Важно Правила организации и проведения мероприятий

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Neal Caffrey

🏀 Davis
Команда форума
Гл. Админ
Правила оформления мероприятий

Мероприятие - организованное действие или совокупность действий игроков определенной организации, направленных на осуществление какой либо цели.
Критерии: от 2 фракций (не учитывая фракцию организатора), от 10 участников.
Примеры мероприятий: благотворительность (раздача еды и тд.), гонки, дерби, эстафеты, пейнтбол, триатлоны, забеги, поднятие на горы и так далее.



Глобальное Мероприятие - организованное действие или совокупность действий игроков нескольких организаций, направленных на осуществление какой либо цели.
Критерии: от 3 фракций (не учитывая фракцию организатора), от каждой минимум 5 человек, минимум 20 участников.
Примеры глобальных мероприятий: Золотой микрофон, Зона 51, Коронавирус, Падение самолета,
"Не бойся, друг".



К каждому событию вы обязаны написать отдельный сценарий и оформить мероприятие в соответствующем разделе, строго по следующему шаблону:

  1. Название Мероприятия [Фракция-организатор] | МП/ГМП "Название" | Дата и время проведения.
  2. Дата, время и место проведения.
  3. Организации/фракции, которые принимают участие в Мероприятии.
  4. Основная суть Мероприятия. Отдельно должны быть расписаны роли для каждой организации. Максимально подробно опишите все, что должно будет происходить во время Мероприятия.
  5. Требования к Администрации - какая помощь требуется.
  6. Ваш Discord для связи и уточнения организационных моментов.
  7. Статус мероприятия - IC/OOC.
  8. Приглашение фракций которые указаны в пункте 3, путем звонка на телефон/передачей записок/уведомления от WN/GOV.
    Примечание: Требуется только в том случае, если мероприятие имеет статус IC.
    Примечание: Заполнение данного пункта обязательно только после проведения МП/ГМП.
Мероприятия оформленные не по указанному шаблону будут отказаны.

Полезные ссылки:




Правила проведения и организации мероприятий:

1. Каждая фракция может проводить не более 2 IC ГМП и 1 ООС ГМП в неделю.
2. Каждая фракция может проводить не более 8 МП в неделю.
3. Суммарно в день количество ГМП для всех фракций не должно превышать 2.
4. За 1 день одна фракция может провести максимум 1 форумное ГМП и 2 форумных МП, не нарушая при этом п.1
5. Каждый из участников-фракций/организатор должен предоставить отчет о мероприятии в ответе под темой этого мероприятия, иначе баллы засчитываться не будут.
6. Отчет о МП/ГМП должен быть предоставлен в течении 48 часов (например, если Ваше мероприятие 01.01 в 17:00, то вы должны предоставить отчет не позже 03.01 в 17:00).

Примечание: По истечению времени, мероприятие будет закрыто с имеющимися итогами/отчетами.
7. Отчетом по успешному проведению/участию на МП/ГМП являются:
  • описание действий Вашей фракции на мероприятии;
  • видео и скриншоты с МП/ГМП, содержащие в себе основные моменты организации и проведения мероприятия;
  • перечень фракций/организаций, которые приняли участие в мероприятии (для организатора).
  • скриншот с МП/ГМП с количеством участников своей фракции перед мероприятием.
  • перечень фракций одержавшие победу в МП/ГМП ( для организаторов ).
7.1 Для организатора МП/ГМП обязательно предоставить видео с мероприятия.
7.2 Для участников МП/ГМП обязательно впечатления и видео либо скриншоты с мероприятия.
8. Тему с форумным МП/ГМП оставить на форуме минимум за 24 часа до его начала.
Исключение: одобрение со стороны администрации сервера в лице Cur. Event/старшей или главной администрации.
9. Вы можете выбрать является Ваше мероприятие IC/OOC (администрация всегда за RP-процесс, так что за IC-мероприятие вы будете получать немного больше баллов).
10. Мероприятие может быть проведено только после одобрения со стороны администрации в лице Cur. Event/старшей или главной администрации. Статус "На рассмотрении" означает, что мероприятие одобрено.
10.1 Все изменения после одобрения мероприятия должны быть описаны в виде ответа в теме мероприятия.
Например: перенос времени или даты мероприятия, изменение кол-ва участников и другое.
Примечание: Перенос одного ГМП разрешен только 1 раз, в противном случае ГМП может быть отклонено/не одобрено к дальнейшему проведению.



Система выдачи баллов:

ОрганизаторыУчастники
Мероприятиеот 1 до 10 балловот 1 до 5 баллов
Глобальное мероприятиеот 5 до 30 балловот 1 до 10 баллов

1. Баллы выдаются, основываясь на предоставленных отчетах в теме мероприятия со стороны организатора и всех участников, администрацией сервера в лице Cur. Event/старшей или главной администрации.
2.
Мероприятия не соответствующие ЛОРу организующей/принимающей участие фракции будут оценены меньшим количеством баллов.
3. В случае, если на момент организации или участия в мероприятии количество баллов фракции составляет 30 и более, то поощрения в виде начисления баллов не будет. Упомянутая ранее активность будет учитываться при оценке еженедельного лидерского отчёта.
Исключение: За организацию отличного МП/ГМП, лидер может получить бонусные баллы на усмотрение Cur. Event/главных следящих или главной администрации.
4. Поощрения за мероприятия выдаются полностью на усмотрение администрации в лице Cur. Event/старшей или главной администрации в рамках положения о премировании за мероприятия и не подлежит пересмотру и оспариванию.
Примечание: администрация оставляет за собой право оценивать уникальные идеи и поощрять их бонусными баллами/призами вне зависимости от количества баллов фракции на момент проведения мероприятия.




Помните о том, что Вам необходимо:

Оставить свой отчет о проведенном мероприятии;
Оповестить всех участников о планируемом мероприятии заблаговременно;
Донести правила проведения мероприятия до каждого участника;
В случае затруднений и организационных вопросов, просить помощи или совета у следящей администрации;

Проводить мероприятия опираясь на ЛОР вашей фракции!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху