RP (RolePlay) ситуация - любое грамотно оформленное IC действие, которое может привести к итогам. RP ситуация имеет аббревиатуру "СС" - скриншот ситуация. При создании скриншот ситуации вы должны полностью обдумать ее план и развитие.
- [RP ситуация] - обычная повседневная ситуация.
- [Преступная RP ситуация] - любые преступные действия (грабеж, вандализм, продажа наркотиков/оружия, насилие и т.д.)
- [Подготовительная RP ситуация] - подготовка к ограблению/террористической акции, минимум 2 части.
- [RP ограбление] - ограбление любого здания, имеющего финансовую ценность. RP-ситуация может быть написана только в подготовительном формате, без отыгровок собственно ограбления.
- [RP террористическая акция] - подрыв здания/людей, взятие в заложники и т.п.
- [RP расследование] - расследование одобренной RP-ситуации с crime направлением.
- [RP ситуация на замену фракционных т/с] - смена фракционного транспорта.
- [RP ситуация на покупку материалов] - покупка материалов для Crime фракций.
- [RP ситуация на смену имени] - смена паспорта в Government.
- Название;
- Имя лидера фракции - если RP-ситуация пишется для фракции;
- Предыстория;
- RP-Ситуация;
- Улики - для преступной RP ситуации, RP ограбления и RP террористической акции;
- Итоги;
- Список участников;
- Исходные материалы.
1.4 События, предпосылки и мотивации персонажа/персонажей не должны противоречить друг другу и выбиваться из общего повествования. Также смена интересов персонажа/персонажей должна иметь как серьезные мотивации, так и четкие предпосылки к этому.
1.5 В RP-ситуациях должны быть соблюдены временные рамки. Это относится как к возрасту персонажа, так и к времени в котором персонаж существует.
1.6 Все темы раздела должны быть реалистичными, персонажи не должны обладать сверхспособностями.
1.7 Запрещено публиковать RP-Ситуации не имеющие смысловой нагрузки.
1.8 Проверяющий администратор вправе делать исключения в правилах RP ситуациям по соответствующим причинам на своё усмотрение.
1.9 В каждой RP-ситуации минимальное количество скриншотов - 10, за исключением RP-ситуации на смену имени.
1.10 Все игроки участвующие в RP-ситуации должны соответствовать своим ролям.
- Как пример, министр финансов должен отыгрывать игрок, который является действующим министром финансов, а не кто-то другой.
1.12 В названии темы RP-Ситуации разрешено использовать только IC-информацию.
1.13 В список участников должны входить все участники. Если участник является сотрудником государственной структуры, который совершил преступление, то можно просто написать его должность или роль.
1.14 Автор может самостоятельно определить итоги, но следящий за разделом вправе их корректировать.
1.15 Скриншоты не должны содержать ООС-информацию и интерфейс.
1.16 Весь текст должен быть наложен на скриншот без интерфейса через графический редактор.
1.17 Текст и цветовая палитра текста на скриншотах должны быть схожи с текстом на сервере.
1.18 Разрешено изменять, обрезать, накладывать различные эффекты на скриншоты в графических программах (кроме отыгровки RP и текста в IC чата).
1.19 Минимальное количество символов при написании RP-Ситуации - 2.000 (пробелы, итоги и символы на скриншотах в подсчет не идут).
- Если игрок был замечен за плагиатом, то он получает запрет на написание RP-биографий/RP-ситуаций сроком на 31 день.
1.21 После публикации ответа администратора о просьбе внести корректировки в тему, у автора есть 48 часов чтобы это сделать.
1.22 На каждом скриншоте в RP-Ситуации должно быть минимум 2 отыгровки.
- Запрещено использовать повторяющиеся отыгровки для обхода данного правила.
- Разрешено добавлять в RP-ситуацию дополнительные скриншоты без 2 отыгровок только в случае, если минимально требуемое количество скриншотов с отыгровками уже имеется.
- Максимальное количество материалов для выдачи - 5.000;
- Максимальное количество RP-Ситуаций для выдачи материалов за срок - 3;
- Цена за материал регулируется администрацией, стоимость 1 материала = 100$;
- После одобрения RP-Ситуации материалы будут выданы на склад фракции, с банка фракции будет списана сумма за материалы указанная в итогах.
- Название;
- Имя лидера фракции;
- Предыстория;
- RP ситуация;
- Затраты;
- Итоги;
- Список участников;
- Исходные материалы.
- Максимальное количество RP-Ситуаций для проведения захвата банка за срок - 3;
- Интервал между захватами одного и того же банка для всех фракций - 7 дней.
- При захвате банка, выкуп за каждого заложника составляет - 10.000$. Максимальная сумма - 200.000$
- После одобрения RP-Ситуации лидеру фракции необходимо связаться с куратором для согласования даты и времени захвата банка.
- Название;
- Имя лидера фракции;
- Предыстория;
- RP ситуация;
- Улики;
- Итоги;
- Список участников;
- Исходные материалы.
4.2 Порядок написания подобной RP-ситуации:
- Автор должен отыграть RP-Ситуацию с сотрудником мэрии на смену имени/фамилии в паспорте;
- За смену имени/фамилии нужно заплатить гос. пошлину;
- Автор должен создать тему в разделе RP-ситуаций, по форме.
- Ссылка на аннулированную биографию;
- Скриншоты RP ситуации.
5.2 Минимальное количество символов для написания RP-ситуации - 4.500.
5.3 Минимально количество скриншотов в RP-ситуации - 10.
- Минимальное количество скриншотов в каждой RP-ситуации - 4;
- Для RP-договора достаточно 1 скриншота.
5.5 Максимальное количество фракций, одобряемых для итога - 2.
5.6 RP ситуация должна быть оформлена по данному шаблону:
Заголовок - [Семья] "Фамилия"
- Предыстория - в этом пункте должна быть краткая история о зарождении семьи;
- Начало криминальной деятельности - история о том, как семья начала криминальную деятельность;
- RP-ситуация №1 - в этом пункте должна быть RP-ситуация о выполнении семьей задания, данного лидером мафии/банды;
- RP-ситуация №2 - в случае выполнения задания для ещё одной фракции;
- RP-договор - в этом пункте должна быть отыгровка заключения договора между лидером семьи и лидером фракции о продолжении сотрудничества;
- Итог - должен содержать информацию о том, в каких фракциях семья может находиться без смены никнейма/внешности;
- Список участников семьи - может быть изменён/дополнен только при написании новой RP-ситуации;
- Исходные материалы.