1.1 Рейд производится только на определенную территорию, указанную в ордере на рейд.
1.2 Запрещено убийство людей на территории рейда без IC причин.
1.3 Главная задача рейда - задержать и досмотреть любого человека,а также обыскать любое транспортное средство, находящееся на территории, которая указана в ордере.
Исключение: Рейд был нацелен на поимку определенного лица, в таком случае его можно задержать и увезти на допрос, даже если не было найдено ничего противозаконного.
1.3.1 Рейд считается успешным в случае занятия и удержания титульного района в течении 30-ти минут с момента появления первого сотрудника на территории.
Примечание: В случае, если с момента занятия титула прошло 30 минут и нет организованного отбития территории, рейд считается успешным для гос. структур.
Примечание: Если по окончанию времени удержания, все еще ведутся перестрелки с представителями криминальной структуры, рейд не считается успешным до полной победы одной из сторон.
Примечание: Окончанием боя считается убийство всех представителей отсутствие сопротивления государственным/криминальным структурам в течение 2 минут.
1.4 После успешного рейда со склада организации снимается 15% от общего содержимого.
Примечания:
1.6 Запрещено находиться на крышах/возвышенностях, на которых невозможно добраться без вспомогательных предметов (Парашют, Вертолет и т.д.)
1.7 Запрещено занятие интерьера титульного района во время рейда.
Исключение: п. 1.4 данных правил.
2.1 При проведении рейда требуется видеофиксация хотя бы от лица 1-го сотрудника.
2.2 Запрещено проводить рейды без IC причины. Дело и ордер по которому проводится рейд должен одобрить куратор фракции или старшая администрация.
2.2.1 Для написания дела на крайм организацию требуется стартер и не менее 4 улик.
Примечание: стартер не входит в общее количество улик. Он служит лишь началом для расследования фракции на криминальную деятельность.
Примечание: функциональные ограбления игроков, войны за граффити, РП стрелы и проезды мимо, рэкеты считаются слабыми уликами и не будут учитываться в общее количество улик.
Исключение: три и более слабые улики считаются за одну в итоговой оценке.
2.3 Запрещено открывать огонь без предупреждения.
Исключение: Ответный огонь с целью обороны.
2.4 Запрещено проводить рейд на одну крайм организацию более 1 раза в 24 часа.
2.5 Запрещено проведение рейда без участия старших рангов от FIB 8+, от LSPD 13+, от LSSD 9+.
2.6 Все имущество полученное с рейда должно быть на складе/в машине гос. организации. | Приравнивается к сливу склада.
2.7 Для снятия лидера крайм фракции требуется судебное разбирательство на основании 3-ех рейдов, в деле которых (в каждом кейс-файле) фигурирует имя и фамилия лидера.
Примечание: раскрыть имя лидера могут только приближенные к нему лица (9 ранг в бандах, 10 ранг в мафиях) , либо сам лидер.
Примечание: все добытые улики должны быть строго в IC и сопровождаться соответствующими отыгровками.
2.7.1 Лидер крайм фракции под следствием, после 3-ех рейдовых мероприятий и вручения повестки о назначении судебного заседания, может перенести суд только один раз и ровно на 24 часа.
Примечание: второй перенос/неявка на судебное заседание приравнивается к победе стороны истца и моментальному снятию с лидерского поста ответчика.
2.7.2 Суд не может быть назначен на предпоследний/последний день срока лидера.
Исключение: одобрение ГС-ов обеих сторон.
2.7.3 В случае смены лидера/выхода на новый лидерский срок/взятия 100% территорий/бизнесов счетчик успешных рейдов обнуляется.
2.7.4 Если на фракцию проводится рейд, но в деле нет улик на её лидера, фракционные автомобили попадают в ориентировку на обыск сроком на 3 дня, а их водители могут быть вызваны на допрос.
2.8 После успешного рейда, следующий рейд на эту фракцию может быть проведен через 72 часа.
2.9 Запрещено сливать криминальным организациям какую-либо информацию о рейдах. | Warn + Деморган до 120 минут/ЧС гос.
2.10 Запрещено покидать территорию рейда до изъятия содержимого склада
Примечание: Изъятием считается взлом и конфискация 15% содержимого склада
3.1 Запрещен уход в интерьер с целью дальнейшего выхода из игры/релога для избежания рейда. | Деморган 200+ минут.
3.2 Разрешено оказывать сопротивление при рейде.
3.3 Запрещен вывоз фракционного транспорта за 10 минут до рейда.
Исключение: получение IC информации о рейде фракции.
3.4 Запрещено использование крайм функционала/крайм отыгровок в отношении игроков с гос. фракций во время рейда. | Деморган от 60 минут/Warn
3.5 Двум союзным фракциям разрешено помочь в отбитии титула от рейда.
Примечание: союз должен быть оформлен минимум за 72 часа до рейда.
1.2 Запрещено убийство людей на территории рейда без IC причин.
1.3 Главная задача рейда - задержать и досмотреть любого человека,а также обыскать любое транспортное средство, находящееся на территории, которая указана в ордере.
Исключение: Рейд был нацелен на поимку определенного лица, в таком случае его можно задержать и увезти на допрос, даже если не было найдено ничего противозаконного.
1.3.1 Рейд считается успешным в случае занятия и удержания титульного района в течении 30-ти минут с момента появления первого сотрудника на территории.
Примечание: В случае, если с момента занятия титула прошло 30 минут и нет организованного отбития территории, рейд считается успешным для гос. структур.
Примечание: Если по окончанию времени удержания, все еще ведутся перестрелки с представителями криминальной структуры, рейд не считается успешным до полной победы одной из сторон.
Примечание: Окончанием боя считается убийство всех представителей отсутствие сопротивления государственным/криминальным структурам в течение 2 минут.
1.4 После успешного рейда со склада организации снимается 15% от общего содержимого.
Примечания:
- Для получения содержимого необходим отыгрыш взлома склада в составе до 2-х сотрудников. Важно наличие видеозаписи процесса.
- Участникам взлома склада запрещено отбитие рейда и любое содействие сотрудникам до освобождения интерьера.
1.6 Запрещено находиться на крышах/возвышенностях, на которых невозможно добраться без вспомогательных предметов (Парашют, Вертолет и т.д.)
1.7 Запрещено занятие интерьера титульного района во время рейда.
Исключение: п. 1.4 данных правил.
2.1 При проведении рейда требуется видеофиксация хотя бы от лица 1-го сотрудника.
2.2 Запрещено проводить рейды без IC причины. Дело и ордер по которому проводится рейд должен одобрить куратор фракции или старшая администрация.
2.2.1 Для написания дела на крайм организацию требуется стартер и не менее 4 улик.
Примечание: стартер не входит в общее количество улик. Он служит лишь началом для расследования фракции на криминальную деятельность.
Примечание: функциональные ограбления игроков, войны за граффити, РП стрелы и проезды мимо, рэкеты считаются слабыми уликами и не будут учитываться в общее количество улик.
Исключение: три и более слабые улики считаются за одну в итоговой оценке.
2.3 Запрещено открывать огонь без предупреждения.
Исключение: Ответный огонь с целью обороны.
2.4 Запрещено проводить рейд на одну крайм организацию более 1 раза в 24 часа.
2.5 Запрещено проведение рейда без участия старших рангов от FIB 8+, от LSPD 13+, от LSSD 9+.
2.6 Все имущество полученное с рейда должно быть на складе/в машине гос. организации. | Приравнивается к сливу склада.
2.7 Для снятия лидера крайм фракции требуется судебное разбирательство на основании 3-ех рейдов, в деле которых (в каждом кейс-файле) фигурирует имя и фамилия лидера.
Примечание: раскрыть имя лидера могут только приближенные к нему лица (9 ранг в бандах, 10 ранг в мафиях) , либо сам лидер.
Примечание: все добытые улики должны быть строго в IC и сопровождаться соответствующими отыгровками.
2.7.1 Лидер крайм фракции под следствием, после 3-ех рейдовых мероприятий и вручения повестки о назначении судебного заседания, может перенести суд только один раз и ровно на 24 часа.
Примечание: второй перенос/неявка на судебное заседание приравнивается к победе стороны истца и моментальному снятию с лидерского поста ответчика.
2.7.2 Суд не может быть назначен на предпоследний/последний день срока лидера.
Исключение: одобрение ГС-ов обеих сторон.
2.7.3 В случае смены лидера/выхода на новый лидерский срок/взятия 100% территорий/бизнесов счетчик успешных рейдов обнуляется.
2.7.4 Если на фракцию проводится рейд, но в деле нет улик на её лидера, фракционные автомобили попадают в ориентировку на обыск сроком на 3 дня, а их водители могут быть вызваны на допрос.
2.8 После успешного рейда, следующий рейд на эту фракцию может быть проведен через 72 часа.
2.9 Запрещено сливать криминальным организациям какую-либо информацию о рейдах. | Warn + Деморган до 120 минут/ЧС гос.
2.10 Запрещено покидать территорию рейда до изъятия содержимого склада
Примечание: Изъятием считается взлом и конфискация 15% содержимого склада
3.1 Запрещен уход в интерьер с целью дальнейшего выхода из игры/релога для избежания рейда. | Деморган 200+ минут.
3.2 Разрешено оказывать сопротивление при рейде.
3.3 Запрещен вывоз фракционного транспорта за 10 минут до рейда.
Исключение: получение IC информации о рейде фракции.
3.4 Запрещено использование крайм функционала/крайм отыгровок в отношении игроков с гос. фракций во время рейда. | Деморган от 60 минут/Warn
3.5 Двум союзным фракциям разрешено помочь в отбитии титула от рейда.
Примечание: союз должен быть оформлен минимум за 72 часа до рейда.