FCK - фракционное CK с целью ликвидации информации у человека, который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма в том числе распоряжаться той информацией, которой владел до совершения FCK.
1. Над игроком может быть произведено FCK при условии:
1.1 Получение максимально числа выговоров по внутренней системе фракции.
1.2 Разведение внутри фракционных конфликтов, как ООС, так и IC.
1.3 Получение БАНа на срок более пяти суток.
Примечание: в случае БАНа игрок просто исключается из фракции.
1.4 Получение warn`a приравнивается к FCK.
1.5 Выход из фракции с помощью VIP приравнивается к FCK.
1.6 Одобрение лидера фракции.
Примечание: куратор и старшая администрации имеют право исключить игрока из фракции, при этом - это считается FCK.
1.7 Потеря доверия
2. При FCK следует вести себя, как при похищении и опираться на их правила.
Примечание: минимальное число похитителей - 4.
2.1 Разрешено похищать человека с титульника своей фракции при FCK.
2.2 При FCK обязан присутствовать минимум 1 член старшего состава фракции.
3. Запрещено проводить FCK на титульнике фракции.
4. Запрещены аморальные действия/действия сексуального характера в адрес игрока, над которым проводится FCK.
5. Не требуется согласие жертвы на FCK.
6. FCK считается завершенным, если в /do была отыгровка того, что персонаж мертв.
6.1 Если в ходе FCK произошли технические неполадки, то такое FCK не считается завершенным. Весь процесс откатывается и обязан быть повторен с самого начала.
6.2 Если игрок уходит от RP в процессе корректно выполненного FCK, FCK считается завершенным, а игрок получит наказание за уход от RP.
7. Игроку запрещено в IC упоминать что-либо о фракции, которую он покинул путем FCK.
8. Разрешено ТК игрока с целью дальнейшего проведения ФЦК, если игрок своим действием может навредить фракции.
Пример: стрельба с титула, ТК от игрока.
Примечание: данное правило не имеет силы во взаимодействии с гос. структурами (Задержаниях, допросах), а также при похищениях.