1.1 В капте могут принимать участие только 2 банды.
1.2 Одна банда может провести только 3 атаки и 3 защиты за день. | -20 баллов лидеру.
1.3 Капт может может проводиться с враждебными и союзными бандами.
1.4 Минимальное количество участников на капте - 6, максимальное - 18. | -20 / -30 / -40 баллов лидеру.
1.5.1 Дресс-код должен составлять верхнюю одежду, нижнюю одежду.
1.5.2 Татуировки/бронежилеты/грим/макияж/аксессуары не относятся к цвету фракции.
1.6 Лидер имеет право брать заморозку каптов в начале своего срока для набора состава максимум на 2 дня.
1.7 Квадраты замороженной банды считаются нейтральными.
2.1 Войну за территории разрешено проводить только в понедельник/среду/пятницу/воскресенье. | -20 баллов лидеру.
2.3 Разрешено захватывать только соседние квадраты, диагональные запрещены. | -20 баллов лидеру
2.4 Разрешено открывать огонь только после 09:30 включительно на таймере.
2.7 После окончания войны за территорию обе стороны получают заморозку на 30 минут.
2.8 После капта атакующая сторона теряет возможность забивать следующий капт на 60 минут.
2.11 За нарушение правил каптов требующих откат территории будет производиться возврат оружия.
2.12 Фракция, принимающая участие в войне за территории, обязана перед его началом предоставить список участников, указав их Discord-теги, а также оперативно информировать о любых изменениях состава участников в специальном канале Discord своей фракции. | -10 баллов лидеру.
3.1 Участники войны за территорию обязаны иметь видеозапись действий на капте. Срок хранения откатов - 72 часа. Запись необходимо предоставить в течении 24 часов после запроса от администратора. | -10 баллов лидеру + Отстранение на 31 день.
3.3 В случае если в составе будет обнаружен человек, который принимал участие в последних каптах использующий запрещенные сторонние программы дающие преимущество над другими игроками - производится откат территории (в случае, если по итогам капта было изменение в цвете квадрата) и внесётся устное предупреждение лидеру.
3.3.1 При многочисленных просадках/фризах/не регистрации урона по конкретному игроку/не предоставлении видеозаписи с капта, по решению ГС Crime выдаётся запрет на участие в войне за территории.
4.1 Запрещено участвовать в каптах, если игровой уровень персонажа ниже 5. | -20 баллов в случае массовых нарушений / Откат территории.
4.4 Запрещен трансфер состава. | -20 баллов лидеру.
4.8 Запрещено использовать тайзер / гос. броню / коктейль молотова. | Деморган от 60 минут, -20 баллов лидеру / Откат территории.
4.9 Запрещено использовать анимации походок. | Деморган от 60 минут / -10 баллов лидеру.
4.10 Запрещается играть капты с использованием крыш. | -10 баллов лидеру + Откат территории.
4.11 Запрещено забегать в любой интерьер во время капта. | -10 баллов лидеру.
4.12 Запрещено забегать в туннель находящийся под территорией Ghetto. | -10 баллов лидеру.
4.13 Запрещено поднимать с аптечки. | -10 баллов лидеру.
4.14 Запрещено убирать оружие из рук во время боя, с целью сохранения его (бой считается, даже когда по вам стреляют, а вы прячетесь за укрытием).
4.18 Сотрудникам гос. структур запрещено задерживать людей, которые ведут подготовку к капту в гетто за 15 минут до начала войны за территорию, для того, чтобы добраться до базы организации.
5.1 Следящая администрация вправе назначить переигровку капта из-за нарушения правил или процесса самого капта. Решение о назначении переигровки и её условиях принимает исключительно ГС Crime.
5.2 Переигровка капта проводится на тех же условиях, что и предыдущий капт в течение 24 часов.
5.2.1 Переигровка капта проводится по обоюдной договоренности лидеров фракций.
5.3 После назначения переигровки войны за территорию участники капта должны вернуть оружие, которое они получили на склад фракции с проигравшей банды.
1.2 Одна банда может провести только 3 атаки и 3 защиты за день. | -20 баллов лидеру.
1.3 Капт может может проводиться с враждебными и союзными бандами.
1.4 Минимальное количество участников на капте - 6, максимальное - 18. | -20 / -30 / -40 баллов лидеру.
- Исключение: При забиве на калибре 11.43 максимальное количество участников - 12.
- Примечание: При обоюдном согласии двух банд можно отыграть в большем количестве участников на калибре 11.43.
- Примечание: Если у обороняющейся стороны недостаточно участников, она может явиться в количестве от 4 человек.
- Примечание: Если участников меньше 4-х - капт засчитывается как AFK.
1.5.1 Дресс-код должен составлять верхнюю одежду, нижнюю одежду.
1.5.2 Татуировки/бронежилеты/грим/макияж/аксессуары не относятся к цвету фракции.
1.7 Квадраты замороженной банды считаются нейтральными.
- Примечание: Если квадраты нейтральны, то через них можно проходить и атаковать следующие квадраты.
2.1 Войну за территории разрешено проводить только в понедельник/среду/пятницу/воскресенье. | -20 баллов лидеру.
- Примечание: Запрещено проводить во вторник/четверг/субботу, в том числе по обоюдному согласию лидеров.
- Примечание: Запрещено забивать/проводить войну за территорию с 18:30:00 до 19:30:59 включительно в день войны за хаммеры отведенный для банд. | -10 / -20 баллов лидеру + отстранение от соревновательных мероприятий от 7 дней.
- Исключение: Разрешается устроить войну за территорию во время войны за хаммеры отведенный для банд по обоюдному согласию двух сторон.
- Примечание: Разрешается устраивать войну за территорию (забивать по функционалу) до 22:59 и доигрывать согласно таймеру.
- Исключение: Разрешается устроить войну за территорию по обоюдному согласию двух сторон, но мороз/RP-день автоматически заканчивается/сгорает.
2.3 Разрешено захватывать только соседние квадраты, диагональные запрещены. | -20 баллов лидеру
2.4 Разрешено открывать огонь только после 09:30 включительно на таймере.
- Исключение: Ответный огонь.
- Примечание: От начала и до конца анимации.
2.7 После окончания войны за территорию обе стороны получают заморозку на 30 минут.
2.8 После капта атакующая сторона теряет возможность забивать следующий капт на 60 минут.
- Примечание: При этом забить капт данной банде можно через 30 минут после окончания капта.
- Примечание: Сторона атаки должна ликвидировать всех противников на территории.
2.11 За нарушение правил каптов требующих откат территории будет производиться возврат оружия.
2.12 Фракция, принимающая участие в войне за территории, обязана перед его началом предоставить список участников, указав их Discord-теги, а также оперативно информировать о любых изменениях состава участников в специальном канале Discord своей фракции. | -10 баллов лидеру.
- Примечание: Участники войны за территорию должны находиться в дискорде фракции с никнеймом по форме.
- Форма никнейма: [Номер паспорта] Имя Фамилия (Ник должен совпадать с игровым)
3.1 Участники войны за территорию обязаны иметь видеозапись действий на капте. Срок хранения откатов - 72 часа. Запись необходимо предоставить в течении 24 часов после запроса от администратора. | -10 баллов лидеру + Отстранение на 31 день.
Критерии видеозаписи:
1. Минимальное качество видео - 720p/30 fps.
2. Обязателен HUD, звук игры, войс чат дискорда или других приложений для общения.
3. Видео должно быть записано от начала капта (захода в метку) до его фактического завершения (когда на счетчике проигравшей стороны 0 игроков).
4. Запрещено монтировать видеозапись с капта, добавлять какие-либо эффекты, убирать звук и делать другие изменения видеозаписи.
- Примечание: Отсутствие одной и более видеозаписей с действий на капте. | Откат территории + Отстранение на 31 день.
- Примечание: Откат может предоставить только тот игрок, на которого был сделан запрос.
- Примечание: В случае отсутствия трёх видеозаписей игрок может получить блокировку аккаунта. Если данный игрок подозревался в использовании стороннего ПО производится полный откат территорий с его участием.
- Примечание: ID персонажа с видеозаписи входа в игру должен совпадать с вашим ID на капте.
- Примечание: При отсутствии видеозаписи игрок получает отстранение от участия в соревновательных мероприятиях сервера от 7 дней.
- Примечание: В случае победы на капте, достаточно одного отката с рабочего стола, если с того момента полученный ID не менялся.
3.3 В случае если в составе будет обнаружен человек, который принимал участие в последних каптах использующий запрещенные сторонние программы дающие преимущество над другими игроками - производится откат территории (в случае, если по итогам капта было изменение в цвете квадрата) и внесётся устное предупреждение лидеру.
3.3.1 При многочисленных просадках/фризах/не регистрации урона по конкретному игроку/не предоставлении видеозаписи с капта, по решению ГС Crime выдаётся запрет на участие в войне за территории.
- Примечание: В случае нарушения данного правила, будет произведён полный откат территорий.
- Примечание: Необходимо оформить отчёт по установленной форме в специальном канале.
- Примечание: Видеозапись должна быть предоставлена в течении 24 часов после окончания капта.
- Исключение: Откат рабочего стола с победного капта предоставляется только по требованию администрации.
- Исключение: За отсутствие отката с победного отката действует следующая система наказаний - 1 раз выговор; 2 раз строгий выговор; 3 раз отстранение от 7 дней.
- Примечание: Минимальный срок хранения откатов в канале Discord-а фракции составляет - 1 лидерский срок.
- Примечание: Администрация по необходимости / при подозрениях может в любой момент просмотреть соответствующий канал во фракционном дискорде и запросить видеозаписи с проигранных каптов.
4.1 Запрещено участвовать в каптах, если игровой уровень персонажа ниже 5. | -20 баллов в случае массовых нарушений / Откат территории.
- Примечание: Данный игрок подлежит отстранению.
- Примечание: В случае массовых нарушений лидер получает наказание в виде минус баллов.
4.4 Запрещен трансфер состава. | -20 баллов лидеру.
- Примечание: При переводах между фракциями должно пройти минимум 72 часа. | Отстранение от 7 дней.
- Исключение: Снятие лидера.
- Исключение: Погрешность в 30 секунд.
- Примечание: Нарушение системных условий забива приравнивается к багоюзу.
4.8 Запрещено использовать тайзер / гос. броню / коктейль молотова. | Деморган от 60 минут, -20 баллов лидеру / Откат территории.
4.9 Запрещено использовать анимации походок. | Деморган от 60 минут / -10 баллов лидеру.
4.10 Запрещается играть капты с использованием крыш. | -10 баллов лидеру + Откат территории.
4.11 Запрещено забегать в любой интерьер во время капта. | -10 баллов лидеру.
4.12 Запрещено забегать в туннель находящийся под территорией Ghetto. | -10 баллов лидеру.
4.13 Запрещено поднимать с аптечки. | -10 баллов лидеру.
4.14 Запрещено убирать оружие из рук во время боя, с целью сохранения его (бой считается, даже когда по вам стреляют, а вы прячетесь за укрытием).
- Примечание: Разрешено спрятать оружие, после победы одной из сторон.
- Примечание: Запрещается разрушать препятствия, которые могут не прогрузиться у противника и повлиять на исход боя.
- Исключение: Простреливать заборы из сетки-рабицы, а также из штакетника не запрещено.
- Примечание: Запрещена силовая агрессия в адрес капт-состава за 30 минут до начала войны за территорию и 30 минут после его окончания.
- Примечание: Участникам капта также запрещена любая силовая агрессия в сторону других игроков за 30 минут до начала войны за территорию и 30 минут после её окончания без веской IC причины.
4.18 Сотрудникам гос. структур запрещено задерживать людей, которые ведут подготовку к капту в гетто за 15 минут до начала войны за территорию, для того, чтобы добраться до базы организации.
- Примечание: В случаях, если игрок откровенно провоцирует сотрудников гос. структур (Например: открывает огонь, байтит гос. сотрудников или серьезно нарушает IC законодательство), сотрудникам разрешается задерживать таких игроков независимо от времени до или после бизвара. В такой ситуации гос. сотрудник обязан иметь видеозапись и предоставить по первому требованию администрации.
5.1 Следящая администрация вправе назначить переигровку капта из-за нарушения правил или процесса самого капта. Решение о назначении переигровки и её условиях принимает исключительно ГС Crime.
5.2 Переигровка капта проводится на тех же условиях, что и предыдущий капт в течение 24 часов.
5.2.1 Переигровка капта проводится по обоюдной договоренности лидеров фракций.
- Примечание: Если переигровка капта не состоялась в назначенный день, то она переносится на следующий день.
- Примечание: Если переигровка капта не состоялась на следующий день, территория откатывается той банде, которой она изначально принадлежала.
- Примечание: Если одна из сторон намеренно отказывается либо откладывает переигровку, территория может перейти к любой из сторон на усмотрение ГС Crime.
5.3 После назначения переигровки войны за территорию участники капта должны вернуть оружие, которое они получили на склад фракции с проигравшей банды.
- Примечание: Оружие изымается со склада Куратором фракции/ГС Crime.
- Примечание: В случае если оружие на фракции отсутствует, то со склада изымается эквивалент в материалах.
- Примечание: Обязательно иметь видеофиксацию краша перед входом в территорию с дальнейшей фиксацией краша.