Участникам капта следует опираться на то, что атакующая сторона должна оказывать давление на сторону защиты в течении всего капта.
1.1 Зона проведения капта - это функционально забитая территория и прилегающие к территории квадраты.
Примечание: Запрещено выходить за зону прилегающих квадратов.
Примечание: Запрещено заходить на нейтральные территории.
1.2 Максимальное количество участников на капте - 14, минимальное - 6.
1.3 Запрещена неявка на капт.
Примечание: Если у обороняющейся стороны недостаточное кол-во людей, она может явиться в меньшем количестве (не менее 5).
Примечание: Если капт с согласия лидера защищающей фракции AFK, то атакующая сторона может присутствовать в территории в количестве 1-2 человека.
Примечание: Обязательно тегнуть лидера в канале capture-забив.
1.4 Участники капта должны быть одеты в цвет одежды своей банды (минимум 50% от всей одежды)
Примечание: Верхняя одежда обязательно должна соответствовать цвету своей банды.
Исключение: Нижняя часть одежды должна быть нейтрального цвета или цвета своей банды.
1.5 Войну за захват территории можно забить строго с 13:00 до 23:00.
Примечание: Запрещено забивать войну за территории в общий день ВЗХ, с 18:00 до 19:40 (Разрешен забив по функционалу до 17:59. Функциональный забив после окончания ВЗХ разрешен в 19:41).
Исключение: Разрешается устроить войну за территорию во время ВЗХ по обоюдному решению двух сторон.
1.6 Капты разрешено проводить: Вторник, Четверг, Суббота, Воскресеньe.
Исключение: Обоюдное согласие двух банд в остальные дни.
Примечание: Фракции, которые играют обоюдные капты, обязаны играть одинаковое количество атак и защит друг с другом.
1.7 Разрешено забивать только соседние квадраты.
1.8 Нарушение системных условий забива приравнивается к багоюзу.
1.9 Одна банда может провести только 3 атаки и 3 защиты за день.
1.10 Стороне атаки запрещается бездействовать во время войны за территорию.
1.11 Запрещено убирать оружие из рук во время капта с целью его сохранения.
1.12 Квадраты замороженной банды считаются нейтральными.
1.13 Запрещен трансфер.
1.14 Запрещено убивать/наносить урон противникам сквозь текстуры.
Исключение: Заборы из сетки-рабицы, а также штакетника.
1.15 Запрещено продавать/покупать территории.
Исключение: Одобрение ГС гетто.
1.16 Участники капта обязаны иметь видеозапись действий на капте со входа в маркер. При отсутствии видеозаписи игрок может быть заблокирован/отстранен от участии в каптах, территория может быть передана противоположной стороне. Срок хранения откатов - 72 часа.
Примечание: Администрация по необходимости/при подозрениях может в любой момент запросить полную видеозапись с капта от участника. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации в течении 3-ёх часов.
Примечание: Видео должно быть записано от начала капта до его фактического завершения (когда на счетчике проигравшей стороны 0 игроков)
- Минимальное качество видео - 720P
- Обязателен HUD и звук игры
- Войс чат дискорда или других приложений для общения
1.16.1 Запрещена запись откатов через захват игры программами OBS/Streamlabs OBS/и т.д. | Отстранение от соревновательных мероприятий
Примечание: Запрещены монтаж, эффекты, изменение записей.
1.17 Сотрудникам гос. структур запрещено задерживать людей, которые ведут подготовку к капту, за 30 минут до начала капта.
Примечание: Если игрок провоцирует задержание, сотрудникам разрешается проводить задержание.
1.18 Игрок, систематически нарушающий правила каптов или приносящий преимущество одной из сторон из-за нестабильного интернет-соединения, может быть отстранён от участия в каптах на необходимый по решению следящей администрации срок.
1.19 Все участники капта во время его проведения обязаны находиться в официальном дискорде своей фракции.
1.20 Во время войны за территорию запрещено занимать крыши.
1.21 Запрещено забегать в любой интерьер во время капта, а также занимать любые тоннели.
1.22 Главный следящий/Главный администратор вправе устанавливать любые правила и ограничения на каптах (в устной или письменной форме на конкретную ситуацию) во избежание некорректной трактовки задокументированных правил.
1.23 Разрешено открывать огонь только после 09:45 включительно на таймере.
Исключение: ответный огонь.