Правила каптов

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexandr Tsarev

ℝ 𝔸 𝕀 ℕ 𝔹 𝕆 𝕎
Команда форума
Гл. Админ




На все RP/MP ситуации помимо данных правил распространяются и Общие правила сервера.

1.1 В капте могут принимать участие только 2 банды.
*Примечание: Капт может забиваться как с враждебной, так и с союзной бандой.
1.2 Дни проведения каптов: Понедельник, Среда, Пятница, Воскресенье.
*Исключение:
В другие дни только по обоюдному согласию сторон.
*Примечание: В обоюдные дни сторона защиты может отказаться если ей не понравятся условия забива.
*Примечание: Во время обоюдных каптов обе банды должны согласовать условия на 2 капта: атака и защита. Если одна из сторон меняет условия забива без одобрения противоположной стороны - забив считается недействительным.
1.3 Время проведения каптов: с 13:00 до 23:00.
*Примечание:
Запрещено забивать/проводить капт с 18:30 до 19:30.
*Примечание: Последний капт может быть забит (функционально) в 22:30 на 23:00.
*Исключение: Разрешается проводить капт во время ВЗХ по обоюдному согласию сторон.
1.4 В капте может принимать участие от 6-ти до 18-ти игроков от одной банды.
*Примечание: Если у обороняющейся стороны недостаточно народу она может явиться в меньшем количестве. Если участников меньше 3-х - капт засчитывается как AFK.
1.5 Одна банда может провести только 4 атаки и 4 защиты за день. | Устный выговор лидеру.
1.6 После капта атакующая сторона не может атаковать повторно 60 минут и быть атакованной 30 минут.
*Примечание: При этом забить капт данной банде можно.
*Примечание: Защищающаяся сторона не может атаковать и быть атакованной 30 минут.
1.7 Сторона атаки может поставить условия на количество участников, тип оружия, а также использование алкоголя, анальгетиков, аптечек, наркотиков и брони.
1.8
Запрещено использование крыш/заборов/контейнеров для получения выгоды во время капта.
*Примечание: Запрещено использовать этажи парковки выше первого.
1.9 Разрешено каптить только соседние квадраты, диагональные капты запрещены.
*Примечание: Территория замороженной банды считается нейтральной - через нее можно проходить и атаковать следующие квадраты.
1.10 Лидер имеет право брать заморозку каптов в начале своего срока для набора состава максимум на 2 дня.
1.11 Разрешается похищать лидера вражеской банды с целью выкупа за территорию.
*Примечание: Лидер может отдать только одну территорию за свой лидерский срок.
1.12 Запрещен трансфер состава. | Письменный выговор лидеру.
1.13 Разрешен хилл в бою.
1.14 Запрещён любой багоюз. | Деморган от 30 минут.
1.15 Запрещено убивать/наносить урон противникам через стены. | Деморган от 60 минут / Бан от 3х дней / При массовых нарушениях откат территории.
1.16 Запрещен антикапт. | Деморган до 120 минут.
*Примечание:
Любая силовая агрессия в адрес капт состава за 15 минут до начала капта.
*Исключение: Откровенная провокация со стороны участника капта в сторону других игроков.
1.17 Запрещено устраивать рейды за 30 минут до капта.
1.18 Сотрудникам гос. структур запрещено задерживать людей, которые ведут подготовку к капту в гетто за 30 минут до начала капта и 15 минут после его конца, для того, чтобы добраться до базы организации.
*Примечание: В случаях, если игрок откровенно провоцирует сотрудников гос. структур (Например: открывает огонь, байтит гос. сотрудников или серьезно нарушает IC законодательство), то им разрешается задерживать таких людей независимо от времени до/после капта.
*Примечание: В случае спорных или неоднозначных ситуаций сотрудники гос. структур обязаны предоставить видеофиксацию нарушений по запросу следящей администрации.
1.19 Запрещено заходить в квадрат по отдельности, состав должен зайти в квадрат полностью и одновременно.
*Примечание: Откат территории производится в случае, если нарушение повлияло на исход капта.
*Примечание: В метку необходимо зайти в течение 180 секунд с момента ее появления.
1.20 Запрещено бездействовать во время капта, если присутствуют обе банды.
*Примечание: Сторона атаки обязана начать наступление, если бой не начался в течение 7-ми минут с момента начала капта.
1.21 Участники капта обязаны иметь видеозапись действий на капте со звуком микрофона, игры, дискорда и HUD-oм игры. После окончания капта видео должно быть загружено на видео-хостинг и предоставлено в специальном дискорд-канале в течение 24 часов. В случае победы на капте и отсутствия видеоматериала 1-го участника - территория переходит противоположной стороне. | Отсутствие 2-х откатов и более: Устный выговор лидеру и откат территории в случае победы.
*Примечание:

Минимальное качество видео - 480P;
Обязателен HUD и звук игры;
Войс-чат дискорда или других приложений для общения;
Срок хранения видеозаписи в специальном дискорд-канале - лидерский срок;
Стороны атаки и защиты должны иметь откат с момента телепортации на капт или таймера.
*Примечание: В случае отсутствия видеозаписи более одного раза или отказа от предоставления материала следящей администрации, игрок может получить блокировку аккаунта. Если данный игрок подозревался в использовании стороннего ПО производится откат территорий.
*Примечание: Отчеты по каптам в специальном дискорд-канале заполняются только в случае победы. С проигранных каптов необходимо хранить откаты в течение 72-х часов. Предоставить откаты с проигранного капта необходимо в течение 24-х часов после запроса следящей администрации.
1.22 В случае если в составе будет обнаружен человек, который принимал участие в последних каптах, использующий запрещенные сторонние программы дающие преимущество над другими игроками - производится откат территории победных каптов и дается устное предупреждение лидеру.
1.23 За грубые или систематические нарушения правил каптов Главный следящий за Гетто / ЗГА / ГА, в праве отстранить игрока/ов от участия в каптах до окончания срока лидера или на необходимый по решению следящей администрации срок.
*Примечание: В случае если по игроку систематически отсутствует регистрация урона, либо с его стороны замечено целенаправленное ухудшение интернет соединения, по решению Главного следящего за Гетто / ЗГА / ГА, игрок также может быть отстранен от посещения каптов на лидерской срок или на необходимый по решению следящей администрации срок.
1.24 Переигровка войны за территорию назначается Главным следящим за Гетто / ЗГА / ГА.
1.25 После назначения переигровки войны за территорию участники капта должны вернуть оружие, которое они получили в ходе победы.
1.26 Переигровка капта должна состояться по обоюдной договоренности двух сторон в течение 24-х часов после её назначения.
*Примечание: Если одна из сторон намеренно отказывается либо откладывает переигровку - территория может перейти к любой из сторон на усмотрение Главного следящего за Гетто / ЗГА / ГА.
1.27 Переигровка войны за территорию проводится на тех же условиях, что и предыдущий капт.
1.28 При откате территории, по решению Главного следящего за Гетто / ЗГА / ГА , оружие выигранное на капте изымается и передается противоположной стороне.
1.29 Запрещено продавать/покупать территории без одобрения Главного следящего за Ghetto. | Откат квадрата, обнуление вырученного за продажу, -20 баллов лидеру.
 
Последнее редактирование модератором:

Alexandr Tsarev

ℝ 𝔸 𝕀 ℕ 𝔹 𝕆 𝕎
Команда форума
Гл. Админ
Отредактированы правила, под новую систему проведения каптов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху