Важно Правила ограблений/похищений

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Aleks Miller

Ghetto|Helpers
Старший администратор



Правила ограблений/похищений




На все RP/MP ситуации помимо данных правил распространяются и Общие правила сервера.


1. Максимальное количество денег, которое игрок может получить за ограбление, 4000$ в мафии и 3000$ в гетто (если у вас на руках сумма свыше или 15000$ )

2. Одного игрока можно ограбить раз в 10 минут.





1.1 При ограблении/похищении следует опираться на правила игровых зон.
1.2 Похищать / грабить разрешено только участникам криминальных фракций и организациям с одобренным на форуме/купленным за репутацию крайм функционалом.
1.3 Все участники ограбления/похищения должны быть в масках.
1.4 Грабителей должно быть вдвое больше, чем жертв.

  • Примечание: Разрешается грабить в районе Ghetto 1х1 при наличии стрелкового оружия.
1.5 Запрещено любое PG, уходить в АФК, отказываться отыгрывать ситуацию на похищениях / ограблениях без согласия обеих сторон.
  • Исключение: ООС согласие всех участников.
1.6 Запрещено убивать жертву без IC причины.
1.6.1 Причинами для убийства могут служить:
  • Оскорбления похитителей / грабителей;
  • Неприличные/неадекватные действия;
  • Попытка сбежать от грабителей/похитителей;
  • Опознание личности преступника;
  • Прямое упоминание жертвы о докладе в LSPD / FIB / СУД;
  • Попытка напугать расправой/ответными действиями ("Вывезем вас потом", "Я тебя найду");
  • Неподчинение требованиям в течение более тридцати секунд.
1.7 Запрещено у жертвы требовать продать/передать любое имущество, снимать деньги со счёта.
1.8 Запрещено намеренно затягивать процесс похищения/ограбления.
1.9 Текст зелёной строки на похищении одобряется заранее Старшей администрацией / куратором | Warn всем выходившим в эфир.
1.10
В случаях нарушений правил или неправильной их трактовки, использования уязвимостей в правилах или при возникновении спорных ситуаций правильность действий и итог похищения определяются решением главной следящей и главной администрацией сервера по своему субъективному мнению и не подлежат пересмотру.
1.10.1 Серьёзные нарушения правил, использование недоработок в правилах могут понести за собой наказание для лидера на усмотрение старшей или следящей администрации.




Правила ограблений
2.1 Ограбления разрешены только через функционал.
2.2 Запрещено реанимировать игрока с целью ограбления.
2.3 Минимальное количество грабителей при преследовании одного водителя инкассатора и дальнобойщика - 3 человека и 2 машины.
2.4 Обязательно полноценно отыгрывать ограбление человека.
2.5 Разрешается отыгрывать полноценные отыгровки голосом при ограблении.
2.6 Запрещено при ограблении человека делать с ним что-либо кроме самого ограбления.
2.7 Во время ограбления человека, передвигающегося на транспорте, необходимо сразу сообщить об ограблении в понятной форме. В случае неподчинения можно прибегать к созданию помехи дальнейшему движению (перекрытие) и стрельбе.




Правила похищений

Лор похищений

Похитители должны чётко опираться на свою РП модель при похищении.
В бандах - это кровожадные, безумные, не знающие милосердия и жалости люди, которые пойдут на всё, что угодно ради своих целей.

В мафиях - это расчётливые, хладнокровные безжалостные убийцы, имеющую огромную власть в своём мире, которые знают себе цену и никогда не упустят возможность выбить информацию из слишком болтливых.

Опираясь на этот лор, РП на похищении должно исключить из себя такие моменты как: спеть песенку, погавкать, помяукать, любые унижения и подобные действия на протяжении всего похищения. Похищение проходит с целью заработать, обеспечить себя ценной информацией или заставить человека быть полезным для вас.

3.1 Разрешено похищать с 10:00 до 00:00.
  • Исключение: Одобрение от старшей администрации/ГА
3.2 Удачным похищением с целью выкупа будут считаться следующие случаи:
- Штурм государственными сотрудниками без основания
- Удачно скрыться с места преступления, в следствие чего, отмыть полученные деньги на чёрном рынке
3.3 Похищение с целью допроса не может длиться более часа.

  • Примечание: Процесс похищения начинается с момента надевания стяжек и/или мешка на похищаемого игрока
3.4 Минимальное количество похитителей - вдвое больше, чем похищаемых, но не менее 4 человек.
3.5 Запрещено похищать гражданские лица с целью выкупа.

  • Исключение: Ограбление банка; Захват гос. структур. Максимальный выкуп за гражданских и NPC-кассиров - 10.000$ за человека.
3.6 Запрещено держать жертву на титульном районе любой фракции/организации без предварительного одобрения от старшей администрации.
3.7 При похищении бандой лидера мафии, эта мафия может 1 раз приехать потребовать вернуть деньги у банды, а в случае отказа запушить данную банду.
3.7.1 При удачном пуше банда обязана передать 100 бронежилетов победившей мафии.
3.8 Одной преступной фракции разрешено похищать:

  • Лидера каждой конкретной фракции с целью выкупа раз в 3 дня, КД действует на все фракции.
3.9 Запрещено увозить заложников с собой после получения выкупа.
3.10 В ходе похищения разрешены любые насильственные действия, не подразумевающие под собой насилие сексуального характера и смертельное насилие.

Примеры разрешённых действий: Отрезать палец, вставить иглу под ноготь, избить, нанести ножевое ранение и другие действия, после которых похищенный выживет.
Примеры запрещённых действий: Угрозы посадить на бутылку, сжечь заживо, отрезать всю конечность, насильно ставить на колени и т.д.

3.11 Информацию о ранге и должности игрока можно узнать в /do 1 раз за РП-ситуацию с целью дальнейшего запроса выкупа, при этом обязательно полноценно отыграть эту ситуацию, например, отыскать удостоверение у гос. сотрудника, отыскать татуировки, указывающие на принадлежность и уровень доверия в крайм фракции, и т.д. Если похищен гос. сотрудник - обязательно функционально посмотреть его удостоверение.

  • Примечание: Похищенный обязан назвать в /do ранг и должность, например: "/do Head CID, 9"; "/do Инструктор CPD, 10"; "/do Заместитель лидера Bloods, 9".
3.12 Переговорщик, при запросе выкупа, должен быть вызван в течение 15 минут с начала похищения. Требования необходимо обозначить в течение 15 минут с момента выхода переговорщика на связь.
  • Примечание: Если для вызова переговорщика используется рация департамента (/d) - запрещено передавать неадекватные/бессмысленные сообщения, нарушающие модель похищения и/или правила.
3.13 Стороне похищения разрешено выдвигать максимум 2 требования из приложения (1 из которых обязательно деньги), и 2 требования не из приложения (Зелёный коридор, Строку WN и т.д.)
  • Например: мы хотим 100.000$ и 75 анальгетиков, зелёный коридор. На этом наши требования окончены
3.14 Выкуп передаётся путём RP-отыгровок, запрещена передача денег обменом/банковским переводом.
  • Примечание: Сумма выкупа переводится со счёта фракции похищенного игрока куратором фракции / старшим администратором на банк фракции.
3.15 Разрешается похищать лидера вражеской мафии / банды с целью выкупа за бизнес / территорию.
  • Примечание: Один лидер может передать не более 1 бизнеса / территории за неделю.
3.16 Если переговорщик уведомил о невозможности выполнения требования, его можно изменить, обговорив с переговорщиком.
3.17 Поиск помеченных денег производится только путём отыгровки /try при наличии одобренной СС-ки/RP-Биографии на детектор банкнот
3.18 Сторона выкупа обязана соблюдать все адекватные требования со стороны похитителей.
3.19 Штурм разрешается в следующих случаях:

- Похищение или убийство переговорщика;
- Любые провокации или неадекватные действия со стороны как переговорщика, так и похитителей;
- При нарушении пункта 3.13 или условий приложения №1;
- В случае изменения требований после ухода переговорщика за перекрытие для выполнения условий;
- Если протяжённость запрошенного зелёного коридора превышает 2 километра;

  • Примечание:: Запрещено преследование похитителей по зеленому коридору
- Если отказано в установлении визуального контакта переговорщика с заложниками.




Правила проведения допросов на похищениях


4.1 Разрешено задать от 1 до 5 вопросов похищенному.
4.2 Количество вопросов нужно заранее сказать похищенному голосом либо в /b чат.
4.3 На 2 вопроса похищенный обязан ответить правду. На все последующие вопросы похищенный может сам решить, отвечать ли ему правду или соврать.
4.4 Перед каждым вопросом нужно назвать номер вопроса
4.5 При проведении силового допроса следует опираться на должность/ранг допрашиваемого игрока. Так, на примерах
  • Лидер/Зам.Лидера/Head/D.Head CID/IB/DB могут сообщить всю информацию о рейдах своей фракции, внедренцах и т.п, имея к этому полный доступ.
  • Рядовые сотрудники CID/IB/DB могут сообщать информацию, к которой имеют доступ - например, где они лично были во внедрении и улики, к которым есть доступ.
  • Командование ARMY/Лидеры/Заместители силовых структур знают всю информацию по поставкам для своих структур (когда и сколько планируют заказать), ARMY при этом имеет доступ к информации по поставкам для всех структур.
  • Генеральный прокурор знает всю информацию по всем структурам, кейсам, рейдам и т.п, которые были переданы в GOV.
  • Задавая вопросы, стоит опираться на информацию, которую может знать игрок на своей должности.
4.6 Запрещено задавать вопросы в /do.
  • Исключение: Информация о ранге
4.7 Если похищенный в результате допроса оказывается в нокауте, он подлежит немедленному освобождению.
  • Исключение: Если подозреваемый оказался в тяжёлом состоянии не по вине похитителей
4.8 При проведении допроса необходимо отыграть RP-ситуацию с доведением человека до потенциально нетерпимой боли. Нужно совершить минимум 2 насильственных действия.
4.9 По окончанию допроса допрашиваемый может быть ликвидирован (Убит и добит).
4.10 Запрещено понижение в ранге похищенного перед ситуацией или во время её проведения. | Блокировка от 7-ми дней пониженному/понижающему игроку + warn'ы
4.11
При получении информации о готовящемся на Вашу фракцию Рейде, либо через допрос, либо завербовав игрока с нужным доступом к информации, есть 2 варианта развития событий:

- Принять бой
- Отдать Рейд в АФК

4.12 Запрещено вести любую подготовку по сохранению имущества (Перекрафт, вывоз имущества и т.д.)| Откат имущества и принудительное его изъятие/ -40 баллов лидеру

  • Примечание: При вербовке игрока в "Стукача" с последующей целью предупреждения Вас о Рейде, администрация сообщит Вам, в дискорд канале Вашей фракции за 30 минут о предстоящем рейде
 
Последнее редактирование:

Aleks Miller

Ghetto|Helpers
Старший администратор
Приложение №1

Максимальный выкуп за сотрудников государственных структур

☄Уникальные награды:
Генеральный прокурор (GOV)
Удаление одной улики из кейса на свою фракцию (если есть);
КД на следующий рейд на фракцию на 2 дня.
(Награды можно взять только по 1-у разу за лидерский срок крайм лидера)
Верховный Судья (GOV)
Удаление из базы данных информации об одном правонарушении одного человека.
(Награду можно потребовать только 1 раз за лидерский срок крайм лидера. Статьи снимаются старшим администратором по договоренности после похищения.)
Министр Экономического Благосостояния и Безопасности (GOV)
Следующая оплата налога в казну GOV будет на 75% меньше.
(Требование в IC: "Поддержка от правительства нашему бизнесу")



Правительство
12 ранг и ниже - считаются низкими рангами
13 ранг - Прокурор - 50.000$; 30 аптечек; 1000 патронов 7.62; 1500 патронов 5.56.
14 ранг - Начальник/зам. отдела USSS/Инструктор USMS - 55.000$; 30 аптечек; 1000 патронов 7.62; 1500 патронов 5.56.
15 ранг - Старший адвокат - 55.000$; 30 аптечек; 1000 патронов 7.62; 1500 патронов 5.56.
16 ранг - Старший прокурор, Советник ГП - 65.000$; 30 аптечек; 1000 патронов 7.62; 1500 патронов 5.56.
17 ранг - Зам.директора USSS/USMS - 70.000$; 30 аптечек; 1000 патронов 7.62; 1500 патронов 5.56.
18 ранг - Директор USSS/USMS, ЗГКА - 70.000$; 30 аптечек; 1000 патронов 7.62; 1500 патронов 5.56.
19 ранг - Судья, Зам. министра, ГКА - 80.000$; 50 аптечек; 1500 патронов 7.62; 2000 патронов 5.56.
20 ранг - Министр, Генеральный прокурор, Верховный судья - 90.000$; 75 аптечек; 2000 патронов 7.62; 2500 патронов 5.56.
21 ранг - Вице-Губернатор - 100.000$; 150 аптечек; 3000 патронов 7.62; 4000 патронов 5.56.
22 ранг - Губернатор - 120.000$; 200 аптечек; 4000 патронов 7.62; 5000 патронов 5.56.


Национальная гвардия
11 ранг и ниже - считаются низкими рангами
12 ранг - Подполковник - 50.000$; 30 аптечек; 1000 патронов 7.62.
13 ранг - Полковник - 60.000$; 50 аптечек; 50 анальгетика; 2000 патронов 7.62.
14 ранг - Генерал-Майор - 65.000$; 75 аптечек; 75 анальгетика; 3000 патронов 7.62.
15 ранг - Генерал-Лейтенант - 75.000$; 100 аптечек; 75 анальгетика; 4000 патронов 7.62.
16 ранг - Генерал Армии - 90.000$; 150 аптечек; 150 анальгетика; 5000 патронов 7.62.


Los Santos Police Department
11 ранг и ниже - считаются низкими рангами
12 ранг - Заместитель начальника отдела - 60.000$; 30 аптечек; 50 анальгетиков; 1500 патронов 7.62.
13 ранг - Начальник отдела - 65.000$; 50 аптечек; 50 анальгетиков; 2500 патронов 7.62.
14 ранг - Заместитель Шефа - 75.000$; 75 аптечек; 75 анальгетиков; 3500 патронов 7.62.
15 ранг - Шеф - 90.000$; 150 аптечек; 150 анальгетиков; 5000 патронов 7.62; 15 Pump Shotgun Mk2.

Уникальная награда: Замена 1 машины фракции за похищение лидера на 5 дней*. Вертолет можно использовать на поставках ARMY/EMS/Анальгетиков, нападениях на Форт Занкудо. (В IC: выделить нашей организации вертолет на 3 дня)

Los Santos Sheriff's Department
7 ранг и ниже - считаются низкими рангами
8 ранг - Заместитель начальника отдела - 60.000$; 30 аптечек; 50 анальгетиков; 1500 патронов 7.62.
9 ранг - Начальник отдела - 65.000$; 50 аптечек; 50 анальгетиков; 2500 патронов 7.62.
10 ранг - Заместитель Шерифа - 75.000$; 75 аптечек; 75 анальгетиков; 3500 патронов 7.62.
11 ранг - Шериф - 90.000$; 150 аптечек; 150 анальгетиков; 5000 патронов 7.62; 1 пистолет Кольт.
Уникальная награда: Замена 1 машины фракции за похищение лидера на 5 дней*. Вертолет можно использовать на поставках ARMY/EMS/Анальгетиков, нападениях на Форт Занкудо. (В IC: выделить нашей организации вертолет на 3 дня)


Federal Investigation Bureau
7 ранг и ниже - считаются низкими рангами.
8 ранг - Заместитель главы управления - 65.000$; 50 аптечек; 50 анальгетиков; 2000 патронов 7.62.
9 ранг - Глава Управления - 75.000$; 75 аптечек; 75 анальгетиков; 3500 патронов 7.62.
10 ранг - Заместитель Директора - 80.000$; 75 аптечек; 75 анальгетиков; 3500 патронов 7.62.
11 ранг - Директор - 100.000$; 150 аптечек; 150 анальгетиков; 5000 патронов 7.62.

Уникальная награда: Замена 1 машины фракции за похищение лидера на 7 дней*. Вертолет можно использовать на поставках ARMY/EMS/Анальгетиков, нападениях на Форт Занкудо. (В IC: выделить нашей организации вертолет на 5 дней)

Emergency Medical Services
10 ранг и ниже - считаются низкими рангами
11 ранг - Заместитель заведующего отделением - 55.000$; 50 аптечек.
12 ранг - Заведующий отделением - 60.000$; 75 аптечек.
13 ранг - Заместитель главного врача - 70.000$; 100 аптечек.
14 ранг - Главный врач - 85.000$; 150 аптечек.
Примечание: похищение администрации госпиталя возможно только если они находятся не при исполнении ( прибыли не по срочному вызову скорой помощи ).​
Weazel News
10 ранг и ниже - считаются низкими рангами
11 ранг - Заместитель руководителя отдела - 45.000$.
12 ранг - Руководитель отдела - 50.000$.
13 ранг - Заместитель Генерального Директора - 75.000$.
14 ранг - Генеральный Директор - 100.000$.

San Andreas State Prison Authority
9 ранг и ниже - считаются низкими рангами
10 ранг – Заместитель начальника отдела – 55.000$; 30 аптечек; 50 анальгетиков; 1500 патронов 7.62.
11 ранг – Начальник отдела – 60.000$; 50 аптечек; 50 анальгетиков; 2500 патронов 7.62.
12 ранг – Заместитель начальника тюрьмы – 70.000$; 75 аптечек; 75 анальгетиков; 3500 патронов 7.62; Понижение срока на 120 минут одному либо двум заключенным на выбор.
13 ранг - Начальник тюрьмы - 85.000$; 150 аптечек; 150 анальгетиков; 5000 патронов 7.62.
Уникальная награда: Выпустить от одного до трёх заключенных на выбор из федеральной тюрьмы. Максимальный срок, который осталось отсидеть игроку, не должен превышать 300 минут

*Примечание - одна криминальная фракция может получить вертолет за похищение одного и того же лидера только раз в 10 дней. Можно суммировать сроки замены т/с похищая разных лидеров.


Максимальный выкуп за старший состав криминальных фракций

Ghetto:
7 ранг и ниже - выкуп брать запрещено.
8 ранг - Начальник отдела - 30.000$; 50 аптечек; 30 SPANK; 1500 патронов 7.62; 2000 патронов 5.56; 10 Carabine Rifle.
9 ранг - Заместитель лидера - 50.000$; 50 аптечек; 50 SPANK; 3000 патронов 7.62; 4000 патронов 5.56; 10 револьверов.
10 ранг - Лидер - 75.000$; 100 аптечек; 100 SPANK; 4000 патронов 7.62; 5000 патронов 5.56; 20 револьверов.
Уникальная награда: Можно потребовать передать 1 территорию при похищении лидера. Один лидер может передать не более 1 территории за неделю

Mafia:
8 ранг и ниже - выкуп брать запрещено.
9 ранг - Начальник отдела - 50.000$; 50 аптечек; 50 SPANK; 1500 патронов 7.62; 2000 патронов 5.56; 20 Carabine Rifle.
10 ранг - Заместитель лидера - 75.000$; 75 аптечек; 75 SPANK; 3000 патронов 7.62; 4000 патронов 5.56; 15 револьверов.
11 ранг - Лидер - 100.000$; 100 аптечек; 125 SPANK; 5000 патронов 7.62; 6000 патронов 5.56; 20 револьверов.
Уникальная награда: Можно потребовать передать 1 бизнес при похищении лидера. Один лидер может передать не более 1 бизнеса за неделю

*Примечание - выступая в роли переговорщика, представитель криминальной фракции обязан следовать правилам для выкупающей стороны.
 
Последнее редактирование:
Сверху