- Автор темы
- #1

На все RP / MP ситуации помимо данных правил распространяются и Общие правила сервера
1. Максимальное количество денег которое игрок может получить за ограбление 4000$ в мафии и 3000$ в гетто (если у вас на руках сумма свыше или 15000$ )
2. Одного игрока можно ограбить раз в 10 минут.
2. Одного игрока можно ограбить раз в 10 минут.
Карта похищений/ограблений (клик)
Общие правила

Примечание: Запрещено грабить / похищать игроков в людных местах по РП (зеленые зоны, красная и зеленая зона на карте похищений).
1.1.1 Похищения/ограбления в голубой зоне возможны после 22:00 и до 02:00.1.1.2 Запрещены похищения из запрещенных зон (согласно карте похищений) | Варн + деморган от 120 минут всем участникам
1.2 Похищать / грабить разрешено только участникам криминальных фракций и организациям с одобренным на форуме/купленным за репутацию крайм функционалом.
1.3 Запрещено грабить / похищать более 6 человек за раз.
Исключения: Ограбления банков, захваты государственных структур, глобальные мероприятия.
1.4 Грабителей/похитителей должно быть вдвое больше чем жертв.Исключение: В Ghetto можно грабить 1х1 при наличии огнестрельного оружия.
1.5 Запрещено любое PG, уходить в АФК, отказываться отыгрывать ситуацию на похищениях / ограблениях без согласия обеих сторон.1.6 Запрещено убивать жертву без веской причины.
1.6.1 Причинами для убийства могут служить:
- Оскорбления похитителей / грабителей;
- Неприличные/неадекватные действия;
- Попытка сбежать от грабителей/похитителей;
- Опознание личности преступника;
- Прямое упоминание жертвы о докладе в LSPD / FIB / СУД;
- Попытка напугать расправой/ответными действиями ("Вывезем вас потом", "Я тебя найду");
- Неподчинение требованиям в течении более тридцати секунд.
1.7.1 Запрещено вызывать какие либо спец. службы с целью ограбления / похищения.
1.8 Запрещено у жертвы требовать продать / передать любое имущество, перевести деньги на банк и подобное.
1.9 Запрещено требовать у жертвы использование гос.волны и зеленой строки WN.
1.10 Разрешено похищение человека в тяжелом состоянии (ноке), только если Вы проводили RP-ситуацию с игроком перед тем как он был убит.
1.11 Запрещено намеренно затягивать процесс похищения/ограбления. | Принудительное завершение ситуации / Деморган от 20 минут
1.12 Все действия, направленные на изменение внешнего вида персонажа при похищении (брить, стричь, красить волосы, наносить макияж, а также нанесение каких либо увечий или травм), действуют в течение 72 часов. | Блокировка от 5-и дней.
Исключение: Отыгровка полноценной РП ситуации с сотрудниками EMS. Необходимо иметь доказательства.
1.12.1 Похитители должны оплатить все расходы при каких либо изменениях внешности у похищаемого (стрижка, борода, покраска, макияж, шрамы и т.д). Примечание: Похитители оплачивают не только новую внешность, но и компенсируют стоимость старой.
Примечание: Для изменения внешности похищенного необходимо самостоятельно отвезти в барбершоп после окончания процесса похищения | Если игрок не выходит из барбершопа - считается нарушением п.3.7 данных правил
1.12.2 Изменение внешности похищенного (брить/стричь/макияж/грим и подобное) разрешено только по обоюдному согласию, либо при проведении допросов с применением силы и ФЦК. 1.13 В случаях нарушений правил или неправильной их трактовки, использования уязвимостей в правилах или при возникновении спорных ситуаций правильность действий и итог похищения определяется решением главной следящей и главной администрацией сервера по своему субъективному мнению и не подлежит пересмотру.
1.13.1 Серьезные нарушения правил, использование недоработок в правилах, могут понести за собой наказание для лидера на усмотрение старшей или следящей администрации.
Правила ограблений
2.1 Ограбления разрешены только через функционал.
2.2 Запрещено грабить человека в тяжелом состоянии (ноке) и поднимать его с целью ограбления.
2.3 Минимальное количество грабителей при преследовании одной машины инкассатора или дальнобойщика - 3 и более человек и 2 машины.
2.4 Процесс ограбления человека необходимо полноценно отыгрывать.
2.4.1 Запрещено отыгрывать голосом /me /do при ограблении.
2.5 Запрещено ограбление с двуручным оружием в руках.
2.6 Во время ограбления человека, едущего на транспорте, необходимо сразу сообщить об ограблении в понятной форме. В случае неподчинения можно прибегать к созданию помехи дальнейшему движению (перекрытие) и стрельбе.
Правила похищений
Лор похищений
Похитители должны четко опираться на свою РП модель при похищении.
Лор похищений
В бандах - это кровожадные, безумные, не знающие милосердия и жалости люди, которые пойдут на все что угодно ради своих целей.
В мафиях - это расчетливые, хладнокровные безжалостные убийцы, имеющую огромную власть в своем мире, которые знают себе цену и никогда не упустят возможность выбить информацию из слишком болтливых.
Опираясь на этот лор, РП на похищении должно исключить из себя такие моменты как: спеть песенку, погавкать, помяукать, любые унижения и подобные действия на протяжении всего похищения. Похищение проходит с целью заработать, обеспечить себя ценной информацией или заставить человека быть полезным для вас.
3.1 Разрешено начинать процесс похищения с 10:00 до 02:00.
3.1.1 Процесс похищения начинается с момента надевания стяжек и/или мешка на игрока.
3.1.2 Для похищения необходимо переместить игрока с места надевания стяжек, с последующим удержанием против его воли за чертой города в безлюдных местах.
3.2 Минимальное количество похитителей - вдвое больше, чем похищаемых, и не менее 5 человек.
Например, 1 похищенный - 5 похитителей, 3 похищенных - 6 похитителей
3.2.1 Разрешено похищение в союзе с другой фракцией.3.3 Запрещено похищать игроков из союзной фракции.
3.3.1 Запрещено похищать гражданских лиц. ("Гражданские" - это игроки, не состоящие в какой-либо фракции, заключенные в ФТ)
Исключение: Ограбление банка; Захват гос. структур. Максимальный выкуп за гражданских и NPC-кассиров - 10.000$ за человека.
3.4 Запрещено держать жертву на титульном районе любой фракции/организации без предварительного одобрения от старшей администрации.3.5 Одной преступной фракции разрешено похищать:
- Гос. сотрудников с целью выкупа 2 раза в день, 1 раз в день с целью допроса.
- Преступные фракции с целью выкупа только 1 раз в день. Количество похищений с допросом не ограничено.
- Лидера каждой конкретной фракции с целью выкупа/допроса раз в 3 дня, КД действует на все фракции.
3.5.2 После каждого похищения с выкупом необходимо оставлять отчет в Crime-дискорде.
3.6 Похищение не может сочетать в себе одновременно и выкуп, и допрос.
3.7 В случае, если похищенный отказывается отыгрывать ситуацию, игрок понесет наказание за уход от РП в более строгом формате, такое похищение не засчитывается в "счётчик". Если этот игрок является старшим составом - лидеру будет выдан выговор. | Деморган от 400 минут / Блокировка от 15-и дней
3.8 Если при похищении были нарушения, похищенный может обратиться в репорт и предоставить доказательства нарушения администрации. Если некорректность похищения подтверждается - все нарушители будут наказаны на месте, а игрок освобожден.
Примечание: Администратор вправе приостановить РП-процесс на время разбирательств.
3.8.1 Нарушения, предполагающие невозможность похищения в связи с этим нарушением, подразумевают под собой деморган от 180 минут и WARN всем участникам похищения.3.9 Запрещено увозить заложников с собой после получения выкупа.
3.10 В случае если заложник(и) были убиты и добиты, похищение считается неудачным для выкупающей стороны. Убивать заложников можно только по пункту 1.7.1 данных правил и при штурме с выкупающей стороны.
3.11 В ходе похищения разрешены любые насильственные действия, не подразумевающие под собой насилие сексуального характера и смертельное насилие.
Примеры разрешенных действий: Отрезать палец, вставить иглу под ноготь, избить, нанести ножевое ранение и другие действия, после которых похищенный выживет.
Примеры запрещенных действий: угрозы посадить на бутылку, сжечь заживо, отрезать всю конечность, насильно ставить на колени и т.д.
3.12 Информацию о ранге и должности игрока можно узнать в /do 1 раз за РП-ситуацию с целью дальнейшего запроса выкупа, при этом обязательно полноценно отыграть эту ситуацию, например, отыскать удостоверение у гос. сотрудника, отыскать татуировки указывающие на принадлежность и уровень доверия в крайм фракции, и т.д. Если похищен гос. сотрудник - обязательно функционально посмотреть его удостоверение.
Примечание: Похищенный обязан назвать в /do ранг и должность, например: "/do Head CID, 9"; "/do Инструктор CPD, 10"; "/do Заместитель лидера Bloods, 9".
3.12.1 Спрашивать о ранге можно только когда похищенный был доставлен на место, где будет проводиться ситуация. Использовать эту информацию в дальнейшем IC для судебных исков/увольнений/разбирательств - запрещено.3.13 Запрещено похищать/убивать переговорщика. | Разрешается штурм.
3.14 Запрещены любого рода провокации и неадекватные действия как в сторону переговорщика и фракций участвующих в переговорах от похитителей, так и в сторону похитителей от переговорщика и участвующих в переговорах фракций. | От -10 баллов лидеру / Деморган от 60 минут / Разрешается штурм (при нарушении от похитителей)
Примечание: Открытие огня может быть допущено только при веских IC причинах и отсутствии иного выбора.
3.15 Переговорщик, при запросе выкупа, должен быть вызван в течение 15 минут с начала похищения. Требования необходимо обозначить в течение 15 минут с момента выхода переговорщика на связь.Примечание: Если для вызова переговорщика используется рация департамента (/d) - запрещено передавать неадекватные/бессмысленные сообщения нарушающие модель похищения и/или правила.
3.16 Стороне похищения разрешено выдвигать максимум 4 требования.3.16.1 В приложении №1 указано несколько вариантов выкупа (через ; ), потратить на них можно максимум 2 из 4.
Исключение: Транспорт, уникальные награды за министров. Их можно использовать в учёт одной из 4 наград вне зависимости от других выбранных требований.
Пример: "Требование 1 - x.xxx$, требование 2 - x.xxx патронов 7.62", остальные требования используются на усмотрение похитителей, например, на зеленый коридор.
Например: мы хотим 100.000$ и 75 анальгетиков, зеленый коридор и 3 пикадора. На этом наши требования окончены
3.16.2 Максимальный выкуп за старший состав фракций установлен в Приложении №1 данных правил.3.16.3 Разрешается похищать лидера вражеской мафии / банды с целью выкупа за бизнес / территорию.
Примечание: Один лидер может передать не более 1 бизнеса / территории за неделю.
3.17 Требования оговариваются максимально корректно лишь один раз и не могут быть изменены в ходе/после переговоров. | Разрешается штурм.Исключение: Если переговорщик уведомил о невозможности выполнения требования, его можно изменить, обговорив с переговорщиком.
3.18 Сторона похитителей обязана при соответствующей просьбе доказать переговорщику, что заложник жив посредством визуального контакта. | -10 баллов лидеру/Разрешается штурм.3.19 Поиск помеченных денег производится только путем отыгровки /try при наличии одобренной СС-ки/RP-Биографии на детектор банкнот | -10 баллов лидеру/Деморган от 60 минут
Примечание: Жучки/GPS-трекеры/рацию/аудио- и видео- устройства можно искать без RP-биографии, путём отыгрыша /try.
3.19.1 Запрещено использовать /try больше 1 раза. Если были обнаружены помеченные купюры, похитители вправе потребовать привезти "чистые" деньги, при отказе разрешается убить заложников.3.20 Разрешено требовать зеленый коридор протяженностью до 4 километров, с погрешностью ~250 метров | Разрешается штурм.
Примечание: Километраж рассчитывается меткой с места похищения находясь в автомобиле.
Правила проведения допросов на похищениях
4.1 В случае, если у инициаторов похищения есть цель получения какой-либо информации, разрешается провести силовой допрос с применением насилия.
4.2 Запрещено угрожать насильственными действиями сексуального характера.
4.3 Разрешено задать от 1 до 10 вопросов похищенному.
4.3.1 Количество вопросов нужно заранее сказать похищенному голосом либо в /b чат.
Например: сейчас тебе будет задано 5 вопросов, рассказывай всё что знаешь; Либо: /b Будет задано 5 вопросов.
4.4 На первые 4 вопроса похищенный обязан ответить правду. На все последующие вопросы похищенный может сам решить, отвечать ли ему правду или соврать.4.4.1 Перед каждым вопросом нужно назвать номер вопроса ("Вопрос первый.. Вопрос второй..") или написать его /b ("/b 1", "/b 2" и т.д.)
4.5 При проведении силового допроса следует опираться на должность/ранг допрашиваемого игрока. Так, на примерах:
- Лидер/Зам.Лидера/Head/D.Head CID/DB могут сообщить всю информацию о рейдах своей фракции, внедренцах и т.п, имея к этому полный доступ.
- Рядовые сотрудники CID/DB могут сообщать информацию, к которой имеют доступ - например, где они лично были во внедрении и улики, к которым есть доступ.
- Командование ARMY/Лидеры/Заместители силовых структур знают всю информацию по поставкам для своих структур (когда и сколько планируют заказать), ARMY при этом имеет доступ к информации по поставкам для всех структур.
- Генеральный прокурор знает всю информацию по всем структурам, кейсам, рейдам и т.п, которые были переданы в GOV.
- Губернатор и Вице-Губернатор знают всю информацию связанную c GOV и прочую информацию, к которой имеют доступ по закону.
- Министр Финансов и его заместители знают всю информацию по всем финансовым операциям, финансовым рейдам и т.п.
- И так далее. Задавая вопросы, стоит опираться на информацию, которую может знать игрок на своей должности.
4.6.1 Запрещено задавать вопросы в /do.
Исключение: пункт 3.12 данных правил
4.7 Если похищенный в результате допроса оказывается в нокауте, он подлежит немедленному освобождению. (Добить и завершить процесс)Исключение: Если подозреваемый оказался в тяжелом состоянии не по вине похитителей (например, убил себя сам или отказался перебинтовываться), процедура допроса может быть возобновлена после реанимации.
4.8 При проведении допроса необходимо отыграть RP-ситуацию с доведением человека до потенциально нетерпимой боли. Нужно совершить минимум 2 насильственных действия.Примечание: Если отыгровки проводятся в голосовой чат, необходимо произносить их все максимально корректно и внятно.
4.9 По окончанию допроса допрашиваемый может быть ликвидирован (Убит и добит).4.10 Запрещено понижение в ранге похищенного перед ситуацией или во время её проведения. | Блокировка от 7-ми дней пониженному/понижающему игроку + warn'ы
Положения о действиях со стороны допрашиваемого:
4.11 В случае, если игрок попал на допрос в роли похищенного, он обязан грамотно отыгрывать RP, своё состояние и подчиняться всем требованиям похитителей.
4.11.1 Ответы допрашиваемого должны быть сформулированными четко и ясно.
4.11.2 Если Вас "устранили" после допроса на похищении, вся информация которую Вы получили/передали похитителям во время допроса не может быть использована.
4.11.3 Подозреваемый, при ответе на вопрос, обязан ответить все факторы правды
Пример: Вопрос: "Работает ли твоя фракция в текущий момент над написанием кейсов на криминальные структуры?" -> "Да, работает.";
Уточняющий вопрос: "Ведется ли работа конкретно над кейсом на The Families?" -> "Да, в текущий момент пишется кейс на The Families".
Правила для выкупающей стороны
5.1 Сторона выкупа обязана соблюдать все адекватные требования со стороны похитителей.
5.2 Разрешен штурм только при наличии весомых причин: неадекватные требования, пункты правил подразумевающие собой штурм (например, 3.18). Главная задача по итогу штурма - не дать заложнику пострадать (добитое состояние) и иметь полную видеозапись всей ситуации с причинами штурма.
Пример неадекватного требования: Запрошенная сумма выкупа будет больше указанной в приложении №1.
5.2.1 Если заложник в ходе наступления оказался нокнутым и добитым либо сторона переговоров не справились со своей задачей - похищение и награда за него засчитывается в сторону похитителей. | Возможно наказание до -15 баллов.Исключение: В случае если стороной похитителей были нарушены правила похищений (была причина для штурма, например, неадекватные требования) и штурм остался единственным выходом, при ранении/смерти заложника лидер фракции не получит штрафных санкций.
5.2.2 Если штурм начался без наличия на то какой-либо причины, лидеры структур, чьи сотрудники совершили нарушение, получают по -15 баллов.5.3 Разрешено начать наступление если выкупающая сторона выполнила требования, а похитители подали еще один запрос или изменяют условия.
5.4 Переговорщик должен войти в контакт с похитителями в течении 15-и минут после его запроса. | от -20 баллов лидерам FIB, LSPD, LSSD, ARMY / лидеру фракции, из которой похищенный.
Примечание: Стороне выкупа необходимо заранее согласовать между собой кто будет переговорщиком.
Примечание: Переговорщик должен быть один.
5.4.1 На выполнение требований, после их выдвижения переговорщику, дается 30 минут.5.4.2 Выкуп при похищении гос. сотрудника списываются с фракции, возглавляющей командование операцией.
Примечание: По одобрению куратора фракции / старшего / главного администратора имущество может быть списано с фракции, в которой находится похищенный. Подобное не может быть одобрено, если государственные структуры проиграли в результате неудачного штурма.
Примечание: Криминальные фракции и Weazel News, если являются коммерцией, платят за себя самостоятельно.
5.5 Фракция, от которой выступает переговорщик, возглавляет операцию и штурм. От гос. структур: FIB, LSPD, LSSD, ARMY. GOV/USSS может быть переговорщиком при отсутствии других структур или их согласии.
От криминальных структур: любой представитель старшего состава фракции похищенного либо из союзной фракции.
5.5.1 Переговорщик и возглавляющая операцию фракция оставляют за собой право о принятии решений касательно неадекватных требований и дальнейшего развития событий с заложником.
5.6 Разрешено начинать наступление если переговорщика взяли в плен/ранили/убили.
5.7 Некорректно выдвинутые/не выдвинутые вовсе требования(По истечению 30 минут после начала захвата/похищения) могут быть расценены как неадекватные и послужить причиной для начала штурма.
5.8 Запрещено преследовать/останавливать похитителей по зеленому коридору в течении 3-х минут при запросе о зеленом коридоре с момента как они покинули место удержания заложников
Примечание: Отсчёт начинается с момента начала движения транспорта с места похищения.
5.9 Выкуп передается путем RP-отыгровок, запрещена передача денег обменом/банковским переводом.Примечание: Сумма выкупа переводится на банк фракции куратором фракции / старшим администратором.
5.10 Похитители могут запрашивать транспорт/вертолеты для эвакуации, сторона переговоров может принять такое требование и обратиться к администрации для его выдачи, либо, при невозможности выдачи со стороны администрации, предложить выбрать другое требование. Такое изменение выбора при этом не считается неадекватными требованиями и/или изменением требований, влекущее разрешение штурма.5.10.1 Список возможных требований не ограничивается приложением №1. Принятие решения о адекватности иных требований идет на усмотрение переговорщика в соответствии с рамками RP-модели. Конкретные случаи стоит уточнять у следящей администрации / старшей администрации.
5.10.2 При запросе оружия из Приложения №1 похитители могут выбрать другое оружие, доступное фракции, на том же калибре, такой запрос не будет считаться неадекватным требованием. Оружие сторона переговоров доставляет похитителям самостоятельно.
Приложение №1
Максимальный выкуп за сотрудников государственных структур
☄Уникальные награды:
Генеральный прокурор (GOV)
Максимальный выкуп за сотрудников государственных структур

☄Уникальные награды:
Удаление одной улики из кейса на свою фракцию (если есть);
КД на следующий рейд на фракцию на 2 дня.
(Награды можно взять только по 1-у разу за лидерский срок крайм лидера)
Верховный Судья (GOV)
Удаление из базы данных информации об одном правонарушении одного человека.
(Награду можно потребовать только 1 раз за лидерский срок крайм лидера. Статьи снимаются старшим администратором по договоренности после похищения.)
Губернатор / Вице-Губернатор (GOV)
Следующая оплата налога в казну GOV будет на 75% меньше.
(Требование в IC: "Поддержка от правительства нашему бизнесу")
Транспорт (Все фракции)
За лидера/заместителя фракции можно запросить вертолет с целью покинуть место похищения. При наличии свободного администратора, он будет выдан до рестарта (при утере/взрыве/поломке не возвращается)
За любого представителя старшего состава можно запросить транспорт (до 3-х единиц) с целью покинуть место похищения. При наличии свободного администратора, он будет выдан до рестарта (при утере/взрыве/поломке не возвращается). Транспорт должен быть в адекватных рамках, не выдаются т/с гос. структур (с мигалками и т.п.), машины с контейнеров/пропусков/BP/ и ценой выше 10.000.000$.

17 ранг - Директорат USSS / Заместители директоров департаментов - 60.000$; 30 аптечек; 1000 патронов 7.62; 1500 патронов 5.56; 50 бургеров/шоколадок на склад фракции; 50 алкоголя на выбор
18 и 19 ранг - Заместители Министров / Советники / Директоры подразделений / Федеральные прокуроры - 80.000$; 50 аптечек; 1500 патронов 7.62; 2000 патронов 5.56; 75 бургеров/шоколадок на склад фракции; 75 алкоголя на выбор.
20 ранг - Министры / Судьи - 100.000$; 75 аптечек; 2000 патронов 7.62; 2500 патронов 5.56; 100 бургеров/шоколадок на склад фракции; 100 алкоголя на выбор.
21 ранг - Зам. Министра Юстиции / Апелляционный Судья / Вице-Губернатор - 150.000$; 150 аптечек; 3000 патронов 7.62; 4000 патронов 5.56; 200 бургеров/шоколадок на склад фракции; 100 алкоголя на выбор.
22 ранг - Губернатор / Верховный судья / Генеральный прокурор - 200.000$; 200 аптечек; 4000 патронов 7.62; 5000 патронов 5.56; 300 бургеров/шоколадок на склад фракции; 150 алкоголя на выбор.

12 ранг - Подполковник - 50.000$; 30 аптечек; 1000 патронов 7.62; 50 бургеров/шоколадок на склад фракции; 75 алкоголя на выбор
13 ранг - Полковник - 75.000$; 50 аптечек; 50 анальгетика; 2000 патронов 7.62; 100 бургеров/шоколадок на склад фракции; 100 алкоголя на выбор
14 ранг - Генерал-Майор - 100.000$; 75 аптечек; 75 анальгетика; 3000 патронов 7.62; 200 бургеров/шоколадок на склад фракции; 125 алкоголя на выбор
15 ранг - Генерал-Лейтенант - 125.000$; 100 аптечек; 75 анальгетика; 4000 патронов 7.62; 250 бургеров/шоколадок на склад фракции; 150 алкоголя на выбор
16 ранг - Генерал Армии - 150.000$; 150 аптечек; 150 анальгетика; 5000 патронов 7.62; 300 бургеров/шоколадок на склад фракции; 150 алкоголя на выбор.

12 ранг - Заместитель начальника отдела - 50.000$; 30 аптечек; 50 анальгетиков; 1500 патронов 7.62; 50 бургеров/шоколадок на склад фракции; 50 алкоголя на выбор
13 ранг - Начальник отдела - 75.000$; 50 аптечек; 50 анальгетиков; 2500 патронов 7.62; 100 бургеров/шоколадок на склад фракции; 75 алкоголя на выбор
14 ранг - Заместитель Шефа - 100.000$; 75 аптечек; 75 анальгетиков; 3500 патронов 7.62; 5 Pump Shotgun Mk2; 200 бургеров/шоколадок на склад фракции; 100 алкоголя на выбор
15 ранг - Шеф - 150.000$; 150 аптечек; 150 анальгетиков; 5000 патронов 7.62; 15 Pump Shotgun Mk2; 300 бургеров/шоколадок на склад фракции; 150 алкоголя на выбор.
Уникальная награда: Замена 2 машин фракции за похищение лидера на 5 дней*. (В IC: выделить нашей организации транспорт на 5 дней)

8 ранг - Заместитель начальника отдела - 50.000$; 30 аптечек; 50 анальгетиков; 1500 патронов 7.62; 50 бургеров/шоколадок на склад фракции; 50 алкоголя на выбор
9 ранг - Начальник отдела - 75.000$; 50 аптечек; 50 анальгетиков; 2500 патронов 7.62; 100 бургеров/шоколадок на склад фракции; 75 алкоголя на выбор
10 ранг - Заместитель Шерифа - 100.000$; 75 аптечек; 75 анальгетиков; 3500 патронов 7.62; 200 бургеров/шоколадок на склад фракции; 100 алкоголя на выбор
11 ранг - Шериф - 150.000$; 150 аптечек; 150 анальгетиков; 5000 патронов 7.62; 1 пистолет Кольт; 300 бургеров/шоколадок на склад фракции; 150 алкоголя на выбор.
Уникальная награда: Замена 2 машин фракции за похищение лидера на 5 дней*. (В IC: выделить нашей организации транспорт на 5 дней)

8 ранг - Заместитель главы управления - 50.000$; 50 аптечек; 50 анальгетиков; 2000 патронов 7.62; 50 бургеров/шоколадок на склад фракции; 50 алкоголя на выбор
9 ранг - Глава Управления - 75.000$; 75 аптечек; 75 анальгетиков; 3500 патронов 7.62; 100 бургеров/шоколадок на склад фракции; 75 алкоголя на выбор
10 ранг - Заместитель Директора - 125.000$; 75 аптечек; 75 анальгетиков; 3500 патронов 7.62; 200 бургеров/шоколадок на склад фракции; 100 алкоголя на выбор
11 ранг - Директор - 175.000$; 150 аптечек; 150 анальгетиков; 5000 патронов 7.62; 300 бургеров/шоколадок на склад фракции; 175 алкоголя на выбор.
Уникальная награда: Замена 2 машин фракции за похищение лидера на 7 дней*. (В IC: выделить нашей организации транспорт на 7 дней)

11 ранг - Заместитель заведующего отделением - 45.000$; 50 аптечек; 50 бургеров/шоколадок на склад фракции; 50 алкоголя на выбор
12 ранг - Заведующий отделением - 50.000$; 75 аптечек; 100 бургеров/шоколадок на склад фракции; 75 алкоголя на выбор
13 ранг - Заместитель главного врача - 75.000$; 100 аптечек; 150 бургеров/шоколадок на склад фракции; 100 алкоголя на выбор
14 ранг - Главный врач - 100.000$; 150 аптечек; 200 бургеров/шоколадок на склад фракции; 125 алкоголя на выбор
Примечание: похищение администрации госпиталя возможно только если они находятся не при исполнении ( прибыли не по срочному вызову скорой помощи ).

11 ранг - Заместитель руководителя отдела - 45.000$; 75 бургеров/шоколадок на склад фракции; 50 алкоголя на выбор
12 ранг - Руководитель отдела - 50.000$; 125 бургеров/шоколадок на склад фракции; 75 алкоголя на выбор
13 ранг - Заместитель Генерального Директора - 75.000$; 200 бургеров/шоколадок на склад фракции; 100 алкоголя на выбор
14 ранг - Генеральный Директор - 100.000$; 300 бургеров/шоколадок на склад фракции; 125 алкоголя на выбор

10 ранг – Заместитель начальника отдела – 50.000$; 30 аптечек; 50 анальгетиков; 1500 патронов 7.62; 50 бургеров/шоколадок на склад фракции; 50 любого алкоголя на выбор.
11 ранг – Начальник отдела – 70.000$; 50 аптечек; 50 анальгетиков; 2500 патронов 7.62; 100 бургеров/шоколадок на склад фракции; 75 любого алкоголя на выбор.
12 ранг – Заместитель начальника тюрьмы – 90.000$; 75 аптечек; 75 анальгетиков; 3500 патронов 7.62; 200 бургеров/шоколадок на склад фракции; Понижение срока на 120 минут одному либо двум заключенным на выбор; 100 любого алкоголя на выбор.
13 ранг - Начальник тюрьмы - 125.000$; 150 аптечек; 150 анальгетиков; 5000 патронов 7.62; 300 бургеров/шоколадок на склад фракции; 150 алкоголя на выбор.
Уникальная награда: Выпустить от одного до трёх заключенных на выбор из федеральной тюрьмы. Максимальный срок, который осталось отсидеть игроку, не должен превышать 300 минут
*Примечания - одна криминальная фракция может получить транспорт за похищение одного и того же лидера только раз в 10 дней. Можно суммировать сроки замены т/с похищая разных лидеров.

Максимальный выкуп за старший состав криминальных фракций



8 ранг - Начальник отдела - 30.000$; 50 аптечек; 30 SPANK; 1500 патронов 7.62; 2000 патронов 5.56; 10 Carabine Rifle; 50 бургеров/шоколадок на склад фракции; 75 любого алкоголя на выбор.
9 ранг - Заместитель лидера - 50.000$; 50 аптечек; 50 SPANK; 3000 патронов 7.62; 4000 патронов 5.56; 10 револьверов; 100 бургеров/шоколадок на склад фракции; 100 любого алкоголя на выбор.
10 ранг - Лидер - 75.000$; 100 аптечек; 100 SPANK; 4000 патронов 7.62; 5000 патронов 5.56; 20 револьверов; 200 бургеров/шоколадок на склад фракции; 150 любого алкоголя на выбор.
Уникальная награда: Можно потребовать передать 1 территорию при похищении лидера. Один лидер может передать не более 1 территории за неделю (ПН - ВС).


9 ранг - Начальник отдела - 50.000$; 50 аптечек; 50 SPANK; 1500 патронов 7.62; 2000 патронов 5.56; 20 Carabine Rifle; 75 бургеров/шоколадок на склад фракции; 100 любого алкоголя на выбор.
10 ранг - Заместитель лидера - 75.000$; 75 аптечек; 75 SPANK; 3000 патронов 7.62; 4000 патронов 5.56; 15 револьверов; 100 бургеров/шоколадок на склад фракции; 150 любого алкоголя на выбор.
11 ранг - Лидер - 125.000$; 100 аптечек; 125 SPANK; 5000 патронов 7.62; 6000 патронов 5.56; 20 револьверов; 200 бургеров/шоколадок на склад фракции; 200 любого алкоголя на выбор.
Уникальная награда: Можно потребовать передать 1 бизнес при похищении лидера. Один лидер может передать не более 1 бизнеса за неделю (ПН - ВС).
*Примечание - выступая в роли переговорщика, представитель криминальной фракции обязан следовать правилам для выкупающей стороны.
Последнее редактирование модератором: