- Проводить RP-стрелы разрешено только в тот же день, когда она была забита с 13:00 до 01:00.
- Запрещено забивать RP-стрелы во время подготовки и проведения ВЗХ, если у одной из сторон оно проходит (18:00 - 19:40), а также за 30 минут до начала и 10 минут после окончания фракционных мероприятий от администрации.
- Запрещено проводить RP-стрелы в городе или людных местах.
- Запрещено забивать RP-стрелу и не являться на нее.
- По завершению RP-стрелы у противоположных сторон статус дипломатии меняется на — война, если фракции не пришли к разрешению конфликта.
- Например: Bloods в союзе с Ballas забили RP-стрелу Vagos, которые привлекли на помощь Yakuza.
- Исход: Bloods, Ballas ⇔ Vagos, Yakuza — война между фракциями.
- Повторный забив одной и той же фракции можно совершать раз в 24 часа.
- На забив стрел за Ammunation/ресурсы/территорию/бизнес/казино данное ограничение по количеству стрел в календарную неделю не распространяется.
- Разговор должен длиться минимум 1 минуту. Инициатор стрелы обязан начать разговор в течение 15 минут с начала RP-стрелы.
- Для диалога между фракциями переговорщики должны выйти к центру между перекрытиями, инициатор стрелы обязан озвучить время фактического начала перестрелки, а также причины забива RP-стрелы.
- Во время разговора и до фактического начала перестрелки стороны обязаны находиться строго за своим перекрытием.
- Для того чтобы RP-стрела не считалась AFK, минимальное количество людей, присутствующих на стреле, должно быть не менее 10.
1.7 Условия на RP стреле являются полностью IC составляющей.
1.8 Запрещено реанимировать участников RP-стрелы до победы одной из сторон.
1.9 Обоим сторонам RP-стрелы запрещено передвигаться на любом виде транспорта по зоне проведения RP-стрелы до окончательного исхода ситуации.
1.10 Игрокам, которые не относятся к RP-стреле запрещено вмешиваться и как-либо препятствовать ее проведению.
1.11 Государственным структурам запрещено вмешиваться в RP-стрелы без наличия IC информации о RP-стреле.
- Необходимо предоставить администрации доказательства получения информации.
- В случае, если государственные структуры задерживают всех в ходе стрелы - стрела считается несостоявшейся.
- Запрещено забивать RP-стрелу без веской IC причины, необходимо иметь видеозапись IC причины для забития RP-стрелы и в случае запроса предоставить следящей администрации.
- Временной интервал между забитием и началом RP-стрелы должен составлять не менее 30 минут.
2.3 При забиве RP-стрелы необходимо отписать в соответствующий канал Crime Discord не позже чем через 5 минут после фактического забива в игре.
2.4 В ходе процесса забития RP-стрелы, забивающий обязан сообщить свою принадлежность к фракции.
- Если принадлежность к фракции не была озвучена - фракция, которой забивается RP-стрела имеет право не приезжать и это не будет считаться AFK стрелой.
- В случае отказа разрешено похитить человека, предъявившего отказ вне зависимости от нахождения на титульной территории. На забив RP-стрелы за Ammunation/ресурсы/территорию/бизнес данное разрешение не является действительным.
- В случае каждых двух отказов или игнорирований одной и той же фракцией - стороне забива, с разрешения Куратора фракции/Главного следящего за Crime, разрешается убивать всех участников криминальной фракции на титульной территории и беспрепятственно находиться на ней в течение 15 минут после получения отказа. Если на момент отказа или игнорирования у фракции активный капт/бизвар, временной интервал начала пуша продлевается до момента его окончания. Союзы при пуше запрещены.
- Фракция может в рамках RP процесса забрать со склада банды/мафии любой предмет на свой выбор: 1000 материалов, 30.000$ или 3000 7.62mm/5.56mm.
- Запрещены союзы между фракциями.
- Забить RP-стрелу за Ammunation можно исключительно на тот же день, когда был доставлен фургон.
- Деньги - 20.000$.
- Косяк - 300 шт.
- Бронежилет - 200 шт.
- Материалы - 50% от полученных бандой.
- В случае победы мафии - банда обязана отвезти все материалы доставленные с оружейного магазина на склад мафии в течение 24 часов.
- В случае отказа от RP-стрелы бандой, все материалы автоматически переходят к мафии, которая забила RP-стрелу.
- Для других фракций повторный забив одной и той же банде/мафии можно совершать раз в 72 часа.
- Забивающая фракция при забиве RP-стрелы должна огласить количество ресурсов при победе одной из сторон на выбор (максимум 5000 материалов/500 косяков/200 SPANK).
- В случае победы одной из сторон - фракция обязана отвезти все ресурсы, полученные на RP-стреле в течение 48 часов.
- В случае отказа или неявки на RP-стрелу, ресурсы, обусловленные в ходе забива, должны быть переданы стороне атаки.
- Запрещены союзы между фракциями.
- Например, если фракция сняла мороз 01.05, забивать/проводить стрелы за ресурсы ей можно будет только с 04.05 (учитывая день снятия мороза).
- Для других фракций повторный забив одной и той же банде/мафии можно совершать раз в 72 часа.
- Забивающая фракция при забиве RP-стрелы должна огласить, что стрела будет проходить за получение территории/бизнеса, при этом на месте проведения RP-стрелы во время IC диалога обе стороны должны озвучить определенную территорию/бизнес, которую они хотят получить.
- В случае отказа или неявки на RP-стрелу, атакующая сторона забирает любую территорию/бизнес этой фракции на выбор.
- Запрещены союзы между фракциями.
6.1 Мафия может завладеть казино забив и выиграв RP стрелу за Diamond Casino.
6.2 Максимальное количество участников на стреле за Diamond Casino - 20 от каждой стороны.
- Запрещены союзы между фракциями.
- Максимальное количество RP стрел за владение казино в неделю - 2.
- Если владелец Diamond Casino проигрывает RP стрелу или не является на нее, то владение казино переходит противоположной стороне.