации.
  • В случае, если государственные структуры задерживают всех в ходе стрелы - стрела считается несостоявшейся.

2.1 Для забива RP-стрелы инициаторам необходимо явиться к титульной территории в составе от 4 человек с выдвижением условий стрелы и обязательным IC диалогом.
  • Запрещено забивать RP-стрелу без веской IC причины, необходимо иметь видеозапись IC причины для забития RP-стрелы и в случае запроса предоставить следящей администрации.
  • Временной интервал между забитием и началом RP-стрелы должен составлять не менее 30 минут.
2.2 Забить RP-стрелу может исключительно лидер или заместитель лидера.
2.3 При забиве RP-стрелы необходимо отписать в соответствующий канал Crime Discord не позже чем через 5 минут после фактического забива в игре.
2.4 В ходе процесса забития RP-стрелы, забивающий обязан сообщить свою принадлежность к фракции.

  • Если принадлежность к фракции не была озвучена - фракция, которой забивается RP-стрела имеет право не приезжать и это не будет считаться AFK стрелой.
2.5 Фракция имеет право отказаться от RP-стрелы, последствиями такого действия является автоматическое изменение дипломатии на "Война".
  • В случае отказа разрешено похитить человека, предъявившего отказ вне зависимости от нахождения на титульной территории. На забив RP-стрелы за Ammunation/ресурсы/территорию/бизнес данное разрешение не является действительным.
  • В случае каждых двух отказов или игнорирований одной и той же фракцией - стороне забива, с разрешения Куратора фракции/Главного следящего за Crime, разрешается убивать всех участников криминальной фракции на титульной территории и беспрепятственно находиться на ней в течение 15 минут после получения отказа. Если на момент отказа или игнорирования у фракции активный капт/бизвар, временной интервал начала пуша продлевается до момента его окончания. Союзы при пуше запрещены.
  • Фракция может в рамках RP процесса забрать со склада банды/мафии любой предмет на свой выбор: 1000 материалов, 30.000$ или 3000 7.62mm/5.56mm.

3.1 Максимальное количество участников на стреле за Ammunation - 20 от каждой стороны.
  • Запрещены союзы между фракциями.
  • Забить RP-стрелу за Ammunation можно исключительно на тот же день, когда был доставлен фургон.
3.2 В случае скаута фургона с ограбления Ammunation, мафия может явиться к титульной территории банды, которая проводила ограбление и запросить на выбор:
  • Деньги - 20.000$.
  • Косяк - 300 шт.
  • Бронежилет - 200 шт.
  • Материалы - 50% от полученных бандой.
3.3 В случае получения отказа от требований, мафия может забить RP-стрелу данной банде.
  • В случае победы мафии - банда обязана отвезти все материалы доставленные с оружейного магазина на склад мафии в течение 24 часов.
  • В случае отказа от RP-стрелы бандой, все материалы автоматически переходят к мафии, которая забила RP-стрелу.

4.1 Одна фракция может забить нейтральной/вражеской банде или мафии 1 RP-стрелу за ресурсы в календарную неделю.
  • Для других фракций повторный забив одной и той же банде/мафии можно совершать раз в 72 часа.
  • Забивающая фракция при забиве RP-стрелы должна огласить количество ресурсов при победе одной из сторон на выбор (максимум 5000 материалов/500 косяков/200 SPANK).
  • В случае победы одной из сторон - фракция обязана отвезти все ресурсы, полученные на RP-стреле в течение 48 часов.
  • В случае отказа или неявки на RP-стрелу, ресурсы, обусловленные в ходе забива, должны быть переданы стороне атаки.
4.2 Максимальное количество участников на стреле за ресурсы - 20 от каждой стороны.
  • Запрещены союзы между фракциями.
4.3 Запрещено забивать/проводить RP-стрелы за ресурсы в течение 3 дней после официального снятия мороза фракции.
  • Например, если фракция сняла мороз 01.05, забивать/проводить стрелы за ресурсы ей можно будет только с 04.05 (учитывая день снятия мороза).

5.1 Одна фракция может забить вражеской банде или мафии 1 RP-стрелу за территорию/бизнес в календарную неделю.
  • Для других фракций повторный забив одной и той же банде/мафии можно совершать раз в 72 часа.
  • Забивающая фракция при забиве RP-стрелы должна огласить, что стрела будет проходить за получение территории/бизнеса, при этом на месте проведения RP-стрелы во время IC диалога обе стороны должны озвучить определенную территорию/бизнес, которую они хотят получить.
  • В случае отказа или неявки на RP-стрелу, атакующая сторона забирает любую территорию/бизнес этой фракции на выбор.
5.2 Максимальное количество участников на стреле за территорию/бизнес - 20 от каждой стороны.
  • Запрещены союзы между фракциями.


6.1 Мафия может завладеть казино забив и выиграв RP стрелу за Diamond Casino.
6.2 Максимальное количество участников на стреле за Diamond Casino - 20 от каждой стороны.

  • Запрещены союзы между фракциями.
  • Максимальное количество RP стрел за владение казино в неделю - 2.
  • Если владелец Diamond Casino проигрывает RP стрелу или не является на нее, то владение казино переходит противоположной стороне.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху