1.1 Каждый участник фракции во время криминальных действий должен быть в дресс-коде своей криминальной группировки и иметь соответствующую ЛОРу внешность, указывающую его принадлежность. | Деморган от 30 минут
- Примечание: Минимум 70% цвета своей фракции (кепки, перчатки, маски, ботинки, аксессуары и бронежилеты не учитываются)
- !ВАЖНО: Бронежилет не должен перекрывать основной дресс-код торса, если он не подходит под цвет фракции, то для соблюдения данного пункта правил необходимо видимое имение рукавов до локтей.
- Примечание: ЛОР (история) банд.
- Примечание: ЛОР (история) мафий.
Bloods Street Gang - красный цвет | тёмный цвет кожи.
East Side Ballas - фиолетовый цвет | тёмный цвет кожи.
The Families - зелёный цвет | тёмный цвет кожи.
Los Santos Vagos - жёлтый/слегка оранжевый цвет | светлый цвет кожи.
Marabunta Grande - голубой/синий цвет | светлый цвет кожи.
East Side Ballas - фиолетовый цвет | тёмный цвет кожи.
The Families - зелёный цвет | тёмный цвет кожи.
Los Santos Vagos - жёлтый/слегка оранжевый цвет | светлый цвет кожи.
Marabunta Grande - голубой/синий цвет | светлый цвет кожи.
Русская мафия - белый цвет.
Мексиканская мафия - темно-зеленый верх, черный низ.
Армянская мафия - черный верх, белый низ.
Итальянская мафия - серый цвет.
Японская мафия - красный верх, белый низ.
Мексиканская мафия - темно-зеленый верх, черный низ.
Армянская мафия - черный верх, белый низ.
Итальянская мафия - серый цвет.
Японская мафия - красный верх, белый низ.
1.1.1 Члены мафии должны иметь соответствующий ЛОРу никнейм. | Понижение игрока/Деморган от 30 минут
- Примечание: Лидер мафии имеет право брать на 1-4 ранг людей с любыми RP-никнеймами и RP-внешностью, такие игроки не могут принимать участие в криминальной деятельности фракции.
- Примечание: На каждую мафию выделено 5 биографий на этническую и национальную принадлежность, что позволяет вступить в мафию не используя ЛОРный никнейм, но не занимать высокие должности.
- Примечание: Для проведения посвящения достаточно 2-ух человек, если оно проводится на территории титульного района. При проведении вне титульного района и с применением стяжек/мешка - согласно правилам ограблений/похищений.
- Примечание: Во время мороза фракции разрешены повышения без посвящений.
- Примечание: После посвящения необходимо оставить отчёт в специально выделенном канале в фракционном Discord-канал.
- Исключение: Разрешено повышать игрока с фамилией лидера на 5+ ранг без посвящения.
- Выстрел в гражданского недалеко от зеленых зон
- Выстрел в членов гос. фракций в любом месте
- Выстрел в сотрудников EMS с начатым рабочим днем
- Взлом авто при угоне
- Функциональное ограбление
- Взлом дома при ограблении
- Сдача ночной бабочки
- Сдача контрабанды
- Рэкет
- Взятие ящика при ограблении поезда или магазина оружия
- Использование ЭМИ на Форте Занкудо или Федеральной Тюрьме
- Освобождение заключенных в федеральной тюрьме
- Взлом/загрузку матовозки при ограблении форта Занкудо
- Вождение гос. грузовиков с материалами или автомобиля с аптечками при нападении на поставку и за стрельбу по ним
Если во время совершения преступления надета маска - звезды выданы не будут.
1.3 Запрещен слив склада криминальной фракции - намеренное взятие содержимого склада фракции свыше нормы установленной лидером или его заместителем. | Блокировка на 31 день, Warn
- Примечание: После ухода лидера с поста, он имеет право забрать себе до 35% от склада по одобрению Cur. Crime.
- Примечание: Фракционные продажи/покупки/обмены, осуществляемые за счет/ресурсы фракции, должны проводиться исключительно с одобрения Cur. Crime.
- Примечание: При переводах между фракциями должно пройти минимум 24 часа, постоянные перебежки между фракциями в своих целях также попадают под данный пункт.
1.6 Разрешено запрашивать за вступление не более 3.000$, за повышение на один ранг не более 6.000$ или их эквивалент. | Деморган 90 минут.
- Примечание: Запрещено запрашивать деньги за увольнение.
1.8 Лидеру криминальной фракции запрещено иметь более 4-х заместителей. | -10 баллов лидеру
- Исключение: Одобрение Cur. Crime.
- Исключение: Одобрение Cur. Crime.
1.11 В криминальных фракциях разрешено повышать/понижать без отчетов.
1.12 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины.
- Примечание: Необходимо одобрение Cur. Crime.
- Примечание: Отказ покинуть данную территорию по требованию приравнивается к PG.
- Примечание: Титульный район банды является густонаселенным преступниками местом.
1.15 Разрешено открывать огонь по вражеской банде/мафии, если она находится на территории вашей фракции.
1.16 Разрешено вести любую коммерческую деятельность (продажа оружия/наркотиков) на своем титульном районе.
- Примечание: Запрещено вести коммерческую деятельность на титульном районе другой криминальной фракции
1.18 Разрешено убивать находящихся в Ghetto сотрудников LSPD/FIB/ARMY/LSSD/USSS без IC причины.
1.19 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды/мафии. | Деморган от 60 минут
- Исключение: Союзные отношения между фракциями, разрешение от старшего состава фракции.
- Исключение: Проезд мимо у банд, одобренный пуш титула при отказе от RP стрелы.
- Примечание: Разрешено продолжать огонь по противнику, который уходит на титульный район во время перестрелки, при условии, что стрельба по нему началась за пределами титульного района и не прекращалась до момента захода на территорию титульного района.
- Примечание: Мафия может потребовать у похищенного лидера мафии бизнес.
- Причемание: Банда может потребовать у похищенного лидера банды квадрат.
1.23 Разрешено уходить на титульный район в случае погони за вами другой криминальной группировки.
1.24 Каждый день, с 23:00 до 07:00, на территории Ghetto, членам банд/мафий/криминальных организаций разрешено убивать игроков других криминальных фракций без IC причины. | Нарушение исключения приравнивается к DM
- Исключение: Запрещены убийства в ЗЗ, запрещено убивать инкассаторов, дальнобойщиков, работников пожарных станций, механиков, таксистов, медиков, водителей автобусов, обычных игроков.
- Исключение: Ответная стрельба по игроку который открыл огонь по игроку в титульном районе или рейд.
- Примечание: Разрешено вести ответный огонь по игроку, который первый открыл огонь с титульного района.
RP-стрелы
2.1 Криминальным фракциям разрешено устраивать между собой RolePlay стрелы за городом в малолюдных местах при наличии веской IC-причины. | -30 баллов лидеру, откат стрелы
- Примечание: Забивать стрелу разрешено лишь с одобрения Cur. Crime.
- Примечание: Забивать стрелу разрешено в период с 9:00 до 21:00.
- Исключение: Разрешено забивать стрелу по взаимному согласию двух сторон без IC-причины и одобрения Cur. Crime, если по ее итогам не будет заключена война.
- Примечание: В случае, если у обороняющейся стороны недостаточно участников, она может явиться в меньшем количестве.
- Примечание: Обороняющаяся сторона может отказаться от стрелы минимум за 1 час до её начала.
- Примечание: Если на титульной территории фракции отсутствуют члены фракции или присутствует только младший состав, необходимо дополнительно уведомить старший состав фракции в Crime-дискорде. Старший состав обязан отреагировать на уведомление в течение 1 часа.
- Условия: Максимальное количество участников, калибр оружия, участие IC-союзников, согласие на похищение, изменение статуса дипломатии на войну и т.д.
2.6 Разрешено пропускать РП стрелу.
- Примечание: В случае, если была зафиксирована неявка, фракция назначившая РП стрелу имеет право запушить титульный район фракции (обязательно одобрение Cur. Crime).
- Примечание: Если титульный район был запушен, между фракциями назначается война.
- Примечание: Проигравшая сторона должна произвести оплату в течение 24 часов. | Пуш титула при одобрению Cur. Crime
Дипломатия
3.1 Все члены криминальных фракций руководствоваться дипломатией согласно таблице дипломатии криминальных фракций.
- Примечание: Любые союзы/торговые отношения между фракциями становятся актуальными только после заполнения в таблицу.
- Примечание: При заключении союза, криминальная фракция перенимает только враждебные взаимоотношения данной фракции с другими.
- Примечание: Дипломатические отношения между бандами не ограничены.
- Примечание: Дипломатические отношения между мафиями не ограничены.
- Примечание: Если союз был заключен исключительно для отбития рейда и после РП составляющая этого союза не поддерживается, то лидер получает от -20 баллов.
- Примечание: После заключения союза с фракцией лидер обязан оставить отчёт по шаблону в специально-выделенном канале в дискорде фракции.
- Примечание: При заключении союза между мафиями, торговые отношения не нужны.
- Примечание: При заключении союза между бандами, торговые отношения не нужны.
3.6 Объявить войну можно лишь при веской IC причине.
3.7 В случае, если между фракциями были враждебные взаимоотношения, то, после заключения нейтралитета, заключить союз с этой же фракцией можно не раньше, чем через 24 часа.
Проезд мимо
4.1 Рарешено проводить проезд мимо между бандами с 14:00 до 23:00. | -10 баллов лидеру
- Примечание: Интервал проведения на одну банду - 3 часа.
- Примечание: Разрешено устраивать неограниченное количество проездов мимо, но не более одного раза в сутки на одну и ту же фракцию.
- Примечание: Запрещено устраивать проезд мимо за 30 минут до капта.
- Примечание: Минимальное количество автомобилей - 3, в одном т/с должно находиться минимум 2 участника.
- Примечание: В мероприятии обязательно должен участвовать лидер фракции или его заместители.
4.4 Запрещено проводить проезд мимо совместно с другой бандой. | -10 баллов лидеру
4.5 Запрещено останавливаться, выходить из авто или съезжать с дороги. | Деморган от 30 минут
4.6 Запрещено делать более 2-ух условных кругов у титульного района. | -10 баллов лидеру
4.7 Запрещено заезжать на титульный район банды. | Деморган от 60 минут
4.8 Водитель участвующий в проезде мимо обязаны вести видео-запись своего проезда. | Откат мероприятия
4.9 Разрешено провести проезд мимо на союзные банды с целью разорвать союз.
Владение казино
5.1 По итогам МП "Ночной покер", мафия-победитель получит право временного владения казино на 7 дней, начиная с новой недели.
- Примечание: В случае, если лидер мафии-держателя казино покинет свой пост, передача прав по владению происходит на усмотрение Cur.Crime.
- Примечание: Мафия-владелец может ставить охрану на территории казино и брать деньги за вход, при этом, если игрок находится в функциональной одежде охранника казино - в IC мире все знают, что этот человек является легитимным сотрудником охраны.
- Примечание: Территория казино считается охраняемой и проникновение на эту территорию может быть наказуемо по IC.
- Примечание: Спустя неделю лидер может прикрепить отчет о проделанной с казино работе к лидерскому отчету, в таком случае фракция может получить замену одного автомобиля стоимостью до 5.000.000$ на неделю.
- Примечание: Для освобождения необходимо обратиться непосредственно к куратору/Cur. Crime.
- Примечание: Любой абуз данной системы будет наказуем от -40 баллов лидеру.
Правила FCK
FCK - фракционное CK (англ.) разрешено с целью ликвидации информации у человека, который ей владеет, после проведения человеку запрещено возвращаться в организацию без смены никнейма, в том числе распоряжаться информацией, которой владел до совершения FCK.
6.1 Для проведения FCK должна быть отыграна полноценная IC ситуация.
- Пример: Похищение (опираться на правила ограблений похищений), заказное убийство у союзной фракции, FCK при помощи отравления ядом - на семейном ужине и т.д.
- Получения максимально числа выговоров по внутренней системе фракции.
- Разведения внутрифракционных IC конфликтов/OOC конфликтов.
- Утраты доверия лидера/заместителя.
6.4 Разрешено проводить FCK на титульном районе фракции при условии максимальной скрытности.
6.5 FCK считается завершенным, если в /do отыграна смерть жертвы.
6.6 После проведения FCK персонаж забывает всю информацию о фракции в IC.
6.6.1 Персонаж забывает всю информация о фракции без проведения FCK при:
- Блокировке аккаунта администрации.
- Получении warn аккаунта от администрации.
- Выходе из фракции с использованием возможностей VIP-аккаунта.