1.1 Нападать на Fort Zancudo могут только участники криминальных фракций (Банды/Мафии).
1.1.1 Количество участников - от 20 человек.
1.1.2 Все участники должны быть в масках и в фракционной одежде.
1.2 Одной преступной организации разрешается 3 нападения в неделю, но при этом не более 1 раза в день. | Устный/письменный выговор лидеру, деморган от 90 минут и warn всем участникам
1.2.1 Время нападения на Fort Zancudo: 16:00 - 22:00
Примечание: понедельник и пятница считаются днями тишины, все нападения на Fort Zancudo запрещены. | Бан от 3 дней/Письменный выговор лидеру
Примечание: запрещено нападать по средам с 20:30 по 21:30.
1.2.2 Максимальное количество нападений в день - 3 (От всех crime фракций).
Примечание: в случае, если было произведено 3 нападения за день - нападения на Fort Zancudo строго запрещены.
1.2.3 Каждая Crime фракция, вне зависимости от результата нападения обязана оставить отчет в канале отчёт-по-нападениям.
1.3 Максимальное кол-во IC союзов - 1. (Банда/Банда; Мафия/Мафия; Мафия/Банда).
1.4 Запрещено топить матовозки. | Деморган от 90 минут и warn
1.5 Запрещено оставлять украденную матовозку на территории фракции.
1.6 Запрещен DB.
Исключение: кроме случаев тарана КПП.
1.7 Запрещено нападать на Fort Zancudo и отдельные КПП с целью лутерства/развлечения.
1.8 Запрещено после нападение на Fort Zancudo эвакуировать личный/арендованный автомобиль в течении 15 минут после окончания боя.
1.9 При попытке вывезти матовозки в запрещенное время нападения(с 16:00 до 22:00). | Бан от 5 дней, деморган, warn
1.10 Для въезда на территорию форту, необходимо ликвидировать всех бойцов на КПП. | Устный выговор лидеру, деморган от 90 минут всем участникам
1.11 Интервал между нападениями на Fort Zancudo должен составлять минимум 60 минут. | Деморган от 90 минут всем участникам, устный выговор лидеру
1.12 Разрешено нападать на Fort Zancudo только после использования ЭМИ | Устный выговор лидеру
1.13 Запрещено использование вертолетов и самолетов при нападении на Fort Zancudo в т.ч. для десантирования на территорию форта. | Деморган от 90 минут
1.14 После нападения на форт, криминальным фракциям запрещено перехватывать, выехавшие с территории FZ армейские грузовики. | Откат материалов последним владельцам/Устный выговор лидеру, при массовых нарушениях
Примечание: правило не относится к поставкам ARMY.
1.15 Армейские грузовики обязаны остановиться по правилу PG (минимальное кол-во для остановки фуры 2 машины 3 человека.)
1.16 Запрещено возвращаться на территорию FZ на бараках которые уже были захвачены и в них были загружены материалы, также грузить в бараки более 1.000кг материалов.
1.17 Запрещено перекрывать ворота и главный въезд на территорию погрузки материалов. | Устный выговор лидеру
1.18 Запрещено нападать на FZ, если не прошло минимум 10 минут после нападения на FP.
1.19 Запрещено убийство игроков в здании Военного корпуса, а также нахождение на территории Военного корпуса.
1.20 Разрешено минимальное NRD (езда по пересеченной, холмистой местности, без колес).
2.1 Запрещено блокировать матовозки другим транспортом. | Устный выговор лидеру
2.2 Запрещено вывозить матовозки с Fort Zancudo . | Устный выговор лидеру
2.3 Запрещено блокировать въезды на парковку где стоят матовозки. | Устный выговор лидеру
2.4 Запрещено взрывать матовозки. | Письменный выговор лидеру
2.5 Разрешено распределять матовозки на территории форта в ангарах, но 2 из них обязаны находиться в автопарке.
2.5.1 Все матовозки во время нападения должны находиться на территории Форта Занкудо.
Исключение: поставка материалов.
2.5.2 Запрещено оставлять матовозки без топлива.
2.6 Запрещено находиться на красном круге загрузки материалов (как людям, так и т/с). | Устный выговор лидеру
2.7 Запрещено перекрывать ворота и главный въезд на территорию погрузки материалов. | Устный выговор лидеру
2.8 При обнаружении больших сил скопления предполагаемых атакующих, игрок обязан зафиксировать момент их обнаружения (видезапись, скриншот).
2.9 Запрещено использовать огневую мощь транспорта apc (БТР), а именно: стрелять с пушки и с пулемета. Разрешено использовать apc в качестве транспорта для перемещения по полю боя.
2.10 Разрешено поднимать в воздух вертолёт Valkyrie2 для получения информации о количестве нападающих на форт и для определения тактики защиты Fort Zancudo, но, запрещено стрелять с пулемёта данного вертолёта по людям/траспорту. | Откат расстреленого барака в пользу грабителей
2.11 На складе организации должно присутствовать не менее 7.000 материалов. | - 20 баллов лидеру
Исключение: меньшее кол-во материалов после нападения на FZ.
2.12 Армейские грузовики обязаны остановится по правилу PG (минимальное кол-во для остановки фуры 2 машины 3 человека.)
2.13 В случае смерти во время отбития FZ, игроки должны оставаться в интерьере штаба, до конца самого нападения и не принимать участие в отбитие.
Federal Prison
3.1 Нападать на Федеральную тюрьму могут только участники криминальных фракций (Банды/Мафии).
3.2 Нападать на Федеральную тюрьму можно в составе от 10-ти человек.
3.3 Дни нападений - любой день с 13:00 до 23:00.
3.4 Все участники должны быть в масках и во фракционной одежде.
3.5 Интервал между нападениями на Тюрьму - 40 минут.
3.6 Одной преступной организации разрешено нападение один раз в день.
3.7 Запрещено похищать/грабить сотрудников гос. структур.
3.8 Запрещено после нападение на Федеральную тюрьму эвакуировать личный/арендованный автомобиль в течении 15 минут после окончания боя.
3.9 Максимальное кол-во IC союзов - 1. (Банда/Банда; Мафия/Мафия; Мафия/Банда).
3.10 Запрещено блокировать дороги и входы транспортом на территории Тюрьмы.
3.11 Запрещено убивать игроков в здании холла Тюрьмы.
3.12 Запрещено нападать на FP, если не прошло минимум 10 минут после нападения на FZ.