Правила ограблений/похищений

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dia Violence

Главный администратор
Команда форума
Гл. Админ





1.1 На все RP/MP ситуации помимо данных правил распространяются правила проекта.
1.2 При ограблении/похищении следует опираться на правила игровых зон.
Исключение:
1.3
Грабить/похищать игроков могут только участники нелегальных организаций.
1.4 Все ограбления/похищения должны сопровождаться маской.
1.5 Запрещено грабить/похищать более 6 человек
Исключение: Захват государственной структуры.
1.6 Запрещено покидать игру/уходить в АФК при ограблении/похищении.
Исключение: ООС согласие всех участников.
1.7 Запрещено убивать жертву без IC причины.
Уточнение: IC причиной считается оскорбление, неприличные действия, побег, опознание личности преступника, прямое упоминание жертвы о докладе в гос. структуры, попытка напугать расправой.
1.8 Запрещено грабить/похищать игроков в людных местах и центральных улицах города.
1.9 Запрещено вызывать гос.службы/такси/механиков с последующей целью ограбления/похищения.
1.10 Запрещено у жертвы требовать продать/передать любое имущество/снять деньги с счета.
1.11 Запрещено требовать у жертвы использование государственной волны.
1.12 Запрещено изменение ранга/увольнение похищаемого перед или во время похищения.
| Деморган от 240 минут
1.13 Запрещено похищать человека, если его только что ограбили.

1.13.1 Запрещено грабить человека во время похищения.



2.1 Ограбления для членов банд/мафий/неоф. организаций с крайм статусом, разрешены только через функционал.
2.2 При ограблении, грабителей должно быть вдвое больше чем жертв.
Примечание: Разрешается грабить в районе Ghetto 1 х 1 при наличие стрелкового оружия.
2.3 Минимальное количество грабителей при преследовании одного водителя инкассатора или дальнобойщика - 3 и более человек и 2 машины.
Примечание: Если в автомобиле инкассатора или дальнобойщика находится более 1 человека, то грабителей должно быть в 2 раза больше чем жертв.
2.4 Запрещено грабить/похищать сотрудников EMS, а также водителей и пассажиров автобусов и такси, механиков и пожарных (в рабочее время/во время вызовов).
2.5 Обязательно полноценно отыгрывать процесс ограбления человека.

2.5.1 При ограблении должно быть минимум 3 отыгровки, не включая функциональную.
2.5.2 Запрещено отыгрывать голосом /me /do при ограблении.
2.6 Запрещены любые действия затягивающие процесс ограбления жертвы.
Пример: Ставить на колени, требовать каких-либо действий.
2.7 Запрещено ограбление тяжелораненого человека. (Тот который лежит)
Примечание: После реанимации нельзя грабить/просить что-то сделать под угрозой расправы. (ставить человека на колени и т.д.)
2.8 Во время остановки транспорта жертве необходимо сразу же сообщить об ограблении в понятной форме. В случае не остановки транспорта по первому требованию можно прибегать к тарану и стрельбе.




3.1 Любые похищения разрешены с 13:00 до 01:00.

3.1.1 Минимальное количество похитителей на 1 похищаемого - 4.
3.1.2 Одна преступная организация может провести максимум 6 похищений в день.
Примечание: Разрешено проводить похищение с участием гос. сотрудников не более трех раз. Максимум два похищения могут быть нацелены на выкуп и одно похищение на получение информации.
3.1.3 Разрешено требовать деньги и/или предметы (покупаемые функционально в магазинах, клубах, заправках) эквивалентные сумме выкупа за заложников из Приложения №1.
Примечание: Все деньги/предметы полученные за выкуп, должны быть начислены/положены в/на казну/склад фракции.
3.2 Запрещено похищать гражданские лица/государственных сотрудников низких рангов с целью выкупа.
Исключение: Можно похищать (без денежного выкупа) при наличии IC причины для отыгровки RP-ситуации.
Примечание: Похищающая сторона должна иметь доказательства наличия IC причины и при запросе предоставить их администрации.
3.3 Максимальный выкуп за должностных лиц государственных структур установлен в Приложении №1 данных правил.

3.3.1 Разрешается при похищении лидера/заместителя государственной фракции, запрашивать освобождение одного игрока из Федеральной тюрьмы, как одно из требований.
Примечание: При запросе об освобождении, денежный выкуп за похищенного просить нельзя.
3.4 Запрещены любые похищения из зеленых зон, а так же территорий фракций и прилагающихся к ним территорий. | Варн + деморган 100 минут
3.5 Запрещено держать жертву на респавне любой фракции, территории с одним входом/выходом и на крышах зданий.
3.6 Разрешено спрашивать о ранге игрока в /do, чтобы запросить за него соответствующую сумму выкупа. Использовать эту информацию в дальнейшем IC - запрещено.
Примечание: Спрашивать подобную информацию о ранге | запрашивать удостоверение/нашивку/бейдж/жетон разрешено лишь после самого похищения игрока (после того как игрока вывезли с изначального места похищения). Спрашивать о ранге / должности до момента похищения - запрещено.
3.7 Обязательно полноценно отыгрывать похищение человека с использованием стяжек, мешка, машины и т.п. (по аналогии с задержанием у гос. структур)
3.8 Обязательна видеосъемка с самого начала ситуации как минимум от одного из похитителей.
3.9 Разрешается похищать лидера вражеской мафии/банды с целью выкупа за бизнес/территорию(квадрат).
3.10 Запрещено проявление любого нонРП поведения/провокация государственных структур. (Включать различные анимации возле перекрытия и т.п)
3.11 Запрещено требовать снять оцепление рядом с захваченным зданием/местностью.
| Разрешается штурм
3.12 Запрещено похищение/удержание заложников из своей/союзной организации, а также заранее спланированные по ООС. | Варн
3.13 Разрешено после получения денег увезти заложника с собой и оставить его в оговоренном месте.
Примечание: если заложника в оговоренном месте не будет, лидер чья фракция похищала игрока получает минус 5 баллов.
3.14 Разрешено убийство заложника только при наличии IC причин: не выполнены требования, начат штурм, поведение заложника, не соответствующее модели РП поведения и д.р. (иметь видеодоказательства причины).
Уточнение: Если при штурме, заложник оказался в нокнутом состоянии - считается, что он пострадал.
3.15 Разрешено требовать зеленый коридор до 4 километров (погрешность 250м)
| Разрешается штурм
Примечание: Километраж рассчитывается меткой с места похищения находясь в автомобиле.
Примечание: После выезда автомобилей с места захвата/похищения запрещено заезжать на титульные территории криминальных организаций на протяжении 10 минут.
3.16 Сторона похищения обязана вызвать переговорщика на протяжении 30 минут с момента начала похищения
Исключение: Переговорщика можно не запрашивать если похищение не нацелено на выкуп.
Примечание: Если для вызова переговорщика используется чат департамента - запрещено передавать любые неадекватные/нецелесообразные сообщения нарушающие модель похищения или общие правила сервера.
3.17 Переговорщику при встрече должны быть выдвинуты требования в течении 15 минут с момента входа переговорщика в контакт с похитителями.
3.18 Некорректно выдвинутые/не выдвинутые вовсе требования (По истечению 30 минут после начала похищения) могут быть расценены как неадекватные и могут послужить толчком для начала штурма.
3.19 Требования с переговорщиком оговариваться максимально корректно лишь один раз и не могут быть изменены в ходе/после переговоров.
| Разрешается штурм
Исключение: Если переговорщик со стороны гос. структур уведомил о невозможности/проблематичности выполнения определенного требования, то разрешено изменить такое требование, обговорив это с переговорщиком.
3.20 Стороне похищения разрешено выдвигать максимум 3 требования.
3.21 После того как все требования были озвучены, сторона захвата обязана сообщить об этом выкупающей стороне.
Пример: "Это все наши требования", "На этом наши требования закончены" и т.п.
3.22 Сторона похитителей обязана доказать переговорщику, что заложник жив посредством визуального контакта.
| Балловое взыскание лидеру/Разрешается пуш
3.23 Запрещено похищать жертву используя функциональный поиск автомобиля имея дубликат ключей.
Исключение: Полноценно отыгранная RP-ситуация.
3.24 В случае похищения игрока, крайм фракциям запрещено оказывать поддержку гос. структурам в штурме/пушить мафию/банду похитителей.
3.25 Похитители вправе запросить требование у переговорщика о приезде журналиста WN для подачи новостей.
Примечание: Запрещено требовать выкуп за вызванного сотрудника WN
Примечание: Согласовать данное требование необходимо заранее с ГС Гос/ГС Гетто/ГС Мафий/ Куратором сервера/ГА.
3.26 Сторона похищения обязана подать в эфир информированную новость.
Примечание: Во время эфира запрещено использовать нецензурную лексику.
3.27 Запрещается через похищенного писать в рацию департамента/рацию фракции неадекватные сообщения, не несущие смысловой нагрузки, а так же сообщения с любым проявлением NonRP модели.
| Варн
3.28 Запрещены неадекватные действия в сторону переговорщика (стрельба, неадекватные отыгровки и т.п).
3.29 В случае, если у инициаторов похищения есть цель получения какой-либо информации, разрешается провести силовой допрос с применением насилия.
Примечание: Необходимо отыграть RP-ситуацию с доведением человека до потенциально нетерпимой боли.
Примечание: Фактором установления максимального порога боли служит положительный ответ в /do на вопрос, поставленный также в /do.

3.29.1 Разрешено задать от 1-го до 3-х вопросов похищенному.
3.29.2 Вне зависимости от количества задаваемых вопросов похищенному, он обязан ответить на них правду.
3.29.3 Точное количество задаваемых вопросов похитители обязаны сообщить жертве заранее.
3.30 Запрещено открывать огонь в сторону сотрудников государственных структур без наличия веской IC-причины | Разрешается штурм
3.31 Запрещено похищать переговорщика. | Балловое взыскание лидеру/Разрешается пуш
Исключение: Разрешено надеть стяжки и мешок в момент транспортировки до места похищения, затем необходимо снять их. Также при обратной доставке переговорщика до места встречи.




4.1 Сторона выкупа обязана соблюдать все адекватные требования со стороны похитителей, если заложнику что-то угрожает.
4.2 Разрешено начинать наступление, без ведения переговоров, при наличии весомых причин: заложнику ничего не угрожает. Главное по итогу наступления не дать заложнику пострадать (оказаться нокнутым) и иметь полную видеозапись всей ситуации.

4.2.1 В случае если заложник в ходе наступления оказался нокнутым - лидер руководящий всей операцией получает -15 баллов.
4.2.2 Если штурм начался по вине сотрудников любой фракции без наличия на то какой либо причины, лидер структуры чьи сотрудники совершили нарушение получает -15 баллов.
4.2.3 В случае если стороной похитителей были нарушены правила похищений (будет дана причина для штурма), при ранении/смерти заложника, лидер гос.фракции, ответственный за командование не получит штраф в виде снятия баллов.
4.3 Разрешено нападать, если требования похитителей будут неадекватными. Обязательно иметь видео доказательства неадекватности требований.
Пример неадекватного требования: Запрошенная сумма выкупа будет больше указанной в приложении №1.
4.4 Разрешено начать наступление если выкупающая сторона выполнила требования, а террористы подали еще один запрос или изменяют условия.
4.5 Переговорщик должен войти в контакт с похитителями в течении 15-и минут после его запроса.
Примечание: Стороне выкупа необходимо заранее согласовать кто будет переговорщиком.
Примечание: Переговорщик должен быть один.
4.6 На выполнение требований, после их выдвижения переговорщику, дается 35 минут.
4.7 Разрешено начинать наступление если взяли в плен/ранили/убили переговорщика.
4.8 Запрещено преследовать/останавливать похитителей по зеленому коридору в течении 3-х минут при запросе о зеленом коридоре, с момента их отъезда с места удержания заложников.
Примечание: В качестве отъезда расценивается начало движения транспорта с места похищения.
4.9 В случае если был задан вопрос в /do о ранге, сотрудник обязан ответить правду в /do. Использовать эту информацию в дальнейшем IC - запрещено.
4.10 Запрещено проявление любого нонРП поведения и провокация криминальных организаций. (Включать различные анимации возле крайма и т.п)




Максимальный выкуп за старший состав государственных фракций

Government

15 ранг и ниже – считаются низкими рангами
16 ранг - 50.000$.

17 ранг – 50.000$.
18 ранг – 60.000$.
19 ранг – 70.000$.
20 ранг – 80.000$.
21 ранг – 90.000$.

22 ранг – 100.000$.

National Guard
12 ранг и ниже – считаются низкими рангами
13 ранг - 40.000$.
14 ранг– 50.000$.
15 ранг – 65.000$.

16 ранг – 90.000$.

LSPD
11 ранг и ниже - считаются низкими рангами
12 ранг – 40.000$.
13 ранг – 50.000$.
14 ранг – 65.000$.

15 ранг - 90.000$.

LSSD
7 ранг и ниже - считаются низкими рангами
8 ранг – 40.000$.
9 ранг – 50.000$.
10 ранг – 65.000$.

11 ранг – 90.000$.

FIB
7 ранг и ниже - считаются низкими рангами
8 ранг– 40.000$.
9 ранг – 50.000$.
10 ранг – 65.000$.

11 ранг– 90.000$.

Федеральная Тюрьма
10 ранг и ниже - считаются низкими рангами,
11 ранг - 40.000$.
12 ранг - 50.000$.

13 ранг - 70.000$.

EMS
10 ранг и ниже - считаются низкими рангами
11 ранг - 35.000$.
12 ранг - 45.000$.
13 ранг - 55.000$.

14 ранг - 70.000$.
Примечание: похищение администрации госпиталя возможно только если они находятся не при исполнении (прибыли не по срочному вызову скорой помощи).

Weazel News
11 ранг и ниже - считаются низкими рангами
12 ранг - 45.000$.
13 ранг - 55.000$.
14 ранг - 70.000$.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху