RP (RolePlay) ситуация - любое грамотно оформленное IC действие, которое может привести к итогам. RP ситуация имеет аббревиатуру "СС" - Скриншот ситуация. При создании ССки Вы должны полностью обдумать ее план и развитие. Создав RP ситуацию, Вы можете показать всем свой уровень RP, талант и находчивость. Все зависит от вашего воображения и желания!
Общие положения
1.2. В комментариях разрешена адекватная и конструктивная критика, без оффтопа и оскорблений.
1.3. Оформление каждой темы должно быть приятным, а текст легко читаемым. Не стоит делать большие буквы или пёстрые цвета.
1.4. Запрещено использовать ненормативную лексику.
Исключение: цитаты.
1.5. Тема должна быть грамотно оформлена, при написании которой не должны присутствовать пунктуационные, грамматические и логические ошибки.
Примечание: допустимы малейшие погрешности.
1.6. События, предпосылки и мотивации персонажа/персонажей не должны противоречить друг другу и выбиваться из общего повествования. Также смена интересов персонажа(-ей) должна иметь как серьезные мотивации, так и четкие предпосылки к этому.
1.7. В RP-ситуациях должны быть соблюдены временные рамки. Это относится как к возрасту персонажа(-ей), так и к времени в котором персонаж(-и) существует(-ют).
1.8. Все темы раздела должна быть реалистичные. Персонажи не должны обладать сверхспособностями.
Примечание: должны учитывать физические и духовные параметры персонажей, участвующих в ситуации. Запрещено любое nonRP поведение и PG.
1.9. При написании RP-ситуации запрещено использовать реальных людей или других игроков.
1.10. После публикации ответа Администратора о просьбе внести корректировки в тему, у Вас есть 48 часов чтобы это сделать, в противном случае ваша тема получит статус "Отказано".
1.11. Проверяющий администратор вправе сам определять количество шансов на доработку темы исходя из содержания созданной темы, а также смотря на то, как была проведена работа над ошибками, в случае, если тема уже была отправлена на доработку.
1.12. Проверяющий администратор вправе делать исключения в правилах RP-раздела по соответствующим причинам на своё усмотрение. Тема может быть отклонена по субъективному мнению администрации.
1.13. Запрещено навязывать проверку темы в личные сообщения Discord и иных площадках. Время проверки темы зависит от количества итогов, символов, а также от того, как хорошо Вы ознакомились с правилами раздела и насколько тщательно проверили свою тему перед публикацией.
1.14. Администрация может без предупреждения изменять одобренные итоги в любой момент, согласно правилам, а также в случае нарушений правил проекта/сервера.
1.15. Тема при публикации должна быть уникальной.
Примечание: Если игрок был замечен за плагиатом, то он получает запрет на написание RP-биографий/RP-ситуаций сроком на 1 месяц (31 день).
1.16. В названии RP-Ситуации разрешено использовать только IC-информацию. Название можно писать только на русском или английском языке.
1.17 Созданные RP ситуации для SS должны происходить на киностудии, во избежание спорных и неоднозначных ситуаций, а также без помех игровому процессу.
2.1. Запрещено выкладывать RP ситуации не имеющие смысловой нагрузки.
Например: Находка миллиона долларов на улице.
2.2. В каждой RP ситуации должно участвовать минимум 3 игрока (иногда бывают исключения).
Минимальное количество скриншотов для полноценной RP ситуации - 10 шт.
Исключение: RP-ситуация на смену имени.
2.3. Проверяющий администратор вправе делать исключения в правилах RP ситуациям по соответствующим причинам на своё усмотрение.
2.4. Все игроки участвующие в RP-ситуации должны соответствовать своим ролям.
Пример: Министра Финансов должен отыгрывать игрок, который является действующим Министром Финансов, а не кто-то другой.
2.5. В названии RP ситуации должен присутствовать тег, подходящий по типу ситуации.
Список тегов:
- [RP ситуация] - Обычная повседневная ситуация.
- [RP убийство] - Полное убийство персонажа.
- [Преступная RP ситуация] - Любые преступные действия (грабеж, вандализм, продажа наркотиков/оружия, насилие и т.д.)
- [Подготовительная RP ситуация] - Подготовка к ограблению/террористической акции. Минимум 2 части.
- [RP ограбление(банка/магазина и т.д.)] - Ограбление любого здания, имеющего финансовую ценность. Примечание: RP-ситуация может быть написана только в подготовительном формате, без отыгровок собственно ограбления.
- [RP террористическая акция] - подрыв здания/людей, взятие в заложники и т.п.
- [RP расследование] - Расследование одобренной преступной RP ситуации, RP убийства или RP ограбления.
- [RP ситуация на замену фракционных Т/С] - Смена транспорта в фракции.
- [RP ситуация на смены имени] - Смена паспорта в Government.
- [RP ситуация НЕО] - История возникновения неофициальной организации.
- [RP ситуация на покупку материалов] - Покупка материалов для Crime фракций.
- Название (Обязательно)
- Имя лидера фракции (Если RP-ситуация пишется для фракции)
- Предыстория (Обязательно)
- RP ситуация (Обязательно)
- Улики (Для преступной RP ситуации, RP убийства, RP террористической акции или RP ограбления)
- Итоги (Обязательно)
- Список участников (Обязательно)
- Исходные материалы (Обязательно)
2.8. В список участников должны входить все участники. Если участник является сотрудником государственной организации, который совершил преступление, то можно просто написать его должность или роль.
2.9. Автор может самостоятельно определить итоги, но следящий за разделом вправе их корректировать. В случае несогласия с корректировкой итогов, автор вправе подать жалобу на следящего в соответствующем разделе.
2.10. Скриншоты не должны содержать любую ООС-Информацию и интерфейс.
2.11. Каждая RP-ситуация должна обладать исходными материалами. Под исходными материалами подразумевается: скриншоты в игре с худом, скриншоты в игре без худа. При отсутствии тех или иных исходников - тема получит статус "отказано".
Исключение: RP-ситуация на смену имени.
2.12. Весь текст должен быть наложен на скриншот без интерфейса. Разрешено 2 вида наложения текста на скриншоты:
- Наложенный текст из чата.
- Написанный текст в графическом редакторе.
Примечание: при грубых нарушениях данного правила RP-ситуация будет отклонена.
2.14. Разрешено и даже одобряется изменять, обрезать, накладывать различные эффекты на скриншоты в графических программах (кроме отыгровки RP и текста в IC чата).
2.15. Не выдается по ССке любое имущество (деньги в большом количестве, автомобили, дома и прочее).
2.16. Каждая RP-Ситуация должна состоять из правильно написанных Скриншотов и Текстовых ситуаций, при этом оформлена согласно шаблону
2.17. Минимальное количество символов при написании RP-Ситуации - 4.000 (Пробелы, итоги и символы на скриншотах в подсчет не идут)
2.18. На каждом скриншоте в RP-Ситуации должно быть минимум 2 отыгровки.
Примечание: Под отыгровками имеются в виду отыгровки /me, /do, /todo.
Примечание: Запрещено использовать повторяющиеся отыгровки для обхода данного правила.
Пример:
/me открыл ящик
/do Ящик открыт.
Примечание: Разрешено добавлять в RP-ситуацию дополнительные скриншоты без 2 отыгровок только в случае, если минимально требуемое количество скриншотов с отыгровками уже имеется.
2.19. При смене лидера фракции все написанные RP-ситуации связанные с данной фракцией аннулируются.
2.20. Игрок может оформить RP-ситуацию для дополнения RP-биографии/изменения никнейма/добавления итогов. Подобные RP-ситуации рассматриваются следящим за RP-разделом в индивидуальном порядке и по своему субъективному мнению.
2.21. В случае выделения денег из казны GOV должен быть оформлен соответствующий договор у Министра Финансов/Губернатора, о разрешении выделения денег той или иной государственной организации.
3.1. RP-ситуация на выдачу материалов доступна только мафиям и бандам
- Максимальное количество материалов можно получить не более 5.000.
- Разрешены три RP ситуации на один срок лидера мафии/банды.
- Цена за 1 материал регулируется администратором в зависимости от экономической ситуации на сервере. На данный момент, стоимость 1 материала равна: 75$
- После одобрения RP-Ситуации, материалы будут выданы на склад фракции, с банка фракции будет списана сумма за материалы указанная в итогах.
- Название (Обязательно)
- Имя лидера фракции (Обязательно)
- Предыстория (По желанию)
- RP ситуация (Обязательно)
- Затраты ( Обязательно)
- Итоги (Обязательно)
- Список участников (Обязательно)
- Исходные материалы (Обязательно)
4.2. Порядок написания подобной RP-ситуации:
4.3. Вы должны отыграть мини RP с сотрудником мэрии на смену имени/фамилии в паспорте.
Примечание: все отыгровки должны быть в чате, с обеих сторон.
4.4. За смену имени/фамилии вам придется заплатить гос. пошлину.
4.5. Создаете тему в разделе RP-ситуаций, по форме:
- Заголовок - [RP Смена имени] Ник старый – Ник новый
- Ссылка на вашу аннулированную биографию.
- Предыстория ( почему меняете имя )
- Скриншоты RP ситуации.
5.1.1 Одобренная RP биография на семью персонажа не действует на действующих деп. лидеров и лидера мафий, но не обнуляется.
Примечание: Игроки которые сменили имя на время лидерского срока после окончания срока должны вернуть Nick_Name, написанный в SS, чтобы RP биография была действительной.
5.2. Минимальное количество символов для написания RP-ситуации - 8.000.
Примечание: учёт символов идёт без пробелов, итогов и списка участников семьи.
5.3. Минимально допустимое количество скриншотов в RP-ситуации - 10.
Примечание: минимальное количество скриншотов в каждой RP-ситуации - 4.
Примечание: для RP-договора достаточно 1 скриншота.
5.4. В RP-ситуации должно участвовать минимум 5 игроков, максимум 30
5.5. Максимальное количество фракций, одобряемых для итога - 2.
5.6. RP ситуация должна быть оформлена по данному шаблону:
Название темы: [Семья] "Фамилия"
- Предыстория (В этом пункте должна быть краткая история о зарождении семьи)
- Начало криминальной деятельности (История о том, как семья начала криминальную деятельность)
- РП-ситуация №1 (В этом пункте должна быть RP-ситуация о выполнении семьёй задания, данного лидером мафии/банды)
- RP-ситуация №2 (В случае выполнения задания для ещё одной фракции)
- RP-договор (В этом пункте должна быть отыгровка заключения договора между лидером семьи и лидером фракции о продолжении сотрудничества)
- Итог (Должен содержать информацию о том, в каких фракциях семья может находиться без смены никнейма/внешности)
- Список участников семьи (Может быть изменён/дополнен только при написании новой RP-ситуации)
- Исходные материалы
6.2 Каждая замена Т/С должна быть аргументирована и иметь логическую подвязку к IC-причинам. Желаемый к замене транспорт должен соответствовать ЛОРу фракции и не выбиваться из него.
Пример: Фракция ARMY не может осуществить замену патрульного автомобиля на лимузин, ибо данный транспорт абсолютно не релевантен в отношении ЛОРа NG.
6.3. Тема на замену транспорта внутри фракции может быть опубликована исключительно с одобрения лидера фракции и при его непосредственном участии в ситуации.
6.4. Фракция имеет право заменить транспорт исключительно на время лидерского срока.
Примечание: После окончания лидерских полномочий, транспорт, который был заменён на срок лидера, заменятся обратно на стандартный, независимо от того, по какой причине был снят лидер.
6.5. Новый лидер вправе оставить заменённый транспорт, который был добавлен до него, оплатив полную стоимость замены транспорта. На оплату выделяется первая неделя лидерского срока. В случае, если лидер оплачивает продление замены, то транспорт остаётся на его лидерский срок без написания дополнительной "ССки".
Примечание: До оплаты транспорт заменяется на стандартный.
Примечание №2: Заменить транспорт на отличный от того, что был у фракции до этого без дополнительной скриншот ситуации нельзя.
6.6 При написании СС на замену т/с, Вы должны руководствоваться правилами сервера и реальной RP модели современного Los-Angeles’a.
6.7. Замена Т/С осуществляется по классовому принципу: Воздушный транспорт заменяется исключительно на воздушный, двухместные авто заменяются только на аналогичные и т.п.
Примечание: легковые авто могут быть заменены на внедорожники при корректном и логичном объяснении в "ССке".
6.8 При создании видимой модели транспортного средства, сама модель т/с должна браться из общего каталога rage.mp (КЛИКАБЕЛЬНО), либо же из моделей реально существующих машин, которые есть на сервере.
6.9 Стоимость старого и нового транспорта определяется по актуальным ценам во внутриигровых магазинах. Если транспорт не представлен для покупки в магазинах, то соотношение цен между новым и старым транспортом определяется относительно wiki-ресурсов по GTA 5. Если заменяемый транспорт имеет броню/другие уникальные модификации, то стоимость считается по принципу: цена ближайшего гражданского аналога + 25% (цена брони/других модификаций).
6.10 Транспорт, который уже имеется у фракции идет в расчёт для оплаты нового авто по цене 50% от его цены в магазине.
6.11 Транспорт, доступный в контейнерах запрещён к какой-либо замене.
6.12 В случае, если итоговая сумма за проданный транспорт равна или превышает требуемую сумму, то замена является бесплатной.
6.13 Покупка нового транспорта для любой фракции рассчитывается по принципу гос.стоимости в автосалоне.
Примечание: При нужном количестве BPP у фракции можно приобрести автомобиль по цене -25% и -50% от гос. стоимости автомобиля.
Примечание: Для анализирования цен, можно использовать данную таблицу (Кликабельно).
В случае, если необходимого транспорта нет в таблице - ценовую политику необходимо согласовать с Главным Администратором.
6.14 В случае, если итоговая сумма за проданный транспорт ниже необходимой для оплаты нового транспорта, то сумма для доплаты считается по следующей формуле:
(требуемая сумма - сумма проданного транспорта)*25% и списывается со счета фракции для выполнения итогов.
Лидер фракции LSSD решил обновить автопарк. Он выбрал две машины марки Declasse Takho стоимость каждой 2.000.000$. При выборе автомобилей для продажи выбор пал на: Coil Line X В сумме 8.000.000$. Высчитываем: 4.000.000$ x 50% = 2.000.000 - общая стоимость двух машин при продаже; ( 2.000.000$ - 8.000.000$ ) x 25% = 1.500.000$ - сумма, которая списывается с фракции для замены авто.
Если лидер LSSD имеет достаточно кол-во BPP, он так-же сможет купить скидку -50% от гос. стоимости автомобиля: ( 2.000.000$ - 8.000.000$ x50% ) x 25% = 500.000$ - сумма, которая списывается с фракции для замены авто.
Если лидер LSSD имеет достаточно кол-во BPP, он так-же сможет купить скидку -50% от гос. стоимости автомобиля: ( 2.000.000$ - 8.000.000$ x50% ) x 25% = 500.000$ - сумма, которая списывается с фракции для замены авто.
6.15 Сумма, по которой фракция заменяет автомобили взимается со счета фракции.
6.16.1 Если у фракции нет достаточных ресурсов для смены транспорта, СС будет отклонена даже после первичного одобрения.
6.17 Формат заполнения раздела "Итоги" должен быть оформлен по следующему образцу:
Annihilator ((Annihilator)) [ARMY47] Цена: 2.600.000$ - Cargobob ((Cargobob)) Цена: 2.000.000$
Alfa Romeo Giulia ((Giulia)) [ARMY46] Цена: 925.000$ - Mercedes G63 2019 ((G63)) Цена: 1.350.000$
Havok ((Havok)) [ARMY49] Цена: 1.500.000$ - Frogger ((Frogger)) Цена: 1.800.000$
Havok ((Havok)) [ARMY50] Цена: 1.500.000$ - Frogger ((Frogger)) Цена: 1.800.000$
Luxor ((Luxor2)) [ARMY35] Цена: 5.000.000$ - Lazer ((Lazer)) Цена: 5.000.000$
Vapid Contender ((Contender)) [ARMY14] Цена: 350.000$ - Land Cruiser 200 ((LC200)) Цена: 600.000$
Vapid Contender ((Contender)) [ARMY13] Цена: 350.000$ - Land Cruiser 200 ((LC200)) Цена: 600.000$
Vapid Contender ((Contender)) [ARMY11] Цена: 350.000$ - Land Cruiser 200 ((LC200)) Цена: 600.000$
Chevrolet Tahoe Suburban ((Poltahoe)) [ARMY12] Цена: 1.000.000$ - Land Cruiser 200 ((LC200)) Цена: 600.000$
Alfa Romeo Giulia ((Giulia)) [ARMY46] Цена: 925.000$ - Mercedes G63 2019 ((G63)) Цена: 1.350.000$
Havok ((Havok)) [ARMY49] Цена: 1.500.000$ - Frogger ((Frogger)) Цена: 1.800.000$
Havok ((Havok)) [ARMY50] Цена: 1.500.000$ - Frogger ((Frogger)) Цена: 1.800.000$
Luxor ((Luxor2)) [ARMY35] Цена: 5.000.000$ - Lazer ((Lazer)) Цена: 5.000.000$
Vapid Contender ((Contender)) [ARMY14] Цена: 350.000$ - Land Cruiser 200 ((LC200)) Цена: 600.000$
Vapid Contender ((Contender)) [ARMY13] Цена: 350.000$ - Land Cruiser 200 ((LC200)) Цена: 600.000$
Vapid Contender ((Contender)) [ARMY11] Цена: 350.000$ - Land Cruiser 200 ((LC200)) Цена: 600.000$
Chevrolet Tahoe Suburban ((Poltahoe)) [ARMY12] Цена: 1.000.000$ - Land Cruiser 200 ((LC200)) Цена: 600.000$
В СС по замене фракционного транспорта должны содержаться следующие разделы:
- Причины для замены транспорта
- Подача заявки на замену транспорта в мэрию. (Для гос. фракций)
Примечание: Если у мафии в IC идёт прямое сотрудничество с правительством, то для них также допустим данный пункт. - Иные пути добычи нового транспорта (Для крайм. фракций)
- Получение транспорта (самолётом/кораблем/покупкой в автосалоне и т.д.).
- Доставка транспорта до здания/района/особняка фракции.
- Оборудование транспорта для работы в соответствующей гос. структуре (Для гос. фракций)
RP ситуация может быть отклонена или одобрена на субъективное усмотрение куратора раздела по тем или иным причинам вне зависимости от правил написания.
Последнее редактирование модератором: