Важно Правила криминальных фракций

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

John Kramer

La Mesa
Команда форума
Гл. Админ


e9d2df678515b4f9.png

1.1 Каждый участник фракции во время криминальных действий должен быть в дресс-коде своей криминальной группировки и иметь соответствующую ЛОРу внешность, указывающую его принадлежность. | Деморган от 30 минут

  • Примечание: Минимум 70% цвета своей фракции (кепки, перчатки, маски, ботинки, аксессуары и бронежилеты не учитываются)
    • !ВАЖНО: Бронежилет не должен перекрывать основной дресс-код торса, если он не подходит под цвет фракции, то для соблюдения данного пункта правил необходимо видимое имение рукавов до локтей.
  • Примечание: ЛОР (история) банд.
  • Примечание: ЛОР (история) мафий.
Bloods Street Gang - красный цвет | тёмный цвет кожи.
East Side Ballas - фиолетовый цвет | тёмный цвет кожи.
The Families - зелёный цвет | тёмный цвет кожи.
Los Santos Vagos - жёлтый/слегка оранжевый цвет | светлый цвет кожи.
Marabunta Grande - голубой/синий цвет | светлый цвет кожи.
Русская мафия - белый цвет.
Мексиканская мафия - темно-зеленый верх, черный низ.
Армянская мафия - черный верх, белый низ.
Итальянская мафия - серый цвет.
Японская мафия - красный верх, белый низ.

1.1.1
Члены мафии должны иметь соответствующий ЛОРу никнейм. | Понижение игрока/Деморган от 30 минут

  • Примечание: Лидер мафии имеет право брать на 1-4 ранг людей с любыми RP-никнеймами и RP-внешностью, такие игроки не могут принимать участие в криминальной деятельности фракции.
  • Примечание: На каждую мафию выделено 5 биографий на этническую и национальную принадлежность, что позволяет вступить в мафию не используя ЛОРный никнейм, но не занимать высокие должности.
1.1.2 Перед повышением игрока на 5-й ранг, руководящий состав мафии обязан провести ему посвящение в криминальную деятельность мафии. | Понижение игрока/от -20 баллов лидеру.
  • Примечание: Для проведения посвящения достаточно 2-ух человек, если оно проводится на территории титульного района. При проведении вне титульного района и с применением стяжек/мешка - согласно правилам ограблений/похищений.
  • Примечание: Во время мороза фракции разрешены повышения без посвящений.
  • Примечание: После посвящения необходимо оставить отчёт в специально выделенном канале в фракционном Discord-канал.
  • Исключение: Разрешено повышать игрока с фамилией лидера на 5+ ранг без посвящения.
1.2 При любой преступной деятельности, которая влечет за собой нарушение законов штата и не подразумевают автоматическую выдачу розыска, члены криминальных фракций должны использовать маску. | Деморган от 30 минут
  • Выстрел в гражданского недалеко от зеленых зон
  • Выстрел в членов гос. фракций в любом месте
  • Выстрел в сотрудников EMS с начатым рабочим днем
  • Взлом авто при угоне
  • Функциональное ограбление
  • Взлом дома при ограблении
  • Сдача ночной бабочки
  • Сдача контрабанды
  • Рэкет
  • Взятие ящика при ограблении поезда или магазина оружия
  • Использование ЭМИ на Форте Занкудо или Федеральной Тюрьме
  • Освобождение заключенных в федеральной тюрьме
  • Взлом/загрузку матовозки при ограблении форта Занкудо
  • Вождение гос. грузовиков с материалами или автомобиля с аптечками при нападении на поставку и за стрельбу по ним
Соответственно, на подобных мероприятиях выше - использование маски по желанию.
Если во время совершения преступления надета маска - звезды выданы не будут.

1.3 Запрещен слив склада криминальной фракции - намеренное взятие содержимого склада фракции свыше нормы установленной лидером или его заместителем. | Блокировка на 31 день, Warn

  • Примечание: После ухода лидера с поста, он имеет право забрать себе до 35% от склада по одобрению Cur. Crime.
  • Примечание: Фракционные продажи/покупки/обмены, осуществляемые за счет/ресурсы фракции, должны проводиться исключительно с одобрения Cur. Crime.
1.4 Запрещен трансфер состава. | Деморган от 60 минут, -20 баллов лидеру
  • Примечание: При переводах между фракциями должно пройти минимум 24 часа, постоянные перебежки между фракциями в своих целях также попадают под данный пункт.
1.5 Криминальным фракциям запрещен байт титульного района банды/мафии/криминальной организации без полноценной IC ситуации с участием лидера/заместителя лидера. | Деморган от 60 минут
1.6
Разрешено запрашивать за вступление не более 3.000$, за повышение на один ранг не более 6.000$ или их эквивалент. | Деморган 90 минут.

  • Примечание: Запрещено запрашивать деньги за увольнение.
1.7 Во время RP дня запрещено участвовать в любых ООС мероприятиях (Капты/Бизвары/ВЗХ и т.д.). | Деморган 60 минут.
1.8
Лидеру криминальной фракции запрещено иметь более 4-х заместителей. | -10 баллов лидеру

  • Исключение: Одобрение Cur. Crime.
1.9 Запрещено вывозить фракционное имущество (броня, оружие, материалы и т.д.) в шкаф дома/квартиры/склад организации или использовать на войне семей. | Приравнивается к сливу склада
  • Исключение: Одобрение Cur. Crime.
1.10 Перед участием в мероприятиях с ограниченным количеством игроков (ограбление ГШ, нападения на ФЗ/ФТ и т.д.) необходимо вести запись полного пересчета участников данного мероприятия. | Если повлияло на исход - откат мероприятия
1.11
В криминальных фракциях разрешено повышать/понижать без отчетов.
1.12 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины.

  • Примечание: Необходимо одобрение Cur. Crime.
1.13 Разрешено прогонять людей с принадлежащей криминальной фракции территории RP путём.
  • Примечание: Отказ покинуть данную территорию по требованию приравнивается к PG.
  • Примечание: Титульный район банды является густонаселенным преступниками местом.
1.14 Разрешено открывать огонь без предупреждения по вражеской банде/мафии на территории Ghetto при наличии IC доказательств о принадлежности к фракции. | Открытие огня без доказательств о принадлежности приравнивается к DM
1.15 Разрешено открывать огонь по вражеской банде/мафии, если она находится на территории вашей фракции.
1.16 Разрешено вести любую коммерческую деятельность (продажа оружия/наркотиков) на своем титульном районе.

  • Примечание: Запрещено вести коммерческую деятельность на титульном районе другой криминальной фракции
1.17 Разрешено открывать огонь без предупреждения по сотрудникам LSPD/FIB/ARMY/LSSD/USSS на титульном районе.
1.18 Разрешено убивать находящихся в Ghetto сотрудников LSPD/FIB/ARMY/LSSD/USSS без IC причины.
1.19 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды/мафии. | Деморган от 60 минут

  • Исключение: Союзные отношения между фракциями, разрешение от старшего состава фракции.
1.20 Запрещен SK на титульном районе чужой фракции. | Деморган от 120 минут, Warn
  • Исключение: Проезд мимо у банд, одобренный пуш титула при отказе от RP стрелы.
  • Примечание: Разрешено продолжать огонь по противнику, который уходит на титульный район во время перестрелки, при условии, что стрельба по нему началась за пределами титульного района и не прекращалась до момента захода на территорию титульного района.
1.21 Разрешено похищать лидера вражеской криминальной фракции с целью выкупа за территорию.
  • Примечание: Мафия может потребовать у похищенного лидера мафии бизнес.
  • Причемание: Банда может потребовать у похищенного лидера банды квадрат.
1.22 Запрещен уход от погони на титульный район любой криминальной фракции в целях избавится от полицейской погони. | Деморган от 60 минут
1.23
Разрешено уходить на титульный район в случае погони за вами другой криминальной группировки.
1.24 Каждый день, с 23:00 до 07:00, на территории Ghetto, членам банд/мафий/криминальных организаций разрешено убивать игроков других криминальных фракций без IC причины. | Нарушение исключения приравнивается к DM

  • Исключение: Запрещены убийства в ЗЗ, запрещено убивать инкассаторов, дальнобойщиков, работников пожарных станций, механиков, таксистов, медиков, водителей автобусов, обычных игроков.
1.25 Запрещено стрелять с титульного района фракции (см. пункт 2.6). | Приравнивается к SK

  • Исключение: Ответная стрельба по игроку который открыл огонь по игроку в титульном районе или рейд.
  • Примечание: Разрешено вести ответный огонь по игроку, который первый открыл огонь с титульного района.

RP-стрелы

2.1 Криминальным фракциям разрешено устраивать между собой RolePlay стрелы за городом в малолюдных местах при наличии веской IC-причины. | -30 баллов лидеру, откат стрелы
  • Примечание: Забивать стрелу разрешено лишь с одобрения Cur. Crime.
  • Примечание: Забивать стрелу разрешено в период с 9:00 до 21:00.
  • Исключение: Разрешено забивать стрелу по взаимному согласию двух сторон без IC-причины и одобрения Cur. Crime, если по ее итогам не будет заключена война.
2.2 Минимальное количество участников - 10 человек.
  • Примечание: В случае, если у обороняющейся стороны недостаточно участников, она может явиться в меньшем количестве.
2.3 Забить стрелу необходимо за 3 часа до её начала. | -10 баллов лидеру
  • Примечание: Обороняющаяся сторона может отказаться от стрелы минимум за 1 час до её начала.
  • Примечание: Если на титульной территории фракции отсутствуют члены фракции или присутствует только младший состав, необходимо дополнительно уведомить старший состав фракции в Crime-дискорде. Старший состав обязан отреагировать на уведомление в течение 1 часа.
2.4 Запрещено нарушать условия стрелы, которые инициаторы обязаны озвучить при её забиве. | От -40 баллов лидеру, Откат стрелы, Деморган от 120 минут, warn - инициаторам.
  • Условия: Максимальное количество участников, калибр оружия, участие IC-союзников, согласие на похищение, изменение статуса дипломатии на войну и т.д.
2.5 Запрещено открывать огонь во время стрелы без IC-разговора и IC-причины. | Деморган от 90 минут, Warn - инициатору, От -20 баллов лидеру
2.6
Разрешено пропускать РП стрелу.

  • Примечание: В случае, если была зафиксирована неявка, фракция назначившая РП стрелу имеет право запушить титульный район фракции (обязательно одобрение Cur. Crime).
  • Примечание: Если титульный район был запушен, между фракциями назначается война.
2.7 Участникам разрешено делать ставки на итог по обоюдному согласию.
  • Примечание: Проигравшая сторона должна произвести оплату в течение 24 часов. | Пуш титула при одобрению Cur. Crime
2.8 После начала перестрелки участникам запрещено передвигаться на транспорте в месте проведения стрелы. | Деморган от 60 минут


Дипломатия

3.1 Все члены криминальных фракций руководствоваться дипломатией согласно таблице дипломатии криминальных фракций.

  • Примечание: Любые союзы/торговые отношения между фракциями становятся актуальными только после заполнения в таблицу.
3.2 Разрешено иметь только один IC союз между бандой и мафией.
  • Примечание: При заключении союза, криминальная фракция перенимает только враждебные взаимоотношения данной фракции с другими.
  • Примечание: Дипломатические отношения между бандами не ограничены.
  • Примечание: Дипломатические отношения между мафиями не ограничены.
3.3 Для заключения/расторжения IC союза необходима веская IC причина и наличие полноценной отыгровки заключения/расторжения союза.
  • Примечание: Если союз был заключен исключительно для отбития рейда и после РП составляющая этого союза не поддерживается, то лидер получает от -20 баллов.
  • Примечание: После заключения союза с фракцией лидер обязан оставить отчёт по шаблону в специально-выделенном канале в дискорде фракции.
3.4 Заключать IC союз между мафией и бандой разрешено лишь при наличии торговых отношений, и минимум через 24 часа с момента заключения.
  • Примечание: При заключении союза между мафиями, торговые отношения не нужны.
  • Примечание: При заключении союза между бандами, торговые отношения не нужны.
3.5 После расторжения союза между бандой и мафией, заключить IC союз повторно можно не ранее, чем через 3 дня.
3.6 Объявить войну можно лишь при веской IC причине.
3.7 В случае, если между фракциями были враждебные взаимоотношения, то, после заключения нейтралитета, заключить союз с этой же фракцией можно не раньше, чем через 24 часа.


Проезд мимо

4.1 Рарешено проводить проезд мимо между бандами с 14:00 до 23:00. | -10 баллов лидеру

  • Примечание: Интервал проведения на одну банду - 3 часа.
  • Примечание: Разрешено устраивать неограниченное количество проездов мимо, но не более одного раза в сутки на одну и ту же фракцию.
  • Примечание: Запрещено устраивать проезд мимо за 30 минут до капта.
4.2 Минимальное количество участников - 6. | От -10 баллов лидеру
  • Примечание: Минимальное количество автомобилей - 3, в одном т/с должно находиться минимум 2 участника.
  • Примечание: В мероприятии обязательно должен участвовать лидер фракции или его заместители.
4.3 В момент проезда мимо разрешено использование только фракционного транспорта. | -10 баллов лидеру, откат мероприятия
4.4
Запрещено проводить проезд мимо совместно с другой бандой. | -10 баллов лидеру
4.5
Запрещено останавливаться, выходить из авто или съезжать с дороги. | Деморган от 30 минут
4.6
Запрещено делать более 2-ух условных кругов у титульного района. | -10 баллов лидеру
4.7
Запрещено заезжать на титульный район банды. | Деморган от 60 минут
4.8
Водитель участвующий в проезде мимо обязаны вести видео-запись своего проезда. | Откат мероприятия
4.9 Разрешено провести проезд мимо на союзные банды с целью разорвать союз.


Владение казино

5.1 По итогам МП "Ночной покер", мафия-победитель получит право временного владения казино на 7 дней, начиная с новой недели.

  • Примечание: В случае, если лидер мафии-держателя казино покинет свой пост, передача прав по владению происходит на усмотрение Cur.Crime.
  • Примечание: Мафия-владелец может ставить охрану на территории казино и брать деньги за вход, при этом, если игрок находится в функциональной одежде охранника казино - в IC мире все знают, что этот человек является легитимным сотрудником охраны.
  • Примечание: Территория казино считается охраняемой и проникновение на эту территорию может быть наказуемо по IC.
  • Примечание: Спустя неделю лидер может прикрепить отчет о проделанной с казино работе к лидерскому отчету, в таком случае фракция может получить замену одного автомобиля стоимостью до 5.000.000$ на неделю.
5.2 Старшие члены мафии-владельца казино, могут отбыть лишь 45 минут тюремного срока, вне зависимости от длительности приговора или тяжести преступления.
  • Примечание: Для освобождения необходимо обратиться непосредственно к куратору/Cur. Crime.
  • Примечание: Любой абуз данной системы будет наказуем от -40 баллов лидеру.

Правила FCK


FCK - фракционное CK (англ.) разрешено с целью ликвидации информации у человека, который ей владеет, после проведения человеку запрещено возвращаться в организацию без смены никнейма, в том числе распоряжаться информацией, которой владел до совершения FCK.

6.1 Для проведения FCK должна быть отыграна полноценная IC ситуация.

  • Пример: Похищение (опираться на правила ограблений похищений), заказное убийство у союзной фракции, FCK при помощи отравления ядом - на семейном ужине и т.д.
6.2 Над игроком может быть произведено FCK при условии:
  • Получения максимально числа выговоров по внутренней системе фракции.
  • Разведения внутрифракционных IC конфликтов/OOC конфликтов.
  • Утраты доверия лидера/заместителя.
6.3 При FCK обязан присутствовать как минимум один человек, ранг которого превосходит ранг убиваемого. | -10 баллов лидеру
6.4 Разрешено проводить FCK на титульном районе фракции при условии максимальной скрытности.
6.5 FCK считается завершенным, если в /do отыграна смерть жертвы.
6.6 После проведения FCK персонаж забывает всю информацию о фракции в IC.
6.6.1
Персонаж забывает всю информация о фракции без проведения FCK при:

  • Блокировке аккаунта администрации.
  • Получении warn аккаунта от администрации.
  • Выходе из фракции с использованием возможностей VIP-аккаунта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху