Рассмотрено Постоянный Lost Connection

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lucas Mayer

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Lucas Mayer
  2. Ваш логин: vlads250
  3. Описание проблемы: Играем с женой и братом с одного ip адреса, у двух компьютеров постоянный lost connection, причем всегда на разных, при этом один аккаунт остается в игре, соответственно дело не в интернете, прошу помочь нам
  4. Доказательства: -
  5. Дата: 29.06.2022 22:46 (Выкинуло Lucas Mayer и Dmitry Mayer, незадолго до этого выкинуло Dmitry Mayer и Sophia Mayer)
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте

Вероятнее всего, Вам банально не хватает скорости и стабильности соединения, либо какие-либо проблемы с роутером, например с настройками QOS, для адекватной игры сразу с 3 клиентов. Попробуйте выключить QOS, если такой параметр есть в настройках роутера. Каких либо определенных решений предложить не сможем.

Данная проблема может возникать в том числе из-за медленного и/или нестабильного соединения с сервером, наличия конфликтующего ПО, например Riva tuner statistics server, либо проблемы с соединением в целом.

Не пользуйтесь переподключением через F1 на проекте в целом.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Eset, Iobit и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора.

Завершите максимум приложений, которые могут использовать соединение в фоне. Переключитесь на проводное соединение, если используете Wifi.

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Warp 1.1.1.1 для игр не подходит

А также Вы можете переустановить файлы сервера, очистив папкe RAGEMP, папки clientdata и client_resources

Каких-либо дополнительных вариантов предложить не сможем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху