1.1 Каждый участник фракции во время криминальных действий должен быть в дресс-коде своей криминальной группировки и иметь соответствующую ЛОРу внешность, указывающую его принадлежность. | Деморган от 30 минут
1.1.1 Члены мафии должны иметь соответствующий ЛОРу никнейм. | Понижение игрока/Деморган от 30 минут
Если во время совершения преступления надета маска - звезды выданы не будут.
1.3 Запрещен слив склада криминальной фракции - намеренное взятие содержимого склада фракции свыше нормы установленной лидером или его заместителем. | Блокировка на 31 день, Warn
1.6 Разрешено запрашивать за вступление не более 3.000$, за повышение на один ранг не более 6.000$ или их эквивалент. | Деморган 90 минут.
1.8 Лидеру криминальной фракции запрещено иметь более 4-х заместителей. | -10 баллов лидеру
1.11 В криминальных фракциях разрешено повышать/понижать без отчетов.
1.12 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины.
1.15 Разрешено открывать огонь по вражеской банде/мафии, если она находится на титульной территории вашей фракции.
1.16 Разрешено вести любую коммерческую деятельность (продажа оружия/наркотиков) на своем титульном районе.
1.18 Разрешено убивать находящихся в Ghetto сотрудников LSPD/FIB/ARMY/LSSD/USSS без IC причины.
1.19 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды/мафии. | Деморган от 60 минут
1.23 Разрешено уходить на титульный район в случае погони за вами другой криминальной группировки.
1.24 Каждый день, с 23:00 до 07:00, на территории Ghetto, членам банд/мафий/криминальных организаций разрешено убивать игроков других криминальных фракций без IC причины. | Нарушение исключения приравнивается к DM
2.1 Разрешено устраивать RP стрелы с враждебной бандой/мафией за городом в малолюдных местах.
2.4 Разрешено в условиях РП стрелы указать минимальное время на подготовку банды/мафии - 30 мин.
2.5 Разрешено забивать с 12:00 до 00:00 по МСК.
2.6 Для забива фракция, которая забивает необходимо явиться к титульному району в составе от 4-х человек с выставлением условий стрелы и обязательным IC диалогом.
2.8 Инициаторы стрелы обязаны сделать отпись в канале "отчёт по RP стрелам" в Crime дискорде.
2.9 Убийство игроков, которые прибыли к титульному району с целью забива RP-стрелы, после оглашения с их стороны всех условий и как следствие последующей неявки фракции, которой забивали RP-стрелу - приравнивается к отказу (обязательно иметь видео док-ва).
2.10 Разрешено забить с целью объявления войны.
2.11 Запрещено передвигаться на транспорте, если началась перестрелка на РП стреле.
3.1 Все члены криминальных фракций должны руководствоваться дипломатией, согласно таблице дипломатии криминальных фракций.
3.6 Объявить войну можно лишь при веской IC причине.
3.7 В случае, если между фракциями были враждебные взаимоотношения, то, после заключения нейтралитета, заключить союз с этой же фракцией можно не раньше, чем через 24 часа.
4.1 Разрешено проводить проезд мимо между бандами с 14:00 до 23:00. | -10 баллов лидеру
4.2 Минимальное количество участников - 6. | От -10 баллов лидеру
4.3 В момент проезда мимо разрешено использование только фракционного транспорта. | -10 баллов лидеру, откат мероприятия
4.4 Запрещено проводить проезд мимо совместно с другой бандой. | -10 баллов лидеру
4.5 Запрещено останавливаться, выходить из авто или съезжать с дороги. | Деморган от 30 минут
4.6 Запрещено делать более 2-ух условных кругов у титульного района. | -10 баллов лидеру
4.7 Запрещено заезжать на титульный район банды. | Деморган от 60 минут
4.8 Водитель участвующий в проезде мимо обязаны вести видео-запись своего проезда. | Откат мероприятия
4.9 Разрешено провести проезд мимо на союзные банды с целью разорвать союз.
4.10 Разрешено провести проезд мимо на нейтральную банду с целью объявления войны.
4.11 На момент проезда мимо - правило SK и титульных территорий не действует.
5.1 По итогам МП "Ночной покер", мафия-победитель получит право временного владения казино на 7 дней, начиная с новой недели.
FCK - фракционное CK разрешено с целью ликвидации информации у человека, который ею владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма в том числе распоряжаться той информацией, который владел до совершения FCK . Допускается производить без RP-ситуации.
1.1 Для проведения FCK должна быть отыграна полноценная IC ситуация.
1.4 При FCK обязан присутствовать как минимум один человек, ранг которого превосходит ранг убиваемого. | -10 баллов лидеру
1.5 Разрешено проводить FCK на титульном районе фракции при условии что это сделано скрытно.
1.6 FCK считается завершенным, если в /do отыграна смерть жертвы.
1.7 После FCK персонаж забывает всю информацию о фракции в IC.
1.8 Персонаж забывает всю информация о фракции без проведения FCK при:
- Примечание: Минимум 70% цвета своей фракции (кепки, перчатки, маски, ботинки, аксессуары и бронежилеты не учитываются)
- !ВАЖНО: Бронежилет не должен перекрывать основной дресс-код торса, если он не подходит под цвет фракции, то для соблюдения данного пункта правил необходимо видимое имение рукавов до локтей.
- Примечание: ЛОР (история) банд.
- Примечание: ЛОР (история) мафий.
Bloods Street Gang - красный цвет | тёмный цвет кожи.
East Side Ballas - фиолетовый/розовый цвет | тёмный цвет кожи.
The Families - зелёный цвет | тёмный цвет кожи.
Los Santos Vagos - жёлтый/слегка оранжевый цвет | светлый цвет кожи.
Marabunta Grande - голубой/синий цвет | светлый цвет кожи.
East Side Ballas - фиолетовый/розовый цвет | тёмный цвет кожи.
The Families - зелёный цвет | тёмный цвет кожи.
Los Santos Vagos - жёлтый/слегка оранжевый цвет | светлый цвет кожи.
Marabunta Grande - голубой/синий цвет | светлый цвет кожи.
Русская мафия - белый цвет.
Мексиканская мафия - зеленый верх, черный низ.
Армянская мафия - черный верх, белый низ.
Итальянская мафия - серый цвет.
Японская мафия - красный верх, белый низ.
Мексиканская мафия - зеленый верх, черный низ.
Армянская мафия - черный верх, белый низ.
Итальянская мафия - серый цвет.
Японская мафия - красный верх, белый низ.
1.1.1 Члены мафии должны иметь соответствующий ЛОРу никнейм. | Понижение игрока/Деморган от 30 минут
- Примечание: Лидер мафии имеет право брать на 1-4 ранг людей с любыми RP-никнеймами и RP-внешностью, такие игроки не могут принимать участие в криминальной деятельности фракции.
- Примечание: На каждую мафию выделено 5 биографий на этническую и национальную принадлежность, что позволяет вступить в мафию не используя ЛОРный никнейм, но не занимать высокие должности.
- Примечание: Для проведения посвящения достаточно 2-ух человек, если оно проводится на территории титульного района. При проведении вне титульного района и с применением стяжек/мешка - согласно правилам ограблений/похищений.
- Примечание: Во время мороза фракции разрешены повышения без посвящений.
- Примечание: После посвящения необходимо оставить отчёт в специально выделенном канале в фракционном Discord-канал.
- Исключение: Разрешено повышать игрока с фамилией лидера на 5+ ранг без посвящения.
- Примечание: Лидер банды имеет право брать на 1 ранг людей с любыми RP-никнеймами и RP-внешностью, игроки находящиеся на данном ранге не могут принимать участие в криминальной деятельности фракции.
- Выстрел в гражданского недалеко от зеленых зон
- Выстрел в членов гос. фракций в любом месте
- Выстрел в сотрудников EMS с начатым рабочим днем
- Взлом авто при угоне
- Функциональное ограбление
- Взлом дома при ограблении
- Сдача ночной бабочки
- Сдача контрабанды
- Рэкет
- Взятие ящика при ограблении поезда или магазина оружия
- Использование ЭМИ на Форте Занкудо или Федеральной Тюрьме
- Освобождение заключенных в федеральной тюрьме
- Взлом/загрузку матовозки при ограблении форта Занкудо
- Вождение гос. грузовиков с материалами или автомобиля с аптечками при нападении на поставку и за стрельбу по ним
Если во время совершения преступления надета маска - звезды выданы не будут.
- Примечание: После ухода лидера с поста, он имеет право забрать себе до 20% от склада по одобрению Cur. Crime.
- Примечание: Фракционные продажи/покупки/обмены, осуществляемые за счет/ресурсы фракции, должны проводиться исключительно с одобрения Cur. Crime.
- Примечание: При переводах между фракциями должно пройти минимум 24 часа, постоянные перебежки между фракциями в своих целях также попадают под данный пункт.
1.6 Разрешено запрашивать за вступление не более 3.000$, за повышение на один ранг не более 6.000$ или их эквивалент. | Деморган 90 минут.
- Примечание: Запрещено запрашивать деньги за увольнение.
1.8 Лидеру криминальной фракции запрещено иметь более 4-х заместителей. | -10 баллов лидеру
- Исключение: Одобрение Cur. Crime.
- Исключение: Одобрение Cur. Crime.
1.11 В криминальных фракциях разрешено повышать/понижать без отчетов.
1.12 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины.
- Примечание: Необходимо одобрение Cur. Crime.
- Примечание: Отказ покинуть данную территорию по требованию приравнивается к PG.
- Примечание: Титульный район банды является густонаселенным преступниками местом.
1.15 Разрешено открывать огонь по вражеской банде/мафии, если она находится на титульной территории вашей фракции.
1.16 Разрешено вести любую коммерческую деятельность (продажа оружия/наркотиков) на своем титульном районе.
- Примечание: Запрещено вести коммерческую деятельность на титульном районе другой криминальной фракции
1.18 Разрешено убивать находящихся в Ghetto сотрудников LSPD/FIB/ARMY/LSSD/USSS без IC причины.
1.19 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды/мафии. | Деморган от 60 минут
- Исключение: Союзные отношения между фракциями, разрешение от старшего состава фракции.
- Исключение: Проезд мимо у банд, одобренный пуш титула при отказе от RP стрелы.
- Примечание: Разрешено продолжать огонь по противнику, который уходит на титульный район во время перестрелки, при условии, что стрельба по нему началась за пределами титульного района и не прекращалась до момента захода на территорию титульного района.
- Примечание: Мафия может потребовать у похищенного лидера мафии бизнес.
- Причемание: Банда может потребовать у похищенного лидера банды квадрат.
1.23 Разрешено уходить на титульный район в случае погони за вами другой криминальной группировки.
1.24 Каждый день, с 23:00 до 07:00, на территории Ghetto, членам банд/мафий/криминальных организаций разрешено убивать игроков других криминальных фракций без IC причины. | Нарушение исключения приравнивается к DM
- Исключение: Запрещены убийства в ЗЗ, запрещено убивать инкассаторов, дальнобойщиков, работников пожарных станций, механиков, таксистов, медиков, водителей автобусов, обычных игроков.
- Исключение: Ответная стрельба по игроку который открыл огонь по игроку в титульном районе или рейд.
- Примечание: Разрешено вести ответный огонь по игроку, который первый открыл огонь с титульного района.
2.1 Разрешено устраивать RP стрелы с враждебной бандой/мафией за городом в малолюдных местах.
- Примечание: разрешены IC союзы (банды/мафии/неоф.орг.)
- Примечание: В случае отказа от RP стрелы разрешается, только с одобрения куратора фракции, ГС, напасть на территорию фракции, которая отказалась.
- Исключение: РП стрелы, организованные с целью изъятия у банды ресурсов с оружейного магазина.
2.4 Разрешено в условиях РП стрелы указать минимальное время на подготовку банды/мафии - 30 мин.
2.5 Разрешено забивать с 12:00 до 00:00 по МСК.
2.6 Для забива фракция, которая забивает необходимо явиться к титульному району в составе от 4-х человек с выставлением условий стрелы и обязательным IC диалогом.
- Примечание: инициаторы обязаны иметь видеозапись IC диалога (согласие/отказ) и условий.
2.8 Инициаторы стрелы обязаны сделать отпись в канале "отчёт по RP стрелам" в Crime дискорде.
2.9 Убийство игроков, которые прибыли к титульному району с целью забива RP-стрелы, после оглашения с их стороны всех условий и как следствие последующей неявки фракции, которой забивали RP-стрелу - приравнивается к отказу (обязательно иметь видео док-ва).
2.10 Разрешено забить с целью объявления войны.
2.11 Запрещено передвигаться на транспорте, если началась перестрелка на РП стреле.
3.1 Все члены криминальных фракций должны руководствоваться дипломатией, согласно таблице дипломатии криминальных фракций.
- Примечание: Любые союзы/торговые отношения между фракциями становятся актуальными только после заполнения в таблицу.
- Примечание: При заключении союза, криминальная фракция перенимает только враждебные взаимоотношения данной фракции с другими.
- Примечание: Дипломатические отношения между бандами не ограничены.
- Примечание: Дипломатические отношения между мафиями не ограничены.
- Примечание: Если союз был заключен исключительно для отбития рейда и после РП составляющая этого союза не поддерживается, то лидер получает от -20 баллов.
- Примечание: После заключения союза с фракцией лидер обязан оставить отчёт по шаблону в специально-выделенном канале в дискорде фракции.
- Примечание: При заключении союза между мафиями, торговые отношения не нужны.
- Примечание: При заключении союза между бандами, торговые отношения не нужны.
3.6 Объявить войну можно лишь при веской IC причине.
3.7 В случае, если между фракциями были враждебные взаимоотношения, то, после заключения нейтралитета, заключить союз с этой же фракцией можно не раньше, чем через 24 часа.
4.1 Разрешено проводить проезд мимо между бандами с 14:00 до 23:00. | -10 баллов лидеру
- Примечание: Интервал проведения на одну банду - 3 часа.
- Примечание: Разрешено устраивать неограниченное количество проездов мимо, но не более одного раза в сутки на одну и ту же фракцию.
- Примечание: Запрещено устраивать проезд мимо за 30 минут до капта.
- Примечание: Минимальное количество автомобилей - 3, в одном т/с должно находиться минимум 2 участника.
- Примечание: В мероприятии обязательно должен участвовать лидер фракции или его заместители.
4.4 Запрещено проводить проезд мимо совместно с другой бандой. | -10 баллов лидеру
4.5 Запрещено останавливаться, выходить из авто или съезжать с дороги. | Деморган от 30 минут
4.6 Запрещено делать более 2-ух условных кругов у титульного района. | -10 баллов лидеру
4.7 Запрещено заезжать на титульный район банды. | Деморган от 60 минут
4.8 Водитель участвующий в проезде мимо обязаны вести видео-запись своего проезда. | Откат мероприятия
4.9 Разрешено провести проезд мимо на союзные банды с целью разорвать союз.
4.10 Разрешено провести проезд мимо на нейтральную банду с целью объявления войны.
4.11 На момент проезда мимо - правило SK и титульных территорий не действует.
5.1 По итогам МП "Ночной покер", мафия-победитель получит право временного владения казино на 7 дней, начиная с новой недели.
- Примечание: В случае, если лидер мафии-держателя казино покинет свой пост, передача прав по владению происходит на усмотрение Cur.Crime.
- Примечание: Мафия-владелец может ставить охрану на территории казино и брать деньги за вход (не более 1.000$), при этом, если игрок находится в функциональной одежде охранника казино - в IC мире все знают, что этот человек является легитимным сотрудником охраны.
- Примечание: Территория казино считается охраняемой и проникновение на эту территорию может быть наказуемо по IC.
- Примечание: Спустя неделю лидер может прикрепить отчет о проделанной с казино работе к лидерскому отчету, в таком случае фракция может получить замену одного автомобиля стоимостью до 5.000.000$ на неделю.
- Примечание: Для выпуска из тюрьмы задерживаемый обязан зафиксировать время его посадки и предоставить куратору или ГСу Крайма для выпуска его из тюрьмы спустя 60 минут.
- Примечание: Любой абуз данной системы будет наказуем от -40 баллов лидеру.
FCK - фракционное CK разрешено с целью ликвидации информации у человека, который ею владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма в том числе распоряжаться той информацией, который владел до совершения FCK . Допускается производить без RP-ситуации.
1.1 Для проведения FCK должна быть отыграна полноценная IC ситуация.
- Пример: похищение ( нужно опираться на правила ограблений похищений ), заказное убийство у союзной фракции, FCK при помощи отравления ядом - на семейном ужине и т.д. ( уточняйте у куратора свои идеи ).
- Примечание: за грамотно отыграное FCK лидер фракции может получить +баллы.
- Получения максимально числа выговоров по внутренней системе фракции.
- Разведения внутрифракционных IC конфликтов/OOC конфликтов.
- Утраты доверия лидера/заместителя.
1.4 При FCK обязан присутствовать как минимум один человек, ранг которого превосходит ранг убиваемого. | -10 баллов лидеру
1.5 Разрешено проводить FCK на титульном районе фракции при условии что это сделано скрытно.
1.6 FCK считается завершенным, если в /do отыграна смерть жертвы.
1.7 После FCK персонаж забывает всю информацию о фракции в IC.
1.8 Персонаж забывает всю информация о фракции без проведения FCK при:
- Блокировке аккаунта администрации.
- Получении warn аккаунта от администрации.
- Выходе из фракции с использованием возможностей VIP-аккаунта.
Последнее редактирование модератором: