Правила подачи жалоб на администрацию сервера
Для подачи жалобы должна быть создана тема, которая содержит в своём названии полный НикНейм администратора.
Жалоба должна быть подана строго по следующей форме :
- Ваш Ник -
- Ник Администратора-
- Суть жалобы -
- Доказательства -
- Дата/время выдачи наказания -
- Флуд;
- Оффтоп;
- Дублирование жалоб (Дублированые жалобы могут игнорироваться);
- Отвечать в теме игрокам, которые никак не относятся к жалобе;
- Публикация жалоб от третьего лица;
- Сообщения для поднятия статуса темы ("UP", "Поднимаю" и т.п.).
Обратите внимание!
- Жалобы на администрацию рассматривает любой свободный старший администратор, независимо от Ваших пожеланий и/или требований.
- Администратор/хелпер не обязан предоставлять свои доказательства игрокам, но должен по требованию предоставить её старшей администрации.
- Жалобы без доказательств невиновности (опровержений) от игроков не будут рассмотрены.
- Жалоба может быть отклонена в случае, если она несет в себе оскорбительный характер в тексте/доказательствах.
- Срок написания жалобы - 3-е суток (72 часа) начиная с момента выдачи наказания;
- Жалобы подаются строго с форумного аккаунта, привязанного к игровому аккаунту, который является предметом жалобы. Заявки, поданные со сторонних форумных аккаунтов, рассматриваться не будут.
- Администратор в праве отклонить жалобу, или оставить ее на рассмотрении с целью смены видео хостинга на официальный. Например: YouTube, Imgur.
- Оценку работы администрации может давать ТОЛЬКО старшая администрация сервера, запрещены любые выражения, оценивающие работу напрямую.
- Например: "Некомпетентный администратор", "Предвзятый администратор", "Халатное отношение" и т.д. будут расцениваться как попытка дискредитации администрации. Вы можете попросить проверить на компетентность действий старшую администрацию, однако выносить итоговые выводы, основанные на личных суждениях - запрещено.
Последнее редактирование: