- Автор темы
- #1
1.1 При ограблении/похищении следует опираться на правила игровых зон, а также придерживаться RP (лорной) составляющей.
Примечание: на протяжении всего похищения должны быть исключены следующие игровые моменты: заставлять спеть песню, погавкать, помяукать, ползать, целовать, облизывать, использовать функциональные взаимодействия, которые предполагают взаимное согласие, и другие подобные действия, которые не соответствуют RP составляющей фракции.
Примечание: запрещено провоцировать криминальные/гос. структуры (использовать неподходящие анимации, целиться из оружия без причин и т.п.).
1.2 Грабить/похищать игроков могут только участники криминальных фракций/организаций.
1.3 Запрещено грабить/похищать более 6 человек.
Исключения: ограбления банка, захваты.
1.4 Запрещено убивать жертву без IC причины.
Примечание: причиной для убийства может быть: оскорбление, неприличные действия, побег или игнорирование указаний(PG), опознание личности преступника, прямое упоминание жертвы о докладе в правоохранительные органы/суд, попытка напугать расправой.
1.5 Запрещено грабить/похищать игроков в людных местах, центральных улицах.
1.6 Запрещено вызывать гос.структуры с последующей целью ограбления/похищения.
1.7 Запрещено у жертвы требовать продать/передать любое имущество.
1.8 Запрещено требовать у жертвы использование гос.волны/рации.
Исключение: фракционную рацию разрешается использовать только с целью вызова переговорщиков.
2.1 Ограбления разрешены только через функционал.
2.2 Запрещено требовать жертву снять деньги с банковского счета.
2.3 Грабителей должно быть в двое больше чем жертв.
Примечание: разрешается грабить в районе гетто 1х1 при наличии стрелкового оружия.
2.4 Минимальное количество грабителей при преследовании одного водителя инкассатора или дальнобойщика - 3 и более человек и 2 машины.
Примечание: при преследовании водителя автомобиля с целью ограбления, грабители в обязательном порядке должны вести стрельбу по автомобилю или обогнать автомобиль и создать препятствие его дальнейшему пути.
2.5 Запрещено отыгрывать голосом /me /do при ограблении.
Примечание: При ограблении должно быть минимум 3 отыгровки.
2.6 Запрещено грабить сотрудников силовых структур при исполнении, если они перевозят задержанного Гос. сотрудники вправе инициировать перестрелку при ограблении, нарушая численные требования правила PG.
Исключение: разрешено грабить сотрудников без ограничений на территории мероприятия GangBang.
Примечание: опознаванием гос. сотрудника является функциональная форма и/или фракционные номера авто.
1.1 Похищения проходят с целью противодействия гос. структурам, любые действия которые могут произойти из-за психического состояния - исключаются и могут быть одобрены только индивидуально у курирующей администрации.
1.2 Нарушение правила PG в процессе похищения со стороны жертвы может приравниваться к уходу от RP.
1.3 Во время похищения разрешено запросить сотрудника WN для подачи новостей.
Примечание: новость должна быть заранее одобрена Старшей администрацией.
2.1 Разрешено похищать с 12:00 до 00:00.
Примечание: требования похитителей должны быть выдвинуты до 00:00 и в течении 15 минут с момента похищения должен быть вызван переговорщик.
2.2 Минимальное количество похитителей - 4.
Примечание: на протяжении всего похищения рядом с заложниками должно находится в двое больше похитителей.
Исключение: захват.
2.3 Запрещено похищать гражданские лица или лица, которые не указаны в Приложении №1, с целью выкупа.
Исключение: похищение с целью действующего/будущего захвата.
2.3.1 В случае похищения переговорщика, во время или после переговоров, запрещено требовать за него выкуп или проводить силовой допрос.
2.4 Запрещено удерживать жертву на титульном районе любой фракции/неофициальной организации, а также в стратегически охраняемых местах: авианосец, Аэропорт ЛС и т.д.
2.5 Одной преступной фракции разрешено 2 похищения с целью выкупа в день.
Примечание: фракция, которая достигла лимита, не может принимать участие в похищениях с целью выкупа другой фракции в этот же день.
2.6 Обязательно полноценно отыгрывать похищение человека с использованием стяжек, мешка, машины и т.п.
Примечание: стяжки и мешок должны быть отыграны в начале похищения.
2.7 Обязательно иметь видеозапись всего похищения от лица как минимум одного из похитителей.
2.8 Разрешается похищать лидера вражеской банды/мафии с целью выкупа за территорию/бизнес. Выкуп в виде зоны влияния можно получить раз в 5 дней.
2.9 Разрешен добив заложника.
Уточнение: если при штурме, заложник оказался в нокнутом состоянии - он считается раненым. Если же добили - заложник считается убитым.
Примечание: в случае если, во время похищения, игрок оказался в нокнутом состоянии, продолжать с ним РП действия запрещено
2.10 Запрещено заставлять похищенного делать более двух действий одновременно.
2.11 Похитители могут задать сотруднику гос. структур до 3-х вопросов на которые он должен ответить правду(в зависимости от занимаемой должности).
Примечание: для того, чтобы задавать вопросы должен быть пересечен порог боли.
Примечание: после допроса запрещено требовать выкуп за это же лицо.
2.12 Запрещены любые похищения участников поставок/аптечек/анальгетиков или дропа.
Исключение: разрешено похитить до двух игроков с целью допроса, исключение не распространяется на дроп.
3.1 Переговорщик должен отреагировать на запрос о похищении в течении 15 минут с момента похищения.
3.2 Основной задачей операции со стороны государственных структур - обеспечить безопасность заложников и обезвредить противника, принятие решения о проведении штурма должно основываться на адекватной оценке происходящего.
3.2.1 Если заложник был убит во время штурма или по веской причине, то лидер командующей фракции получит взыскание в виде лишения 10-ти баллов за каждого заложника. Взыскание за смерть заложников на захвате усматривает следящая администрация на свое субъективное мнение.
3.3 Средства на выкуп предоставляет или компенсирует GOV.
Исключение: выкуп за сотрудников WN.

4.1 Переговорщики с обеих сторон должны соблюдать RP-модель поведения, соответствующую их роли.
4.1.1 Переговорщик со стороны государственных структур обязан действовать в рамках базовой концепции поведения Crisis Negotiation Unit (CNU).
4.2 Переговоры между представителями криминальной организации и государственной структурой не могут превышать 60 минут.
4.2.1 Переговоры проходят только в голосовом формате, чат используется исключительно для отыгровок.
4.3 В случае нарушения требований/установленных условий стороной выкупа, похитители/захватчики имеют право нанести тяжкие повреждения/убить заложника. Требуется заранее уведомить переговорщика о возможных намерениях.
Примечание: если данное действие было оправданным, то оно не может являться причиной для штурма.
4.4 Переговорщик с двух сторон обязан вести запись всего похищения/захвата и хранить ее в течении 72 часов, для предоставления администрации.
4.5 Похитители могут дать переговорщику на выполнение условий от 20 до 35 минут.
4.6 Сторона похитителей после выполнения всех требований обязана передать заложника переговорщику.
Исключение: разрешается увозить с собой только одного заложника при захвате минимум 2-х лиц.
4.7 Запрещено транслировать процесс переговоров с целью получения подсказок MG путем (через Discord или другие внеигровые средства связи). Любое общение, координация действий и и подсказки переговорщикам стороны обязаны предоставлять в игре (SMS/звонок/Brawl/рация).
Government
16 ранг – 65.000$
18/17 ранг – 70.000$
19 ранг – 80.000$
20 ранг – 100.000$
21 ранг – 120.000$
22 ранг – 150.000$
Federal Investigation Bureau
7 ранг – 75.000$
8 ранг – 75.000$
9 ранг – 75.000$
10 ранг – 90.000$
11 ранг – 130.000$
San Andreas State Prison Authority
9 ранг – 75.000$
10 ранг – 75.000$
11 ранг – 75.000$
12 ранг – 90.000$
13 ранг – 130.000$
Los Santos Police Department
11 ранг – 65.000$
12 ранг – 75.000$
13 ранг – 75.000$
14 ранг – 90.000$
15 ранг – 130.000$
Los Santos Sheriff Department
7 ранг – 75.000$
8 ранг – 75.000$
9 ранг – 75.000$
10 ранг – 90.000$
11 ранг – 130.000$
National Guard
12 ранг – 65.000$
13 ранг – 65.000$
14 ранг – 75.000$
15 ранг – 90.000$
16 ранг – 130.000$
Emergency Medical Service
11 ранг - 65.000$
12 ранг - 65.000$
13 ранг - 75.000$
14 ранг - 110.000$
Примечание: похищение администрации госпиталя возможно только если они находятся не при исполнении (прибыли не по срочному вызову скорой помощи).
Weazel News
11 ранг - 65.000$
12 ранг - 65.000$
13 ранг - 75.000$
14 ранг - 110.000$
Примечание: на протяжении всего похищения должны быть исключены следующие игровые моменты: заставлять спеть песню, погавкать, помяукать, ползать, целовать, облизывать, использовать функциональные взаимодействия, которые предполагают взаимное согласие, и другие подобные действия, которые не соответствуют RP составляющей фракции.
Примечание: запрещено провоцировать криминальные/гос. структуры (использовать неподходящие анимации, целиться из оружия без причин и т.п.).
1.2 Грабить/похищать игроков могут только участники криминальных фракций/организаций.
1.3 Запрещено грабить/похищать более 6 человек.
Исключения: ограбления банка, захваты.
1.4 Запрещено убивать жертву без IC причины.
Примечание: причиной для убийства может быть: оскорбление, неприличные действия, побег или игнорирование указаний(PG), опознание личности преступника, прямое упоминание жертвы о докладе в правоохранительные органы/суд, попытка напугать расправой.
1.5 Запрещено грабить/похищать игроков в людных местах, центральных улицах.
1.6 Запрещено вызывать гос.структуры с последующей целью ограбления/похищения.
1.7 Запрещено у жертвы требовать продать/передать любое имущество.
1.8 Запрещено требовать у жертвы использование гос.волны/рации.
Исключение: фракционную рацию разрешается использовать только с целью вызова переговорщиков.
2.1 Ограбления разрешены только через функционал.
2.2 Запрещено требовать жертву снять деньги с банковского счета.
2.3 Грабителей должно быть в двое больше чем жертв.
Примечание: разрешается грабить в районе гетто 1х1 при наличии стрелкового оружия.
2.4 Минимальное количество грабителей при преследовании одного водителя инкассатора или дальнобойщика - 3 и более человек и 2 машины.
Примечание: при преследовании водителя автомобиля с целью ограбления, грабители в обязательном порядке должны вести стрельбу по автомобилю или обогнать автомобиль и создать препятствие его дальнейшему пути.
2.5 Запрещено отыгрывать голосом /me /do при ограблении.
Примечание: При ограблении должно быть минимум 3 отыгровки.
2.6 Запрещено грабить сотрудников силовых структур при исполнении, если они перевозят задержанного Гос. сотрудники вправе инициировать перестрелку при ограблении, нарушая численные требования правила PG.
Исключение: разрешено грабить сотрудников без ограничений на территории мероприятия GangBang.
Примечание: опознаванием гос. сотрудника является функциональная форма и/или фракционные номера авто.
1.1 Похищения проходят с целью противодействия гос. структурам, любые действия которые могут произойти из-за психического состояния - исключаются и могут быть одобрены только индивидуально у курирующей администрации.
1.2 Нарушение правила PG в процессе похищения со стороны жертвы может приравниваться к уходу от RP.
1.3 Во время похищения разрешено запросить сотрудника WN для подачи новостей.
Примечание: новость должна быть заранее одобрена Старшей администрацией.
2.1 Разрешено похищать с 12:00 до 00:00.
Примечание: требования похитителей должны быть выдвинуты до 00:00 и в течении 15 минут с момента похищения должен быть вызван переговорщик.
2.2 Минимальное количество похитителей - 4.
Примечание: на протяжении всего похищения рядом с заложниками должно находится в двое больше похитителей.
Исключение: захват.
2.3 Запрещено похищать гражданские лица или лица, которые не указаны в Приложении №1, с целью выкупа.
Исключение: похищение с целью действующего/будущего захвата.
2.3.1 В случае похищения переговорщика, во время или после переговоров, запрещено требовать за него выкуп или проводить силовой допрос.
2.4 Запрещено удерживать жертву на титульном районе любой фракции/неофициальной организации, а также в стратегически охраняемых местах: авианосец, Аэропорт ЛС и т.д.
2.5 Одной преступной фракции разрешено 2 похищения с целью выкупа в день.
Примечание: фракция, которая достигла лимита, не может принимать участие в похищениях с целью выкупа другой фракции в этот же день.
2.6 Обязательно полноценно отыгрывать похищение человека с использованием стяжек, мешка, машины и т.п.
Примечание: стяжки и мешок должны быть отыграны в начале похищения.
2.7 Обязательно иметь видеозапись всего похищения от лица как минимум одного из похитителей.
2.8 Разрешается похищать лидера вражеской банды/мафии с целью выкупа за территорию/бизнес. Выкуп в виде зоны влияния можно получить раз в 5 дней.
2.9 Разрешен добив заложника.
Уточнение: если при штурме, заложник оказался в нокнутом состоянии - он считается раненым. Если же добили - заложник считается убитым.
Примечание: в случае если, во время похищения, игрок оказался в нокнутом состоянии, продолжать с ним РП действия запрещено
2.10 Запрещено заставлять похищенного делать более двух действий одновременно.
2.11 Похитители могут задать сотруднику гос. структур до 3-х вопросов на которые он должен ответить правду(в зависимости от занимаемой должности).
Примечание: для того, чтобы задавать вопросы должен быть пересечен порог боли.
Примечание: после допроса запрещено требовать выкуп за это же лицо.
2.12 Запрещены любые похищения участников поставок/аптечек/анальгетиков или дропа.
Исключение: разрешено похитить до двух игроков с целью допроса, исключение не распространяется на дроп.
3.1 Переговорщик должен отреагировать на запрос о похищении в течении 15 минут с момента похищения.
3.2 Основной задачей операции со стороны государственных структур - обеспечить безопасность заложников и обезвредить противника, принятие решения о проведении штурма должно основываться на адекватной оценке происходящего.
3.2.1 Если заложник был убит во время штурма или по веской причине, то лидер командующей фракции получит взыскание в виде лишения 10-ти баллов за каждого заложника. Взыскание за смерть заложников на захвате усматривает следящая администрация на свое субъективное мнение.
3.3 Средства на выкуп предоставляет или компенсирует GOV.
Исключение: выкуп за сотрудников WN.

4.1 Переговорщики с обеих сторон должны соблюдать RP-модель поведения, соответствующую их роли.
4.1.1 Переговорщик со стороны государственных структур обязан действовать в рамках базовой концепции поведения Crisis Negotiation Unit (CNU).
1. Всегда сохраняйте спокойный и уверенный тон голоса.
2. Не провоцируй, не угрожай и не применяй давление в начале переговоров.
3. Поддерживай диалог, избегая молчания, чтобы преступник не замыкался.
4. Создавай иллюзию контроля у преступника, чтобы он не паниковал.
5. Выясни, что именно хочет преступник: деньги, побег, месть, признание и т. д.
6. Оцени эмоциональное состояние преступников (спокойны или на грани срыва).
7. Постепенно направляй их мысли в сторону мирного выхода.
8. Не дави на преступников.
9. Применяй тактику «маленьких уступок»: дай что-то незначительное в обмен на шаг навстречу).
10. Включай личные темы (семья, жизнь, будущее), чтобы разрядить обстановку.
11. Меняй его мышление: убеждай, что у него есть другой выход.
12. Разделяй требования на части и обсуждай их поэтапно.
13. Никогда не давай преступнику реальной власти, но создавай иллюзию контроля.
14. Ограничивай информацию – преступник не должен знать о действиях полиции.
15. Выставляй свои условия: любое требование должно сопровождаться уступкой со стороны преступника.
16. Не давай ложных обещаний – это может спровоцировать агрессию.
2. Не провоцируй, не угрожай и не применяй давление в начале переговоров.
3. Поддерживай диалог, избегая молчания, чтобы преступник не замыкался.
4. Создавай иллюзию контроля у преступника, чтобы он не паниковал.
5. Выясни, что именно хочет преступник: деньги, побег, месть, признание и т. д.
6. Оцени эмоциональное состояние преступников (спокойны или на грани срыва).
7. Постепенно направляй их мысли в сторону мирного выхода.
8. Не дави на преступников.
9. Применяй тактику «маленьких уступок»: дай что-то незначительное в обмен на шаг навстречу).
10. Включай личные темы (семья, жизнь, будущее), чтобы разрядить обстановку.
11. Меняй его мышление: убеждай, что у него есть другой выход.
12. Разделяй требования на части и обсуждай их поэтапно.
13. Никогда не давай преступнику реальной власти, но создавай иллюзию контроля.
14. Ограничивай информацию – преступник не должен знать о действиях полиции.
15. Выставляй свои условия: любое требование должно сопровождаться уступкой со стороны преступника.
16. Не давай ложных обещаний – это может спровоцировать агрессию.
4.2.1 Переговоры проходят только в голосовом формате, чат используется исключительно для отыгровок.
4.3 В случае нарушения требований/установленных условий стороной выкупа, похитители/захватчики имеют право нанести тяжкие повреждения/убить заложника. Требуется заранее уведомить переговорщика о возможных намерениях.
Примечание: если данное действие было оправданным, то оно не может являться причиной для штурма.
4.4 Переговорщик с двух сторон обязан вести запись всего похищения/захвата и хранить ее в течении 72 часов, для предоставления администрации.
4.5 Похитители могут дать переговорщику на выполнение условий от 20 до 35 минут.
4.6 Сторона похитителей после выполнения всех требований обязана передать заложника переговорщику.
Исключение: разрешается увозить с собой только одного заложника при захвате минимум 2-х лиц.
4.7 Запрещено транслировать процесс переговоров с целью получения подсказок MG путем (через Discord или другие внеигровые средства связи). Любое общение, координация действий и и подсказки переговорщикам стороны обязаны предоставлять в игре (SMS/звонок/Brawl/рация).
Government
16 ранг – 65.000$
18/17 ранг – 70.000$
19 ранг – 80.000$
20 ранг – 100.000$
21 ранг – 120.000$
22 ранг – 150.000$
Federal Investigation Bureau
7 ранг – 75.000$
8 ранг – 75.000$
9 ранг – 75.000$
10 ранг – 90.000$
11 ранг – 130.000$
San Andreas State Prison Authority
9 ранг – 75.000$
10 ранг – 75.000$
11 ранг – 75.000$
12 ранг – 90.000$
13 ранг – 130.000$
Los Santos Police Department
11 ранг – 65.000$
12 ранг – 75.000$
13 ранг – 75.000$
14 ранг – 90.000$
15 ранг – 130.000$
Los Santos Sheriff Department
7 ранг – 75.000$
8 ранг – 75.000$
9 ранг – 75.000$
10 ранг – 90.000$
11 ранг – 130.000$
National Guard
12 ранг – 65.000$
13 ранг – 65.000$
14 ранг – 75.000$
15 ранг – 90.000$
16 ранг – 130.000$
Emergency Medical Service
11 ранг - 65.000$
12 ранг - 65.000$
13 ранг - 75.000$
14 ранг - 110.000$
Примечание: похищение администрации госпиталя возможно только если они находятся не при исполнении (прибыли не по срочному вызову скорой помощи).
Weazel News
11 ранг - 65.000$
12 ранг - 65.000$
13 ранг - 75.000$
14 ранг - 110.000$
Вложения
Последнее редактирование модератором: