1.1 При ограблении/похищении следует опираться на правила игровых зон.
1.2 Грабить/похищать игроков могут только участники нелегальных организаций.
1.3 Все участники ограбления/похищения должны быть в масках.
1.4 Грабителей должно быть в двое больше чем жертв.
Примечание: разрешается грабить в районе Ghetto 1х1 при наличие стрелкового оружия.
1.5 Запрещено покидать игру/уходить в АФК при ограблении/похищении.
Исключение: ООС согласие всех участников.
1.6 Запрещено убивать жертву без IC причины.
1.6.1 Причиной для убийства может быть: оскорбление, неприличные действия, побег, опознание личности преступника, прямое упоминание жертвы о докладе в правоохранительные органы/суд, попытка напугать расправой.
1.7 Запрещено грабить/похищать игроков в людных местах, центральных улицах.
1.8 Запрещено вызывать какие либо спец. службы с последующей целью ограбления/похищения.
1.9 Запрещено у жертвы требовать продать/передать любое имущество.
1.10 Запрещено требовать у жертвы использование гос.волны.
1.11 Запрещено убивать/грабить/похищать сотрудников EMS, а также водителей и пассажиров автобусов и такси, пожарных и механиков (в рабочее время/во время вызовов).
1.12 Нарушение правила PG в процессе похищения со стороны жертвы может приравниваться к уходу от RP.
2.1 Ограбления для членов банд/мафий разрешены только через функционал.
2.2 Запрещено требовать жертву снять деньги с банковского счета.
2.3 Запрещено у жертвы требовать продать/передать любое имущество.
2.4 Минимальное количество грабителей - 2 человека.
Примечание: разрешается грабить в районе Ghetto 1х1 при наличие стрелкового оружия.
2.4.1 Минимальное количество грабителей для ограбления сотрудника при исполнении - 3 человека. Примечание: разрешается грабить в районе Ghetto 1х1 при наличие стрелкового оружия.
2.5 Минимальное количество грабителей при преследовании одного водителя инкассатора или дальнобойщика - 3 и более человек и 2 машины.
2.6 При преследовании водителя автомобиля с целью ограбления, грабители в обязательном порядке должны обогнать автомобиль и создать препятствие его дальнейшему пути. Если водитель не остановился, то можно открывать огонь по автомобилю.
2.7 Обязательно полноценно отыгрывать ограбление человека.
2.8 Запрещено отыгрывать голосом /me /do при ограблении.
Примечание: при ограблении должно быть минимум 3 отыгровки.
2.9 Запрещено грабить жертву в людных местах, городе (Лос-Сантос).
Исключение: Разрешено грабить в подворотнях/закоулках - малолюдных местах.
2.10 Запрещены принуждения к действию, которые никаким образом не связаны с ограблением Примечание: разрешено приказывать человеку делать то, что непосредственно связанно с ограблением (поднять руки, выйти из машины, сесть в машину и т.д.), но выходить за рамки РП ситуации с ограблением и направлять людей ехать куда-то - запрещено.
Правила для криминальных фракций
3.1 Разрешено похищать с 10:00 до 00:00.
Исключение: одобрение от администратора ГС Крайм; ГС Гос; ГА.
Примечание: требования похитителей должны быть выдвинуты до 00:00.
3.1.1 Похищение не может длится более 60 минут.
Исключение: после запроса выкупа, похищение может длится более 60-ти минут.
3.2 Минимальное количество похитителей на 1 похищаемого - 4.
3.3 Максимальное количество похищаемых - 4.
3.4 Запрещено похищать гражданские лица с целью выкупа.
Исключение: можно похищать, если хотите отыграть RP -ситуацию, без денежного выкупа.
Исключение: ограбление мэрии/банка. Максимальный выкуп за гражданского - 10.000$.
Примечание: на протяжении всего похищения рядом с заложником должны находится минимум 4 похитителя.
Примечание: обязательно иметь IC причину для похищения.
3.4.1 Причинами для похищения могут служить:
Оскорбления, порочащие достоинство фракции в которой вы состоите;
Участие в перестрелке против вашей фракции;
Возможны и иные причины. Право определения степени корректности IC причины остаётся за администрацией.
3.5 Запрещено держать жертву на титульном районе любой фракции/неофициальной организации.
3.6 Максимальный выкуп за должностных лиц государственных структур установлен в Приложении №1 данных правил.
3.7 Разрешено спрашивать о ранге игрока в /do, чтобы запросить за него соответственную сумму выкупа. Использовать эту информацию в дальнейшем IC - запрещено.
3.8 Одной преступной организации разрешено 2 похищения с целью выкупа в день. Одной преступной организации разрешено 5 похищений в день с целью отыгровки РП. Отчетность по похищениям ведется в специализированных дискорд-каналах во фракционных дискорд-серверах. В случае, если в специализированном дискорде не будет зафиксировано похищение, то лидер такой фракции получит устный выговор.
3.9 Обязательно полноценно отыгрывать похищение человека с использованием стяжек, мешка, машины и т.п. (по аналогии с задержанием у гос. структур)
Примечание: cтяжки и мешок должны быть отыграны в начале похищения.
Примечание: конвоирование похищенного обязательно должно происходить в багажнике авто.
3.10 Обязательна видео съемка как минимум от одного из похитителей.
3.11 Разрешается похищать лидера вражеской мафии с целью выкупа за бизнес.
3.12 Запрещено требовать снять оцепление рядом с захваченным зданием. | Разрешается пуш захватчиков.
3.13 Запрещено увозить заложников с собой, после получения выкупа.
Исключение: разрешается увозить с собой только одного заложника, при похищении 3-х и более игроков.
3.14 Разрешен добив заложника.
Примечание: если при штурме, заложник оказался в нокнутом состоянии - он считается раненым. Если же добили - заложник считается убитым.
3.15 Разрешено запрашивать зеленый коридор в виде километража/направления/маршрута. Максимальная длина коридора - 4 км.
Примечание: километраж рассчитывается меткой с места похищения находясь в автомобиле.
3.16 В случае грубых нарушений, похищенный имеет право отказаться от продолжения РП процесса, похитители обязаны остановить РП-процесс и обратиться к администрации для решения вопроса об откате ситуации. При злоупотреблении данным пунктом правил, похищенный будет наказан за уход от РП в двукратном объеме.
3.17 В случае если, во время похищения, игрок оказался в нокнутом состоянии, продолжать с ним РП действия запрещено.
Исключение: игрок был доведен до крит. состояния из-за нарушения правил сервера/проекта
3.18 Разрешено похитить сотрудника EMS не при исполнении ради добычи информации о будущих заказах поставок EMS.
Примечание: за подставные похищения будут строго наказаны лидеры похищенного и похищающих. Примечание: на таком похищении запрещено просить выкуп за медицинского работника
Примечание: информацию о заказе поставок имеют только зам. зав. отдела ОП, зав. отдела ОП, зам. главного врача, главный врач.
Примечание: если похищение пройдет без нарушений от криминальной фракции, то сотрудник EMS будет обязан в течение суток докладывать по игровому телефону, без использования Discord и других вне игровых платформ, о заказанных поставках.
3.19 Разрешены действия, направленные на изменение внешнего вида персонажа при похищении (брить, стричь, красить волосы, наносить/смывать макияжи татуировки, а также нанесение каких либо увечий или травм), действуют до рестарта сервера (07:00).
Примечание: видоизменение в виде бритья возможны в пределах волос на голове, бровей. Бороды стричь запрещено.
Исключение: отыгровка полной РП ситуации, направленной на лечение и восстановление нанесенных видоизменений.
Примечание: похитители должны оплатить сами все расходы при каких-либо изменениях внешности у похищаемого, включая стоимость предыдущего элемента, который был заменен/удален.
Примечание: для стрижки или нанесения/смыва макияжа похитители должны отвезти сами похищаемого в барбершоп.
3.20 Переговорщику при встрече должны быть выдвинуты требования в течении 15 минут с момента входа переговорщика в контакт с похитителями.
3.21 Сторона похитителей обязана доказать переговорщику, что заложник жив посредством визуального контакта.
3.22 Запрещены неадекватные действия в сторону переговорщика (стрельба, неадекватные отыгровки и т.п).
3.23 Требования с переговорщиком оговариваются максимально корректно, лишь один раз, и не могут быть изменены в ходе/после переговоров.
Исключение: если переговорщик со стороны гос. структур уведомил о невозможности/проблематичности выполнения определенного требования, то разрешено изменить такое требование, обговорив это с переговорщиком.
3.24 Запрещается через похищенного писать в рацию департамента/рацию фракции неадекватные сообщения, не несущие смысловой нагрузки, а также сообщения с любым проявлением NonRP модели.
Правила для государственных фракций:
4.1 Сторона выкупа обязана соблюдать все требования со стороны похитителей.
4.2 Разрешено начинать наступление при наличии весомых причин: заложнику ничего не угрожает и т.п, главное не дать пострадать заложнику.
Примечание: разрешается начинать наступление без IC причины. В случае, если заложник пострадает, лидер, ответственный за командованием операцией, понесет балловое взыскание согласно пункту 4.8.
4.3 Разрешено нападать, если требования похитителей будут неадекватными: запрошенная сумма выкупа будет больше и т.д.
4.4 Разрешено начинать наступление если выкупающая сторона выполнила требования, а террористы подали еще один запрос или изменяют условия.
4.5 Разрешено начинать наступление если взяли в плен/убили переговорщика.
4.6 Запрещено преследовать/останавливать похитителей в течении 3-х минут при запросе о зеленом коридоре, с момента их ухода с места удержания заложников.
4.7 В случае если был задан вопрос в /do о ранге, сотрудник обязан ответить правду в /do. Использовать эту информацию в дальнейшем IC - запрещено.
4.8 Если в ходе штурма заложник будет убит - лидер структуры ответственный за командование операцией, получает от -20 баллов.
Примечание: при захвате гос.структуры, при неудачном штурме - лидер структуры ответственный за командованием операцией, получает -40 баллов за утерянных заложников.
4.8.1 В случае если стороной похитителей были нарушены правила похищений (будет дана причина для штурма), при смерти заложника, лидер гос.фракции, ответственный за командование не получит штраф в виде снятия баллов.
4.9 Переговорщик обязан отреагировать и прибыть на похищение в течении 15 минут после запроса.
Приложение №1
Максимальный выкуп за старший состав государственных фракций
Правительство
14 ранг и ниже и 18 ранг – 10.000$; 1 заключенный.
15 ранг – 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
16 ранг – 70.000$; 35 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 7 заключенных.
17 ранг – 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
19 ранг – 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
20 ранг – 70.000$; 35 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 7 заключенных.
21 ранг – 90.000$; 45 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 9 заключенных.
22 ранг – 120.000$; 50 аптечек; 3000 патронов 7.62mm; 3500 патрон 5.56mm; 12 заключенных.
ARMY
12 ранг – 50.000$; 20 аптечек; 1500 патронов 7.62mm; 2200 патрон 5.56mm; 5 заключенных.
13 ранг – 50.000$; 20 аптечек; 1500 патронов 7.62mm; 2200 патрон 5.56mm; 5 заключенных.
14 ранг – 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
15 ранг – 80.000$; 35 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 8 заключенных.
16 ранг – 100.000$; 45 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 10 заключенных.
11 ранг и ниже – 10.000$; 1 заключенный.
LSPD
9 ранг и ниже - 10.000$; 1 заключенный.
11 ранг – 50.000$; 25 аптечек; 1500 патронов 7.62mm; 2200 патрон 5.56mm; 5 заключенных.
12 ранг – 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
13 ранг – 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
14 ранг – 80.000$; 45 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 8 заключенных.
15 ранг – 100.000$; 55 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 10 заключенных.
LSSD
7 ранг и ниже - 10.000$; 1 заключенный.
8 ранг – 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
9 ранг – 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
10 ранг – 80.000$; 35 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 8 заключенных.
11 ранг – 100.000$; 45 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 10 заключенных.
FIB
7 ранг и ниже - 10.000$; 1 заключенный.
8 ранг – 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
9 ранг – 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
10 ранг – 80.000$; 35 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 8 заключенных.
11 ранг – 100.000$; 45 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 10 заключенных.
EMS
10 ранг и ниже - 10.000$; 1 заключенный.
11 ранг - 40.000$; 25 аптечек; 1500 патронов 7.62mm; 1800 патрон 5.56mm; 4 заключенных.
12 ранг - 40.000$; 25 аптечек; 1500 патронов 7.62mm; 1800 патрон 5.56mm; 4 заключенных.
13 ранг - 50.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 5 заключенных.
14 ранг - 70.000$; 35 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 7 заключенных.
Примечание: похищение администрации госпиталя возможно только если они находятся не при исполнении (прибыли не по срочному вызову скорой помощи).
WN
10 ранг и ниже - 10.000$; 1 заключенный.
11 ранг - 40.000$; 25 аптечек; 1500 патронов 7.62mm; 2200 патрон 5.56mm; 10 заключенных.
12 ранг - 40.000$; 25 аптечек; 1500 патронов 7.62mm; 2200 патрон 5.56mm; 10 заключенных.
13 ранг - 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 10 заключенных.
14 ранг - 80.000$; 35 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 10 заключенных.
(при условии что фракция позиционирует себя как государственная структура, а не частная)
SASPA
8 ранг и ниже - 10.000$; 1 заключенный.
9 ранг - Инспектор - 40.000$; 25 аптечек; 1600 патронов 7.62mm; 2200 патрон 5.56mm; 4 заключенных.
10 ранг - Заместитель начальника отдела - 50.000$; 25 аптечек; 1600 патронов 7.62mm; 2200 патрон 5.56mm; 5 заключенных.
11 ранг - Начальник отдела - 50.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2200 патрон 5.56mm; 5 заключенных.
12 ранг - Заместитель начальника тюрьмы - 60.000$; 35 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 1500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
13 ранг - Начальник тюрьмы - 80.000$; 40 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 8 заключенных.
Вложения
-
5.5 KB Просмотры: 37
-
5.5 KB Просмотры: 3,091