- Автор темы
- #1
ПРАВИЛА ОГРАБЛЕНИЙ / ПОХИЩЕНИЙ
На все RP/MP ситуации помимо данных правил распространяются и Общие правила проекта/сервера.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 При ограблении/похищении следует опираться на правила игровых зон.
1.2 Грабить/похищать игроков могут только участники нелегальных организаций.
1.3 Все участники ограбления/похищения должны быть в масках.
1.4 Грабителей должно быть в двое больше чем жертв.
Примечание: разрешается грабить в районе Ghetto 1х1 при наличие стрелкового оружия.
1.5 Запрещено покидать игру/уходить в АФК при ограблении/похищении.
Исключение: ООС согласие всех участников.
1.6 Запрещено убивать жертву без IC причины.
1.6.1 Причиной для убийства может быть: оскорбление, неприличные действия, побег, опознание личности преступника, прямое упоминание жертвы о докладе в правоохранительные органы/суд, попытка напугать расправой.
1.7 Запрещено грабить/похищать игроков в людных местах, центральных улицах.
1.8 Запрещено вызывать какие либо спец. службы с последующей целью ограбления/похищения.
1.9 Запрещено у жертвы требовать продать/передать любое имущество.
1.10 Запрещено требовать у жертвы использование гос.волны.
1.11 Запрещено убивать/грабить/похищать сотрудников EMS, а также водителей и пассажиров автобусов и такси, пожарных и механиков (в рабочее время/во время вызовов).
1.12 Нарушение правила PG в процессе похищения со стороны жертвы может приравниваться к уходу от RP.
ПРАВИЛА ОГРАБЛЕНИЙ
2.1 Ограбления для членов банд/мафий разрешены только через функционал.
2.2 Запрещено требовать жертву снять деньги с банковского счета.
2.3 Запрещено у жертвы требовать продать/передать любое имущество.
2.4 Минимальное количество грабителей - 2 человека.
Примечание: разрешается грабить в районе Ghetto 1х1 при наличие стрелкового оружия.
2.4.1 Минимальное количество грабителей для ограбления сотрудника при исполнении - 3 человека.
Примечание: разрешается грабить в районе Ghetto 1х1 при наличие стрелкового оружия.
2.5 Минимальное количество грабителей при преследовании одного водителя инкассатора или дальнобойщика - 3 и более человек и 2 машины.
2.6 При преследовании водителя автомобиля с целью ограбления, грабители в обязательном порядке должны обогнать автомобиль и создать препятствие его дальнейшему пути. Если водитель не остановился, то можно открывать огонь по автомобилю.
2.7 Обязательно полноценно отыгрывать ограбление человека.
2.8 Запрещено отыгрывать голосом /me /do при ограблении.
Примечание: при ограблении должно быть минимум 3 отыгровки.
2.9 Запрещено грабить жертву в людных местах, городе (Лос-Сантос).
Исключение: разрешено грабить в подворотнях/закоулках - малолюдных местах.
2.10 Запрещены принуждения к действию, которые никаким образом не связаны с ограблением.
Примечание: разрешено приказывать человеку делать то, что непосредственно связанно с ограблением (поднять руки, выйти из машины, сесть в машину и т.д.), но выходить за рамки РП ситуации с ограблением и направлять людей ехать куда-то - запрещено.
ПРАВИЛА ПОХИЩЕНИЙ
ПРАВИЛА ДЛЯ КРИМИНАЛЬНЫХ ФРАКЦИЙ
3.1 Разрешено похищать с 10:00 до 00:00.
Исключение: одобрение от администратора ГС Крайм; ГС Гос; ГА.
Примечание: требования похитителей должны быть выдвинуты до 00:00.
3.1.1 Похищение не может длится более 60 минут.
Исключение: после запроса выкупа, похищение может длится более 60-ти минут.
3.2 Минимальное количество похитителей на 1 похищаемого - 4.
3.3 Максимальное количество похищаемых - 4.
3.4 Запрещено похищать гражданские лица с целью выкупа.
Исключение: можно похищать, если хотите отыграть RP -ситуацию, без денежного выкупа.
Исключение: ограбление мэрии/банка. Максимальный выкуп за гражданского - 10.000$.
Примечание: на протяжении всего похищения рядом с заложником должны находится минимум 4 похитителя. Искл: п. 3.9
Примечание: обязательно иметь IC причину для похищения.
3.4.1 Причинами для похищения могут служить:
Оскорбления, порочащие достоинство фракции в которой вы состоите;
Участие в перестрелке против вашей фракции;
Возможны и иные причины. Право определения степени корректности IC причины остаётся за администрацией.
3.5 Запрещено держать жертву на титульном районе любой фракции/неофициальной организации.
3.6 Максимальный выкуп за должностных лиц государственных структур установлен в Приложении №1 данных правил.
3.7 Разрешено спрашивать о ранге игрока в /do, чтобы запросить за него соответственную сумму выкупа. Использовать эту информацию в дальнейшем IC - запрещено.
3.8 Одной преступной организации разрешено 2 похищения с целью выкупа в день. Одной преступной организации разрешено 5 похищений в день с целью отыгровки РП. Отчетность по похищениям ведется в специализированных дискорд-каналах во фракционных дискорд-серверах. В случае, если в специализированном дискорде не будет зафиксировано похищение, то лидер такой фракции получит устный выговор.
3.9 Обязательно полноценно отыгрывать похищение человека с использованием стяжек, мешка, машины и т.п. (по аналогии с задержанием у гос. структур)
Примечание: cтяжки и мешок должны быть отыграны в начале похищения.
Примечание: конвоирование похищенного обязательно должно происходить либо в четырехместном и более автомобиле в присутствии минимум 3-ех похитителей в салоне, либо в багажнике автомобиля при условии, что в салоне минимум 4 похитителя.
3.10 Обязательна видео съемка как минимум от одного из похитителей.
3.11 Разрешается похищать лидера вражеской фракции с целью выкупа за территорию/бизнес.
3.12 Запрещено требовать снять оцепление рядом с захваченным зданием. | Разрешается пуш захватчиков.
3.13 Запрещено увозить заложников с собой, после получения выкупа.
Исключение: разрешается увозить с собой только одного заложника, при похищении 3-х и более игроков.
3.14 Разрешен добив заложника.
Примечание: если при штурме, заложник оказался в нокнутом состоянии - он считается раненым. Если же добили - заложник считается убитым.
3.15 Разрешено запрашивать зеленый коридор в виде километража/направления/маршрута. Максимальная длина коридора - 4 км.
Примечание: километраж рассчитывается меткой с места похищения находясь в автомобиле.
3.16 В случае грубых нарушений, похищенный имеет право отказаться от продолжения РП процесса, похитители обязаны остановить РП-процесс и обратиться к администрации для решения вопроса об откате ситуации. При злоупотреблении данным пунктом правил, похищенный будет наказан за уход от РП в двукратном объеме.
3.17 В случае если, во время похищения, игрок оказался в нокнутом состоянии, продолжать с ним РП действия запрещено.
Исключение: игрок был доведен до крит. состояния из-за нарушения правил сервера/проекта
3.18 Разрешено похитить сотрудника EMS не при исполнении ради добычи информации о будущих заказах поставок EMS.
Примечание: за подставные похищения будут строго наказаны лидеры похищенного и похищающих. Примечание: на таком похищении запрещено просить выкуп за медицинского работника
Примечание: информацию о заказе поставок имеют только зам. зав. отдела ОП, зав. отдела ОП, зам. главного врача, главный врач.
Примечание: если похищение пройдет без нарушений от криминальной фракции, то сотрудник EMS будет обязан в течение суток докладывать по игровому телефону, без использования Discord и других вне игровых платформ, о заказанных поставках.
3.19 Разрешены действия, направленные на изменение внешнего вида персонажа при похищении (брить, стричь, красить волосы, наносить/смывать макияжи татуировки, а также нанесение каких либо увечий или травм), действуют до рестарта сервера (07:00).
Примечание: видоизменение в виде бритья возможны в пределах волос на голове, бровей. Бороды стричь запрещено.
Исключение: отыгровка полной РП ситуации, направленной на лечение и восстановление нанесенных видоизменений.
Примечание: похитители должны оплатить сами все расходы при каких-либо изменениях внешности у похищаемого, включая стоимость предыдущего элемента, который был заменен/удален.
Примечание: для стрижки или нанесения/смыва макияжа похитители должны отвезти сами похищаемого в барбершоп.
3.20 Переговорщику при встрече должны быть выдвинуты требования в течении 15 минут с момента входа переговорщика в контакт с похитителями.
3.21 Сторона похитителей обязана доказать переговорщику, что заложник жив посредством визуального контакта.
3.22 Запрещены неадекватные действия в сторону переговорщика (стрельба, неадекватные отыгровки и т.п).
3.23 Требования с переговорщиком оговариваются максимально корректно, лишь один раз, и не могут быть изменены в ходе/после переговоров.
Исключение: если переговорщик со стороны гос. структур уведомил о невозможности/проблематичности выполнения определенного требования, то разрешено изменить такое требование, обговорив это с переговорщиком.
3.24 Запрещается через похищенного писать в рацию департамента/рацию фракции неадекватные сообщения, не несущие смысловой нагрузки, а также сообщения с любым проявлением NonRP модели.
3.25 Если сотрудник стал свидетелем крайм деятельности (административное нарушение, которое наказывается штрафом, не причина), можно надеть на него стяжки с целью уничтожения бодикамеры.
Примечание: оставлять в стяжках игрока запрещено, если рядом нет других сотрудников
3.26 Запрещено похищать участников мероприятия Airdrop с целью выкупа.
3.27 Игрокам криминальных фракций запрещено похищать гос. сотрудников, которые ведут подготовку к мероприятиям "'Последний выживший"/"Конфликт сторон" за 30 минут до начала, во время проведения и 15 минут после окончания, для того, чтобы добраться до базы фракции.
Примечание: В случаях, если гос. сотрудник откровенно провоцирует игроков криминальных фракций (например: открывает огонь, байтит), разрешается похищать таких сотрудников независимо от времени мероприятия.
Примечание: В случае спорных или неоднозначных ситуаций игроки обязаны предоставить видеофиксацию нарушений администрации.
ПРАВИЛА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФРАКЦИЙ
4.1 Сторона выкупа обязана соблюдать все требования со стороны похитителей.
4.2 Разрешено начинать наступление при наличии весомых причин: заложнику ничего не угрожает, неадекватные требования похитителей (большая сумма выкупа, картошка фри и т.п.), изменение условий или подача дополнительных запросов, взятие в плен/убийство переговорщика.
Примечание: разрешается начинать наступление без IC причины. В случае, если заложник пострадает, лидер, ответственный за командованием операцией, понесет балловое взыскание согласно пункту 4.5.
4.3 Запрещено преследовать/останавливать похитителей в течении 3-х минут при запросе о зеленом коридоре, с момента их ухода с места удержания заложников.
4.4 В случае если был задан вопрос в /do о ранге, сотрудник обязан ответить правду в /do. Использовать эту информацию в дальнейшем IC - запрещено.
4.5 Если в ходе наступления заложник будет убит - лидер структуры ответственный за командование операцией, получает от -40 баллов.
4.5.1 В случае если стороной похитителей были нарушены правила похищений, при смерти заложника, лидер гос.фракции ответственный за командование операцией не получит наказание в виде снятия баллов.
4.6 Переговорщик обязан отреагировать, прибыть на похищение и войти в контакт с похитителями в течении 15 минут после запроса. Переговорщик должен иметь полную видеозапись переговоров и взаимодействия с похитителями.
Приложение №1
Максимальный выкуп за старший состав государственных фракций
Правительство
14 ранг и ниже и 18 ранг – 10.000$; 1 заключенный.
15 ранг – 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
16 ранг – 70.000$; 35 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 7 заключенных.
17 ранг – 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
19 ранг – 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
20 ранг – 70.000$; 35 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 7 заключенных.
21 ранг – 90.000$; 45 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 9 заключенных.
22 ранг – 120.000$; 50 аптечек; 3000 патронов 7.62mm; 3500 патрон 5.56mm; 12 заключенных.
ARMY
12 ранг – 50.000$; 20 аптечек; 1500 патронов 7.62mm; 2200 патрон 5.56mm; 5 заключенных.
13 ранг – 50.000$; 20 аптечек; 1500 патронов 7.62mm; 2200 патрон 5.56mm; 5 заключенных.
14 ранг – 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
15 ранг – 80.000$; 35 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 8 заключенных.
16 ранг – 100.000$; 45 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 10 заключенных.
11 ранг и ниже – 10.000$; 1 заключенный.
LSPD
10 ранг и ниже - 10.000$; 1 заключенный.
11 ранг – 50.000$; 25 аптечек; 1500 патронов 7.62mm; 2200 патрон 5.56mm; 5 заключенных.
12 ранг – 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
13 ранг – 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
14 ранг – 80.000$; 45 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 8 заключенных.
15 ранг – 100.000$; 55 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 10 заключенных.
LSSD
7 ранг и ниже - 10.000$; 1 заключенный.
8 ранг – 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
9 ранг – 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
10 ранг – 80.000$; 35 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 8 заключенных.
11 ранг – 100.000$; 45 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 10 заключенных.
FIB
7 ранг и ниже - 10.000$; 1 заключенный.
8 ранг – 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
9 ранг – 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
10 ранг – 80.000$; 35 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 8 заключенных.
11 ранг – 100.000$; 45 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 10 заключенных.
EMS
10 ранг и ниже - 10.000$; 1 заключенный.
11 ранг - 40.000$; 25 аптечек; 1500 патронов 7.62mm; 1800 патрон 5.56mm; 4 заключенных.
12 ранг - 40.000$; 25 аптечек; 1500 патронов 7.62mm; 1800 патрон 5.56mm; 4 заключенных.
13 ранг - 50.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 5 заключенных.
14 ранг - 70.000$; 35 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 7 заключенных.
Примечание: похищение администрации госпиталя возможно только если они находятся не при исполнении (прибыли не по срочному вызову скорой помощи).
WN
10 ранг и ниже - 10.000$; 1 заключенный.
11 ранг - 40.000$; 25 аптечек; 1500 патронов 7.62mm; 2200 патрон 5.56mm; 10 заключенных.
12 ранг - 40.000$; 25 аптечек; 1500 патронов 7.62mm; 2200 патрон 5.56mm; 10 заключенных.
13 ранг - 60.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2500 патрон 5.56mm; 10 заключенных.
14 ранг - 80.000$; 35 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 10 заключенных.
Примечание: при условии что фракция позиционирует себя как государственная структура, а не частная.
SASPA
8 ранг и ниже - 10.000$; 1 заключенный.
9 ранг - Инспектор - 40.000$; 25 аптечек; 1600 патронов 7.62mm; 2200 патрон 5.56mm; 4 заключенных.
10 ранг - Заместитель начальника отдела - 50.000$; 25 аптечек; 1600 патронов 7.62mm; 2200 патрон 5.56mm; 5 заключенных.
11 ранг - Начальник отдела - 50.000$; 30 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 2200 патрон 5.56mm; 5 заключенных.
12 ранг - Заместитель начальника тюрьмы - 60.000$; 35 аптечек; 2000 патронов 7.62mm; 1500 патрон 5.56mm; 6 заключенных.
13 ранг - Начальник тюрьмы - 80.000$; 40 аптечек; 2500 патронов 7.62mm; 3000 патрон 5.56mm; 8 заключенных.
Последнее редактирование модератором: