Правила ограблений/похищений
На все RP/MP ситуации помимо данных правил распространяются и Общие правила сервера.
1. Максимальное количество денег, которое игрок может получить за ограбление, 4000$ в мафии и 3000$ в гетто (если у вас на руках сумма свыше или 15000$ )
2. Одного игрока можно ограбить раз в 10 минут.
2. Одного игрока можно ограбить раз в 10 минут.
1.2 Похищать / грабить разрешено только участникам криминальных фракций и организациям с одобренным на форуме/купленным за репутацию крайм функционалом.
1.3 Все участники ограбления/похищения должны быть в масках.
1.4 Грабителей должно быть вдвое больше, чем жертв.
- Примечание: Разрешается грабить в районе Ghetto 1х1 при наличии стрелкового оружия.
- Исключение: ООС согласие всех участников.
1.6.1 Причинами для убийства могут служить:
- Оскорбления похитителей / грабителей;
- Неприличные/неадекватные действия;
- Попытка сбежать от грабителей/похитителей;
- Опознание личности преступника;
- Прямое упоминание жертвы о докладе в LSPD / FIB / СУД;
- Попытка напугать расправой/ответными действиями ("Вывезем вас потом", "Я тебя найду");
- Неподчинение требованиям в течение более тридцати секунд.
1.8 Запрещено намеренно затягивать процесс похищения/ограбления.
1.9 Текст зелёной строки на похищении одобряется заранее Старшей администрацией / куратором | Warn всем выходившим в эфир.
1.10 В случаях нарушений правил или неправильной их трактовки, использования уязвимостей в правилах или при возникновении спорных ситуаций правильность действий и итог похищения определяются решением главной следящей и главной администрацией сервера по своему субъективному мнению и не подлежат пересмотру.
1.10.1 Серьёзные нарушения правил, использование недоработок в правилах могут понести за собой наказание для лидера на усмотрение старшей или следящей администрации.
Правила ограблений
2.2 Запрещено реанимировать игрока с целью ограбления.
2.3 Минимальное количество грабителей при преследовании одного водителя инкассатора и дальнобойщика - 3 человека и 2 машины.
2.4 Обязательно полноценно отыгрывать ограбление человека.
2.5 Разрешается отыгрывать полноценные отыгровки голосом при ограблении.
2.6 Запрещено при ограблении человека делать с ним что-либо кроме самого ограбления.
2.7 Во время ограбления человека, передвигающегося на транспорте, необходимо сразу сообщить об ограблении в понятной форме. В случае неподчинения можно прибегать к созданию помехи дальнейшему движению (перекрытие) и стрельбе.
Правила похищений
Лор похищений
В бандах - это кровожадные, безумные, не знающие милосердия и жалости люди, которые пойдут на всё, что угодно ради своих целей.
В мафиях - это расчётливые, хладнокровные безжалостные убийцы, имеющую огромную власть в своём мире, которые знают себе цену и никогда не упустят возможность выбить информацию из слишком болтливых.
При похищение с выкупом и ведение переговоров обе стороны должны придерживаться следующей РП модели:
- Гос структуры: Необходимо выстраивать явное перекрытие локации на которой проводятся РП действия похищения, быть за перекрытием всем за исключением переговорщика, быть наготове штурма при необходимости и соответствующего приказа от руководства спец операции
- Крайм: Необходимо выстраивать оборонительные точки на локации проведения РП действий похищения, быть наготове штурма от гос структур, не покидать без соответствующей необходимости пункты перекрытия, руководствоваться здравым смыслом не только на самом похищение, но и на переговорах
- Исключение: Одобрение от старшей администрации/ГА
- Штурм государственными сотрудниками без основания
- Удачно скрыться с места преступления, в следствие чего, отмыть полученные деньги на чёрном рынке
3.3 Похищение с целью допроса не может длиться более часа.
- Примечание: Процесс похищения начинается с момента надевания стяжек и/или мешка на похищаемого игрока
3.5 Запрещено похищать гражданские лица с целью выкупа.
- Исключение: Ограбление банка; Захват гос. структур. Максимальный выкуп за гражданских и NPC-кассиров - 10.000$ за человека.
3.7 При похищении бандой лидера мафии, эта мафия может 1 раз приехать потребовать вернуть деньги у банды, а в случае отказа запушить данную банду.
3.7.1 При удачном пуше банда обязана передать 100 бронежилетов победившей мафии.
3.8 Одной преступной фракции разрешено похищать:
- Лидера каждой конкретной фракции с целью выкупа раз в 3 дня, КД действует на все фракции.
3.10 В ходе похищения разрешены любые насильственные действия, не подразумевающие под собой насилие сексуального характера и смертельное насилие.
Примеры разрешённых действий: Отрезать палец, вставить иглу под ноготь, избить, нанести ножевое ранение и другие действия, после которых похищенный выживет.
Примеры запрещённых действий: Угрозы посадить на бутылку, сжечь заживо, отрезать всю конечность, насильно ставить на колени и т.д.
3.11 Информацию о ранге и должности игрока можно узнать в /do 1 раз за РП-ситуацию с целью дальнейшего запроса выкупа, при этом обязательно полноценно отыграть эту ситуацию, например, отыскать удостоверение у гос. сотрудника, отыскать татуировки, указывающие на принадлежность и уровень доверия в крайм фракции, и т.д. Если похищен гос. сотрудник - обязательно функционально посмотреть его удостоверение.
- Примечание: Похищенный обязан назвать в /do ранг и должность, например: "/do Head CID, 9"; "/do Инструктор CPD, 10"; "/do Заместитель лидера Bloods, 9".
- Примечание: Если для вызова переговорщика используется рация департамента (/d) - запрещено передавать неадекватные/бессмысленные сообщения, нарушающие модель похищения и/или правила.
- Например: мы хотим 100.000$ и 75 анальгетиков, зелёный коридор. На этом наши требования окончены
- Примечание: Сумма выкупа переводится со счёта фракции похищенного игрока куратором фракции / старшим администратором на банк фракции.
- Примечание: Один лидер может передать не более 1 бизнеса / территории за неделю.
3.17 Поиск помеченных денег производится только путём отыгровки /try при наличии одобренной СС-ки/RP-Биографии на детектор банкнот
3.18 Сторона выкупа обязана соблюдать все адекватные требования со стороны похитителей.
3.19 Штурм разрешается в следующих случаях:
- Похищение или убийство переговорщика;
- Любые провокации или неадекватные действия со стороны как переговорщика, так и похитителей;
- При нарушении пункта 3.13 или условий приложения №1;
- В случае изменения требований после ухода переговорщика за перекрытие для выполнения условий;
- Если протяжённость запрошенного зелёного коридора превышает 2 километра;
- Примечание:: Запрещено преследование похитителей по зеленому коридору
Правила проведения допросов на похищениях
4.2 Количество вопросов нужно заранее сказать похищенному голосом либо в /b чат.
4.3 На 2 вопроса похищенный обязан ответить правду. На все последующие вопросы похищенный может сам решить, отвечать ли ему правду или соврать.
4.4 Перед каждым вопросом нужно назвать номер вопроса
4.5 При проведении силового допроса следует опираться на должность/ранг допрашиваемого игрока. Так, на примерах
- Лидер/Зам.Лидера/Head/D.Head CID/IB/DB могут сообщить всю информацию о рейдах своей фракции, внедренцах и т.п, имея к этому полный доступ.
- Рядовые сотрудники CID/IB/DB могут сообщать информацию, к которой имеют доступ - например, где они лично были во внедрении и улики, к которым есть доступ.
- Командование ARMY/Лидеры/Заместители силовых структур знают всю информацию по поставкам для своих структур (когда и сколько планируют заказать), ARMY при этом имеет доступ к информации по поставкам для всех структур.
- Генеральный прокурор знает всю информацию по всем структурам, кейсам, рейдам и т.п, которые были переданы в GOV.
- Задавая вопросы, стоит опираться на информацию, которую может знать игрок на своей должности.
- Исключение: Информация о ранге
- Исключение: Если подозреваемый оказался в тяжёлом состоянии не по вине похитителей
4.9 По окончанию допроса допрашиваемый может быть ликвидирован (Убит и добит).
4.10 Запрещено понижение в ранге похищенного перед ситуацией или во время её проведения. | Блокировка от 7-ми дней пониженному/понижающему игроку + warn'ы
4.11 При получении информации о готовящемся на Вашу фракцию Рейде, либо через допрос, либо завербовав игрока с нужным доступом к информации, есть 2 варианта развития событий:
- Принять бой
- Отдать Рейд в АФК
4.12 Запрещено вести любую подготовку по сохранению имущества (Перекрафт, вывоз имущества и т.д.)| Откат имущества и принудительное его изъятие/ -40 баллов лидеру
- Примечание: При вербовке игрока в "Стукача" с последующей целью предупреждения Вас о Рейде, администрация сообщит Вам, в дискорд канале Вашей фракции за 30 минут о предстоящем рейде
Последнее редактирование модератором: