Правила нападения на Форт-Занкудо/Федеральную тюрьму

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alessandro Wayne

Blackberry
Команда форума
Гл. Админ


общие.pngLINE.gif
1.1 Нападение на Форт-Занкудо/Федеральную тюрьму осуществляется с использованием комплекта для ЭМИ. | Деморган от 120 минут.
1.2
Нападать на Форт-Занкудо/Федеральную тюрьму могут только участники криминальных фракций (Банды/Мафии).
1.3 Разрешен 1 IC союз.

Примечание: Нападение в союзе запрещает союзной фракции самостоятельно нападать на ФЗ/ФТ в этот же день, но не запрещает повторное участие в нападении также в союзе.
Примечание: Разрешен союз нападающей банды с союзной мафией и наоборот при условии, что банда/мафия явится на территорию союзной мафии/банды с проведением RP-составляющей и реализацией прикрытия мафии/банды.
Пример №1: Банда Bloods в составе всех нападающих на Форт Занкудо/Федеральную тюрьму приедет на территорию LCN с целью дегустации винных напитков и в ходе всего предложит сделку о нападении на Форт.
Пример №2: Японская мафия в составе всех нападающих на Форт Занкудо/Федеральную тюрьму приедет на территорию Marabunta с целью покупки редкого сорта мраморного мяса и в ходе всего предложит сделку о нападении на Форт.
ВАЖНО: Иметь на весь процесс сделки видеофиксацию с минимальной длительностью сделки - 10 минут.
1.4 Запрещено нападать на Форт-Занкудо/Федеральную тюрьму, если на него/нее уже напали.
1.5 Все участники нападения должны быть с оружием в фракционной одежде и в маске.
1.6 Обязательна видеосъемка всего нападения как минимум от одного из участника crime/state фракции.
1.7 После нападение на Форт-Занкудо запрещено эвакуировать личный/арендованный транспорт в течение 15 минут после окончания боя.
1.8 Запрещено похищать/грабить сотрудников гос. структур.
1.9 Запрещено перекрывать транспортом дороги, в том числе КПП на территории Форт-Занкудо/Федеральной тюрьмы.
1.10 Разрешено сообщать о нападении в рацию департамента после функционального уведомления о нападении (отключения электричества).

Примечание: На сообщение в департамент должна быть видеофиксация.
1.11 Запрещено блокировать доступ к щитку для починки/поломки света.
1.12 Запрещено намеренно стрелять по колесам бараков на территории Форта-Занкудо.

1602630092626.png
LINE.gif
Правила для банд и мафий.png
LINE.gif

2.1 Нападать на Форт-Занкудо можно в составе от 20-ти человек.
2.2 Дни нападений - Вт, Ср, Чт, Пт, Сб, Вс, с 16:00 до 21:00.
2.3
Одна фракция может напасть на Форт-Занкудо не более 2 раза в неделю.

Примечание: Повторное нападения на Форт-Занкудо фракция может совершить через 48 часов (2 дня).
2.4 После нападения на Форт-Занкудо другая фракция может напасть не раньше, чем через 120 минут (2 часа).
Примечание: Отсчет начинается от начала нападения (отключение света).
2.5 Запрещено оставлять украденную матовозку на территории фракции.
Примечание: После разгрузки от матовозок необходимо избавиться, запрещено какое-либо передвижение без надобности.
Примечание: Запрещено отвозить матовозку на титульный район другой фракции.
2.6 Разрешено заезжать на территорию ФЗ через КПП-1, КПП-2 на транспорте.


Правила для  государственных структур.pngLINE.gif

3.1 Запрещено блокировать матовозки другим транспортом.
3.2 Запрещено вывозить матовозки с Форт-Занкудо.

Исключение: Поставка материалов/3 барака на набор
3.3 Запрещено взрывать матовозки с боевой техники.
Примечание: При обстреле матовозки взрывом/возгоранием следует считать только в том случае, если урон нанесли НЕ стрелковым ручным оружием (автоматы, пистолеты и прочее), в случае, если матовозка загорается или взрывается по причине обстрела из такого оружия - вина за сохранность матовозки ложится на сторону нападения.
3.4 Запрещено оставлять бараки без топлива.
3.5 При обнаружении большого скопления сил предполагаемых атакующих, игрок обязан зафиксировать момент их обнаружения (видео-откат последних 5 минут).

Примечание: примером является организованная из автомобилей подозрительная активность вблизи форта.
3.6 Все матовозки во время нападения должны находиться на территории Форта Занкудо, а именно на изначальном месте спавна техники.
3.7 Останавливать украденные с территории Форта-Занкудо матовозки можно путем обгона и создания препятствия дальнейшему движению от минимум 2-х автомобилей и 3-х сотрудников.

Примечание: запрещено выстраивать перекрытие.
3.8 Запрещено сливать криминальным организациям какую-либо информацию о состоянии склада, наличии бараков. | Warn + Деморган 120 минут.

1626888627851.pngLINE.gif
Правила для банд и мафий.png

LINE.gif
4.1 Нападать на Федеральную тюрьму можно в составе от 10-ти человек.
4.2 Дни нападений - Вт, Ср, Чт, Пт, Сб, Вс, с 16:00 до 22:00.
4.3
Crime-фракции могут напасть на Федеральную тюрьму не более 2 раз в день.

Примечание: одна фракция может напасть 1 раз в день.
4.4 После нападения на Федеральную тюрьму другая фракция может напасть не раньше, чем через 60 минут (1 час).
Примечание: Отсчет начинается от начала нападения (выключение света).
4.5 Запрещено вести огонь находясь в транспортном средстве. Во время боя запрещено передвигаться на авто по месту нападения.

Правила для  государственных структур.png

LINE.gif

5.1 Во время нападения разрешено вести огонь по заключенным, которые оказывают поддержку нападающим.
5.2 Сотрудникам Федеральной тюрьмы, после нападения разрешено выехать на патруль с целью поимки сбежавших преступников.

Примечание: Разрешено патрулировать следующие 15 минут после отбития.
5.3 При обнаружении большого скопления сил предполагаемых атакующих, игрок обязан зафиксировать момент их обнаружения (видео-откат последних 5 минут).
Примечание: примером является организованная из автомобилей подозрительная активность вблизи федеральной тюрьмы.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху