Правила ограбления Ammunation / Поезда

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Esco Aeiangln

🏛 BURTON 🏛
Команда форума
Гл. Админ



В ограблении оружейного магазина участвуют три стороны:

  • Банда, задача - загрузить материалы из оружейного магазины в фургон и доставить их на свой титульный район. (Награда до 2.000 материалов)
  • Мафия которая крышует бизнес, задача:
    1) В случае удачного ограбления бандой - проследовать за фургоном до титульного района с целью запроса требуемого (см. пункт 3.12)
    2) В случае победы гос. структур - отбить фургон путем перекрытия и доставить его на свой титульный район. (Награда до 2.000 материалов)
  • Гос. структуры, задача - помешать преступной группировке получить фургон и доставить его на свой титульный район. (Награда 40.000$)
В случае нарушений правил, использования уязвимостей в правилах или при возникновении спорных ситуаций правильность действий и итог нападения определяется решением Главной следящей администрации сервера по своему субъективному мнению и не подлежит пересмотру.
Общие правила ограбления Ammunation

1.1 При участии на ограблении оружейного магазина следует опираться на общие правила сервера.
1.1.1 Каждая сторона, участвующая в ограблении оружейного магазина или поезда обязана иметь видеофиксацию пересчета и перестрелки. | -10 баллов лидеру
1.2
Запрещен DB, NRD, RK.
1.2.1 Разрешен PG (исключение: п. 3.6), похищения (в обход п. 1.7 правил ограблений/похищений)
1.3 Запрещено увозить грузовик во время перестрелки. | -20 баллов лидеру данной фракции.
Примечание: Разрешено увозить фургон если по нему/рядом с ним не ведется огонь 30 секунд.
1.4 Перехват фургона разрешен только силовым структурам, либо же мафии которая крышует бизнес на который производится нападение.
Примечание: Разрешается перехват машины для ограбления представителями владеющей бизнесом мафии в случае победы государственных структур
Примечание: Перехват фургона разрешен только путем перекрытия его движения. Для перекрытия необходимо 2 авто и 3 человека. В этом случае водитель грузовика и сопровождающая сторона обязана остановиться и дать отпор.
1.5 Запрещено возвращаться на место ограбления Ammunation после того как ваша фракция успела взять один ящик или фургон уже покинул место погрузки (территория аммунации). | -40 баллов фракции/Откат материалов.
1.6 Запрещено закрывать фургон и оставлять его где-либо. | Деморган 30 минут
1.7
Разрешено открывать огонь в интерьере оружейного магазина и прилегающей к нему территории исключительно в сторону любой из участвующих сторон представленных в пункте 1 данных правил.
1.8 Запрещено грабить/похищать водителя, либо же пассажиров фургона для ограбления.

1.9 Запрещено использовать воздушный транспорт для занятия каких-либо позиций с преимуществом для себя. | Warn/Деморган 30 минут
Примечание:
разрешено использовать воздушный транспорт для слежки за фургоном.

1.10 Запрещено поднимать игроков с аптечек до окончания боя.
Примечание: Окончанием боя считается победа одной из сторон.
1.11 Запрещено любое передвижение на автомобилях с момента начала боя.


Правила для государственных структур

2.1 Разрешается перекрытие движения машины для ограбления от двух и более автомобилей включительно.
2.2 Разрешено использовать только фракционный, а также зарегистрированный транспорт.
2.3 Запрещено использовать алкоголь и наркотики. | Деморган 60 минут
2.4 Запрещено топить, разбивать, взрывать машины, предназначенные для перевозки ящиков с оружейного магазина.
2.5 Со стороны государственных структур принимать участие могут только FIB, LSPD, LSSD, ARMY.

Примечание: ARMY и SASPA могут принимать участие исключительно на территории юрисдикции LSSD.


2.6 Максимальное кол-во людей на мероприятии должно составлять - 15 человек. | -10 баллов лидеру/откат фургона в случае массовых нарушений
Примечание: Участвовать в мероприятии разрешено только заранее укомплектованным составом. Запрещено приезжать в несколько человек заранее/доезжать позже основного состава фракции и т.п.
2.7 Запрещено вызывать подкрепление/использовать любые коды.
Примечание: Разрешено вызывать подкрепление после того, как члены банды были убиты.
Примечание: При запросе подкрепления нужно учитывать пункт 2.6
2.8 Запрещено преследовать/отбирать фургон до начала ограбления Ammunation.
2.9 Участвовать в отбитии может исключительно та фракция, которая первой написала отчет в специально отведенном дискорд-канале.





Правила для банд и мафий

3.1 При ограблении, все участники должны находиться в фракционной одежде и масках. | Деморган от 10 минут нарушителям/-10 баллов за массовые нарушения.
Примечание:
Даже если оружейный магазин находится на территории гетто.
3.2 Запрещены любые IC союзы.
3.3 Минимальное кол-во людей на мероприятии должно составлять - 10 человек. | -10 баллов фракции
3.3.1
Максимальное кол-во людей на мероприятии должно составлять - 15 человек. | -10 баллов фракции/откат фургона в случае массовых нарушений
3.4
Разрешается использовать любой вид транспорта (как личный, так и фракционный).
3.5 Разрешается перехват машины для ограбления представителями владеющей бизнесом мафии/силовых структур.
Примечание: Машина для ограбления обязана остановиться и открыть встречную стрельбу в случае перекрытия движения мафией/силовой структурой (Пункт 2.1).
Примечание: Разрешается перехват машины для ограбления представителями владеющей бизнесом мафии в случае победы государственных структур
3.6 При обстреле машины для ограбления, водитель должен придерживаться правила о PG. | -10 баллов фракции/Деморган от 30 минут
3.7
Запрещено увозить грузовик во время перестрелки. | -20 баллов лидеру фракции.
3.8
Запрещено класть ящики c материалами в личные или фракционные т/с. Погрузка разрешена только в специализированную матовозку. | -10 баллов лидеру фракции/Деморган 60 минут
3.9
Запрещено нападать на банду которая проводит ограбление оружейного магазина. | -10 баллов лидеру фракции
Примечание:
Если банда, которая проводит ограбление оружейного магазина открыла стрельбу по другим участникам данного мероприятия, то разрешается открыть ответный огонь в данную банду. Обязательно иметь видеофиксацию открытия стрельбы и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае, все участники нападения будут наказаны в соответствии с правилами сервера за DM.
3.10 Взять и выполнить задание на ограбление можно строго с 12:00 до 00:00. | -20 баллов фракции.
Примечание:
Одна банда не может брать задание чаще, чем раз в 2 часа с момента завершения/провала прошлого ограбления, либо уничтожения машины (взрыв, утопление и т.п.).
Примечание: Разные банды не могут брать задания чаще, чем раз в 15 минут.
Примечание: Разрешено продолжать ограбление, при условии, что сам процесс ограбления был начат до 00:00.
3.11 Банды/Мафии могут уходить на свой титульный район от погони силовых структур.
3.12 Члены мафии, которые контролируют данный магазин Ammunation, могут по IC проследить куда был доставлен фургон с награбленным.
Примечание: данный процесс должен быть зафиксирован на запись и предоставлен администрации по первому требованию.
Примечание: на видеозаписи должно быть видно, как фургон въезжает на титульный район банды.
3.13 В случае успешной слежки за фургоном, который заехал на титульный район банды, которая провела ограбление магазина, мафия может явиться к титульному району этой банды в течение 30 минут и запросить на выбор следующее:

  • Деньги - 25.000$
  • Косяк - 300 шт.
  • Бронежилет - 90 шт.
  • Материалы - 1000 шт.
3.14 В случае получения отказа выполнения требований, мафия может забить RP стрелу данной банде.
Примечание: Правила RP-стрел (кликабельно).
3.15 В случае победы мафии на RP стреле - она забирает все материалы, которые банда получила за ограбление этого магазина.
3.16 В случае получения отказа от RP стрелы, мафия может запушить титульный район банды и изъять материалы со склада банды, которые она получила с ограбления оружейного магазина.
3.17 Пуш титульного района разрешен строго после одобрения следящей администрации.
Примечание:
1. Максимальное время пуша - 15 минут. | -20 баллов лидеру
2. Запрещено пушить титульный район банды с 18:00 до 20:00 по МСК. | -20 баллов лидеру
3. Разрешено забивать RP стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК.
4. Разрешено в условиях RP стрелы указать минимальное время на подготовку банды 60 минут.
5. Запрещается стрелять во время стрелы без IC разговора. | Деморган от 60 минут и warn инициатору/-20 баллов лидеру при массовых нарушениях.
3.18 Фургон должен быть доставлен на титульную территорию кратчайшим путем.
Примечание:Водитель фургона должен поставить метку на свою титульную территорию находясь на территории Ammunation, и следовать до титульной территории строго по указанной метке на карте.
Примечание:Запрещено сворачивать в переулки, на бездорожье с указанного маршрута на карте.
Примечание:Метку необходимо ставить на значок вашей фракции на карте, находясь у дверей магазина.




Правила ограбления поезда

4.1 Со стороны гос. структур участие могут принимать лишь FIB, LSPD, LSSD, ARMY, USSS.
Примечание: USSS могут приехать на ограбление только в том случае, если была запрошена помощь в рации департамента.
4.2 Запрещено увозить грузовик во время перестрелки.
Примечание: Разрешено увозить фургон если по нему/рядом с ним не ведется огонь 60 секунд.
4.3 Запрещен DB, RK.
4.4 Запрещено нападать на фракции, которые проводят захват поезда. | -10 баллов лидеру фракции
Примечание: Если фракция, которая проводит захват поезда открыла стрельбу по другим игрокам (не принимающим участие) , то разрешается открыть ответный огонь в данную фракцию. Обязательно иметь видеофиксацию открытия стрельбы и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае, все участники нападения будут наказаны в соответствии с правилами сервера за DM.
4.5 Запрещено останавливать поезд у территории ВЗХ за и после 30 минут,а также во время их проведения. ( в остальное время можно )
4.6 Запрещено преследовать фургон до начала ограбления.
4.7 Запрещено поднимать игроков с аптечек до окончания боя.
Примечание: Окончанием боя считается победа одной из сторон.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху