- Автор темы
- #1
Правила каптов и бизваров
Война за территории (капты) — OOC мероприятие банд, в которой они воюют за власть на одной из 65-ти территорий. За каждую территорию во владении банда получает по 400$ на счет фракции в час.
[Система проведения](кликабельно)
Война за бизнес (бизвары) - OOC мероприятие мафий, в которой они воюют за власть одного из 86 бизнесов. Каждый бизнес ежечасно приносит мафии определенный процент с продаж бизнеса.
[Система проведения](кликабельно)
Общие правила проведения
Война за территории (капты) — OOC мероприятие банд, в которой они воюют за власть на одной из 65-ти территорий. За каждую территорию во владении банда получает по 400$ на счет фракции в час.
[Система проведения](кликабельно)
Война за бизнес (бизвары) - OOC мероприятие мафий, в которой они воюют за власть одного из 86 бизнесов. Каждый бизнес ежечасно приносит мафии определенный процент с продаж бизнеса.
[Система проведения](кликабельно)
Общие правила проведения
1.1 Максимальное количество участников на капте/бизваре - 18.
1.1.1 Минимальное количество участников на капте/бизваре - 6.
Примечание: Если у обороняющейся стороны недостаточно народу она может явится в меньшем количестве.
Примечание: Атаке запрещено заходить в меньшем количестве, чем они указали в условиях забива
1.2.1 В случае если капт/бизвар проводится на револьверах, то максимальное количество участников - 12Исключение: Обоюдное согласие двух сторон на большее кол-во участников.
1.3 Капт/бизвар может проводиться как с враждебными так и с союзными фракциями.1.4 Сторона атаки выбирает условия на калибр оружия, кол-во участников, использования алкоголя, использование SPANK и анальгетика, а так же наличие брони.
1.5 Лидер имеет право брать заморозку каптов/бизваров в начале своего срока для набора состава максимум на 2 дня.1.6 После капта/бизвара атакующая сторона теряет возможность забивать следующую атаку на 60 минут.
1.7 Участники капта/бизвара должны быть одеты по установленному дресс - коду своей фракции.
1.8 Запрещен багоюз
Примечание: Запрещено стрелять сквозь стены. | Бан 7 дней.
Примечание: Разрешается стрелять по видимым частям тела из-за непрозрачной текстуры, но пробивать текстуру при этом запрещено, также если персонажа видно через прозрачную текстуру, то разрешено убивать противника через препятствие.
1.9 Разрешается похищать лидера вражеской фракции с целью выкупа за квадрата/бизнеса.
Примечание: Разрешена продажа квадратов/бизнесов с одобрения куратора (не более 6-ти квадратов и не более 9-ти бизнесов)
1.10 Капт/бизвар забивается ( функционально ) строго с 13:00 до 23:00.
Примечание №1: Запрещено забивать капт/бизвар с 18:00 до 19:40.
Примечание №2: Капт/бизвар по обоюдному согласию в обязательном порядке должен состоять из 1 атаки и 1 защиты между двумя фракциями.
Исключение №1: Разрешается забивать капт/бизвар во время ВЗХ по обоюдному решению двух сторон.
Исключение №2: Разрешается забить капт/бизвар во время ВЗХ, если ВЗХ не проводится для фракции, которой Вы бьёте атаку.1.11 Капты разрешено проводить в Понедельник / Среда / Пятница / Воскресенье.
Исключение: обоюдное согласие двух сторон.
1.11.1 Бизвары разрешено проводить только в Вторник / Четверг / Суббота / Воскресенье.Исключение: обоюдное согласие двух сторон.
1.12 В случае если в составе будет обнаружен человек, который принимал участие в каптах/бизварах, использующий запрещенные сторонние программы, дающие преимущество над другими игроками - производится откат квадрата/бизнеса.
1.12.1 В случае если в составе будет обнаружено 2 человека которые принимали участие в последних каптах/бизварах использующие запрещенные сторонние программы дающие преимущество над другими игроками или с активным ЧСом проекта - производится откат квадрата/бизнеса и отстранение состава.
1.13 Оскорбления на капте/бизваре квалифицируются как ООС оскорбления.
1.14 Каждый участник обязан иметь полную запись экрана (включая рабочий стол) своих действий в территории и минуту после смерти, а так же хранить откат в течении 72 часов. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации.
Примечание: Фракция после каждого выигранного капта/бизвара обязана сделать отчет в специальном дискорд-канале своей фракции, время на заполнения отчета дается 24 часа, в случае не предоставления отчета, квадрат/бизнес будет откачен в сторону проигравшей фракции.
Примечание: Запрещено удалять откаты с видеохостингов, на которые они были загружены, в течении 7 дней.
Примечание: Сторона, у который был запрос на откат с капта/бизвара есть 24 часа на предоставление отката
для администрации.Минимальное качество видео - 480P.
Обязателен HUD и звук игры.
Войс чат дискорда или других приложений для общения.
Обязателен HUD и звук игры.
Войс чат дискорда или других приложений для общения.
1.15 Запрещена замена текстур с целью получения преимущества над другими игроками (скрытие различных объектов и прочее).
1.16 Сотрудникам гос. структур запрещено задерживать людей, которые ведут подготовку к капту/бизвару за 15 минут до начала и 15 минут после его конца, для того, чтобы добраться до базы организации.
Примечание: В случаях, если игрок откровенно провоцирует задержание (открывает огонь, байтит или серьезно нарушает закон), сотрудникам разрешается задерживать таких людей независимо от времени до или после капта/бизвара.
(При спорных моментах гос. структуры должны будут предоставить видеозапись ситуации).
1.17 Запрещается бездействовать стороне атаки, если обе фракции присутствуют на капте/бизваре.
1.18 Капт/бизвар на холодном оружии проводятся строго по согласию 2-х сторон (Лидеров).
1.19 При многочисленных просадках/фризах/не регистрации урона по конкретному игроку/не предоставлении видеозаписи с капта/бизвара, по решению ГСа выдаётся отстранение.
Примечание: В случае нарушения данного правила, будет произведён откат квадрата/бизнеса.
1.20 Запрещено проигрывать капт/бизвар "АФК" на любом калибре | -5 до -20 баллов лидеру.
Примечание: Капт/бизвар считается "АФК" если на него пришло менее 50% от нужного количества участников.
1.21 Запрещено наносить урон/убивать с помощью кулака.
1.22 Запрещено использование: Тайзеров, коктейлей молотова, дымовых гранатометов.
1.23 Игрок, систематически нарушающий правила/приносящий преимущество одной из сторон из-за нестабильного интернет-соединения/имеющий активный ЧС проекта на других серверах может быть отстранён от участия по решению ГС'а или ГА на необходимый по решению следящей администрации срок.
1.24 Запрещен трансфер состава.
Примечание: При смене фракции, в которой Вы играли капт/бизвар, с момента входа в крайнюю метку должно пройти 24 часа до момента входа в новую метку.
1.25 Квадраты/бизнесы фракций у которых нет лидера, считаются замороженными, соответственно производить на них атаку запрещено. 1.26 Квадраты/бизнесы, которые описаны в Discord канале "GTA 5 RP | Crime - Mafia/Ghetto Vespucci - Новости/Откат квадратов" на откат в связи с нарушениями, считаются замороженными и производить атаку на них запрещено.
1.27 Разрешено открывать огонь только после 09:30 включительно на таймере.
1.28 Запрещен антикапт/антибизвар.
Примечание: любая силовая агрессия в адрес капт/бизвар состава за 15 минут до начала капта/бизвара и 15 минут после его окончания.
Примечание: участникам капта/бизвара так же запрещена любая силовая агрессия в сторону других игроков за 15 минут до начала капта/бизвара и 15 минут после его окончания без веской ic причины.
Примечание: запрещено убивать игрока (который едет забивать капт/бизвар) на фракционной машине без IC причины.
Правила каптов
2.2 Квадраты замороженной банды считаются нейтральными.
Пояснение: Если квадраты нейтральны, то через них можно проходить и атаковать следующие квадраты.
2.3 Запрещено использование крыш и занимать любые возвышенности, превышающие рост модели персонажа в GTA 5.Примечание: Запрещён железнодорожный мост (скриншот ниже)
Примечание: Туннель под территорией гетто и большая парковка на территории гетто также относится к интерьеру
Правила бизваров
Примечание: К этому относится весь ангар / пристройки к ангару (смотреть скриншот ниже).
[Скриншот к пункту 1.7 (кликабельно)]
3.2 Запрещено использовать краны на бизварзоне СТРОЙКА.
3.2.1 Запрещено занимать позиции на бизварзоне СТРОЙКА, в которые можно попасть только путем выхода с территории бизвара.
3.3 Запрещено занимать крыши на бизварзоне киностудия, лесопилка и кладбище.
Правила переигровок
4.2 После назначения переигровки участники должны вернуть оружие, которое они залутали у проигравшей стороны.
4.3 Переигровка должна забиваться по договоренности двух сторон.
Примечание: На договорённость о переигровке у обеих сторон есть 48 часов.
Примечание: Если переигровка не произошла, лидер получает наказание в виде -10 баллов.
4.4 Переигровка проводится на тех же условиях, что и предыдущий бизвар.4.5 Бизнес/квадрат, за который назначена переигровка приравнивается к замороженному, забитие его кроме как для переигровки - запрещено.
Последнее редактирование модератором: