Общие правила
1.2 Запрещено убийство людей на территории рейда без IC причин.
1.3 Главная задача рейда - задержать и досмотреть любого человека, а также обыскать любое транспортное средство, находящееся на территории, которая указана в ордере.
*Исключение: Рейд был нацелен на поимку определенного лица, в таком случае его можно задержать и увезти на допрос, даже если не было найдено ничего противозаконного.
1.4 После успешного рейда со склада организации снимается 20% от общего содержимого.
1.5 Запрещено проводить рейд раньше чем за 30 минут до капта/бизвара/ВЗХ/МП направления и во время их проведения.
*Примечание: запрещено проводить рейд пока не пройдет 15 минут после капта/бизвара/ВЗХ/МП направления.
Правила для государственных структур
2.1 При проведении рейда требуется видеофиксация хотя бы от лица 1-го сотрудника.2.2 Запрещено проводить рейды без IC причины. Дело и ордер по которому проводится рейд должен одобрить куратор фракции или старшая администрация.
2.2.1 Для написания дела на крайм организацию требуется стартер и не менее 4 улик.
*Примечание: стартер не входит в общее количество улик. Он служит лишь началом для расследования фракции на криминальную деятельность.
**Примечание: деятельность на титульном районе (например: покупка и продажа нелегальных предметов), функциональные ограбления игроков, войны за граффити, РП стрелы и проезды мимо, рэкеты считаются слабыми уликами и не будут учитываться в общее количество улик.
**Исключение: три и более слабые улики считаются за одну в итоговой оценке.
2.3 Запрещено открывать огонь без предупреждения.
*Исключение: Ответный огонь с целью обороны.
2.4 Запрещено проводить рейд на одну крайм организацию более 1 раза в 24 часа.
2.5 Запрещено проведение рейда без участия старших рангов от FIB 8+, от LSPD 13+, от LSSD 9+.
2.6 Все имущество полученное с рейда должно быть на складе/в машине гос. организации. | Приравнивается к сливу склада.
2.7 Для снятия лидера крайм фракции требуется судебное разбирательство на основании 3-ех рейдов, в деле которых (в каждом кейс-файле) фигурирует имя и фамилия лидера.
*Примечание: раскрыть имя лидера могут только приближенные к нему лица (9 ранг в бандах, 10 ранг в мафиях).
**Примечание: все добытые улики должны быть строго в IC и сопровождаться соответствующими отыгровками.
***Исключение: лидер сам себя раскрыл.
2.7.1 Лидер крайм фракции под следствием, после 3-ех рейдовых мероприятий и вручения повестки о назначении судебного заседания, может перенести суд только один раз и ровно на 24 часа.
*Примечание: второй перенос/неявка на судебное заседание приравнивается к победе стороны истца и моментальному снятию с лидерского поста ответчика.
2.7.2 Суд не может быть назначен на предпоследний/последний день срока лидера.
*Исключение: одобрение ГС-ов обеих сторон.
2.7.3 В случае смены лидера/выхода на новый лидерский срок/взятия 100% территорий/бизнесов счетчик успешных рейдов обнуляется.
2.7.4 Если на фракцию проводится рейд, но в деле нет улик на её лидера, фракционные автомобили попадают в ориентировку на обыск сроком на 3 дня, а их водители могут быть вызваны на допрос.
2.8 После успешного рейда, следующий рейд на эту фракцию может быть проведен этой же гос. фракцией через 72 часа
2.9 Запрещено сливать криминальным организациям какую-либо информацию о рейдах. | Warn + Деморган до 120 минут/ЧС гос.
2.10 Запрещено покидать территорию рейда до изъятия содержимого склада
*Примечание: Изъятием считается взлом и конфискация 20% содержимого склада
Правила для криминальных организаций
3.1 Запрещен уход в интерьер с целью дальнейшего выхода из игры/релога для избежания рейда. | Деморган 200+ минут.3.2 Разрешено оказывать сопротивление при рейде.
3.3 Запрещен вывоз фракционного транспорта за 10 минут до рейда.
*Исключение: получение IC информации о рейде фракции.
3.4 Запрещено использование крайм функционала/крайм отыгровок в отношении игроков с гос. фракций во время рейда. | Деморган от 60 минут/Warn
3.5 Одной союзной фракции разрешено помочь в отбитии титула от рейда.
*Примечание: союз должен быть оформлен минимум за неделю до рейда.