Правила нападения на Форт Занкудо | SASPA

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jessica Bill

🌹
Команда форума
Гл. Админ
правила-нападения-на-форт-занкудо.png

Правила для криминальных фракций
razdelenie-murrieta.png
1.1 Нападать на Форт Занкудо могут только участники криминальных фракций (Банды/Мафии).
1.2 Количество участников - от 20 человек
1.3 Все участники должны быть в масках и во фракционной одежде.
1.4 У всех участников нападения должно быть оружие.
1.5 Дни нападений (ПН, ВТ, ЧТ, ПТ, СБ) 17:00 до 22:00. | от -20 баллов лидеру, деморган от 90 минут и warn всем участникам

  • Примечание: нападение на ФЗ должно закончиться к 22:00.
1.6 Повторно напасть на Форт-Занкудо фракция может только через 72 часа (3 дня).
1.7 Разрешен 1 IC союз.

  • Примечание: нападение в союзе засчитывается всем фракциям как 1 нападение
1.8 Запрещено топить матовозки. | Деморган от 90 минут и warn
1.9 Запрещено оставлять украденную матовозку на территории фракции.

  • Примечание: После разгрузки от матовозок необходимо избавиться, запрещено какое-либо передвижение без надобности. | от -20 баллов лидеру /деморган от 90 минут всем участникам
1.10 Запрещен DB. | Деморган от 60 минут
  • Исключение: кроме случаев тарана КПП.
1.11 Запрещено нападать на Форт Занкудо и отдельные КПП с целью лутерства/развлечения. | Деморган от 120 минут
1.12
Запрещено пытаться вывезти матовозки в запрещенное время нападения. | Бан от 5 дней, деморган, warn

  • Примечание: интервалом считается время после окончания боя до нового нападения.
1.13 Запрещено после нападение на Форт-Занкудо эвакуировать личный/арендованный автомобиль в течение 15 минут после окончания боя.
1.14 Разрешено запрашивать у союзной фракции не более 30 человек.
1.15 Любое незаконное проникновение на Форт Занкудо приравнивается к нападению. | Деморган от 90 минут.
1.16
Нападать на Форт-Занкудо можно исключительно через КПП-1 или КПП-2.
1.17 Запрещено использование ЭМИ с целью развлечения без дальнейшего нападения на ФЗ | Деморган от 90 минут + warn
1.18
Запрещено нахождение на территории ФЗ до функционального использования ЭМИ. | Деморган от 120 минут
1.19
Запрещено нападение на ФЗ на уже ранее захваченных матовозках.
1.20 Запрещено при нападении на ФЗ использовать суперкары и гиперкары.

1.21 Каждая Crime фракция, вне зависимости от результата нападения обязана оставить отчет в канале отчёт-ФЗ по форме в течение 20 минут после начала нападения на Форт-Занкудо.
1.22 Интервал между нападениями на Форт-Занкудо - 60 минут.| от -10 баллов лидеру

  • Примечание: Отсчет 60 минут начинается после того как лидер оставит отчёт о нападении.


Правила для Army и гос.структур
razdelenie-murrieta.png
2.1 Запрещено блокировать матовозки другим транспортом. | от -10 баллов лидеру.
2.2 Запрещено вывозить матовозки с Форта Занкудо. | от -10 баллов лидеру.
2.3 Запрещено блокировать въезды на парковку где стоят матовозки. | от -10 баллов лидеру.
2.4 Запрещено взрывать матовозки. | -40 баллов лидеру.

  • Примечание: При обстреле матовозки взрывом/возгоранием следует считать только в том случае, если урон нанесли НЕ стрелковым ручным оружием (автоматы, пистолеты и прочее), в случае, если матовозка загорается или взрывается по причине обстрела из такого оружия - вина за сохранность матовозки ложится на сторону нападения.
2.5 Минимальное количество материалов в дни нападении - 6.000.
2.6 Запрещено оставлять "матовозки" без топлива. В грузовике должно быть минимум 50 литров топлива.
2.7 Запрещено перекрывать территорию КПП каким-либо транспортом
2.8 Все матовозки во время нападения должны находиться на территории Форта Занкудо, а именно на изначальном месте спавна техники.

  • Примечание: на скринах изображено три зоны, на которых так же могут находиться матовозки, но не более 4-х матовозок в одной зоне.




2.9 Для остановки матовозки за пределами FZ требуется 2 машины и 3 человека. (При этом со стороны водителя матовозки работает правило PG).
2.10 В дни нападения случайным образом в любом из ангаров будут стоять 2 таких автомобиля (ТЫК).
Если крайм фракция нападавшая на фз увезет вместе с матовозками еще и их, то дополнительно получат 7.000 материалов к тем, которые они украли. (отдельно вывозить только два этих автомобиля нельзя).
В свою очередь при появлении этих машин армия уведомляется, что они есть и в таком случае еще до нападения на фз краймом на защиту могут приехать FIB и быть готовыми. При защите этих машин в случае нападения армия получает так же 7.000 материалов.
Примечание: армия не получает 7.000 если были вывезены материалы со склада и были защищены только два этих автомобиля.


Правила нападения на SASPA
razdelenie-murrieta.png

3.0 Нападать на Федеральную тюрьму могут только участники криминальных фракций (Банды/Мафии).
3.1 Нападать на Федеральную тюрьму можно в составе от 10-ти человек
3.2 Дни нападений - любой день с 17:00 до 22:00

  • Примечание: нападение на SASPA должно закончиться к 22:00.
3.3 Все участники должны быть в масках и во фракционной одежде
3.4 Интервал между нападениями на Тюрьму - 60 минут
3.5
Одной преступной организации разрешено нападение один раз в день.
3.6 После нападение на Федеральную тюрьму запрещено эвакуировать личный/арендованный транспорт в течение 15 минут после окончания боя.
3.7 Запрещено похищать/грабить сотрудников гос. структур
3.8 Разрешен 1 IC союз
3.8.1 Разрешено запрашивать у союзной фракции не более 20 человек.

3.9 При нападении на SASPA крайм фракция может взломать базу данных и удалить из нее одну судимость у человека при наличии одобренной скриншот ситуации на хакера или через /try.
3.9.1 Удаление судимости должно сопровождаться грамотными отыгровками /do, /me, /try(в случае отсутствия РП биографии на хакера) минимум в 15 строк (нужно обязательно указывать, чье дело нашли/удалили т.д.)

  • Примечание: успешный взлом базы данных в обязательном порядке должен сопровождаться успешной отыгровкой /try или же /do при наличии биографии на хакера. Необходимо опираться на п.6.27 Правил проекта.
3.9.2 Удалить информацию из базы данных можно только находясь у компьютера данной комнаты (см. скриншот) -


3.9.3 После успешного удаления информации, необходимо отправить своему куратору видеофиксацию с момента самого нападения на Федеральную Тюрьму до успешного удаления судимости.
3.10 Любое незаконное проникновение на территорию тюрьмы приравнивается к нападению. | Деморган от 120 минут.


Правила нападения на SASPA для гос. структур

razdelenie-murrieta.png
4.0 Запрещено блокировать дороги и входы транспортом на территории SASPA
4.1 Разрешено вызывать на помощь гос. структуры только после отключения света
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху