Рассмотрено Постоянная загрузка!

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ZappMerlin

Новичок
Пользователь
Ребят,помогите пожалуйста. Может у кого есть достоверная информация о помощи? Вчера вечером,около 19.00 меня крашнуло возле казино ( ну как обычно ). А после, ни в каком роде не смог зайти на сервер. Очень долгая загрузка,которая не дает никакого результата.Загрузка видимо самого клиента или что-то в этом роде. Сначала проде как в правом нижнем углу пишет о том,что идет загрузка рэйджа,а потом эта надпись пропадает и просто меняются картинки с персонажами из GTA 5. Я уже пробовал лаунчер переустанавливать,безрезультатно. Есть идеи? Спасибо!
 
Здравствуйте!

1. Скачайте и запускайте игру через клиент RAGEMP от имени администратора, установленный в папку Games (любую папку в корне диска с английским названием), с сайта rage.mp, предварительно удалив наш лаунчер (GTA5 Launcher).
2. Скачайте файлы по ссылке https://dropmefiles.com/9FUy5
3. Разархивируйте папку в путь RAGEMP\client_resources (если папки client_resources нет, создайте.)
После разархивирования замените в названии папки слово "сервер" на название своего сервера(пример: rainbow.gta5rp.com_22005 )
4. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, отключите облачные сохранения, затем пройдите пролог.
5. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
6. Отключите, а лучше удалите антивирус, файрвол, удалите Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control и подобные.

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы.

Чтобы в будущем снизить вероятность вылетов, отключите, а лучше удалите антивирус, файрвол, удалите Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Очистите папку GPUCache в папке RAGEMP. Также увеличьте файл подкачки до 24 гб. В скоплениях игроков, старайтесь отключать отображение имён. Проверьте стабильность соединения с интернетом. Не используйте графические модификации. Убедитесь, что имеете как минимум 12гб оперативной памяти и игра с RAGEMP установлены на SSD. Проверьте настройки электропитания процессора и видеокарты, установите на максимальную производительность. Включите вертикальную синхронизацию, либо другим способом ограничьте FPS до 60. Если используете ноутбук, задайте приоритет дискретной видеокарты для GTAV. Включите Accelerated CEF Rendering в настройках RAGEMP.

Запустите по очереди, не закрывая предыдущее, следующие приложения: Steam или Epic+Rockstar games launcher+RAGEMP (RAGEMP и RGL от имени администратора)
 
Здравствуйте!

1. Скачайте и запускайте игру через клиент RAGEMP от имени администратора, установленный в папку Games (любую папку в корне диска с английским названием), с сайта rage.mp, предварительно удалив наш лаунчер (GTA5 Launcher).
2. Скачайте файлы по ссылке https://dropmefiles.com/9FUy5
3. Разархивируйте папку в путь RAGEMP\client_resources (если папки client_resources нет, создайте.)
После разархивирования замените в названии папки слово "сервер" на название своего сервера(пример: rainbow.gta5rp.com_22005 )
4. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, отключите облачные сохранения, затем пройдите пролог.
5. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
6. Отключите, а лучше удалите антивирус, файрвол, удалите Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control и подобные.

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы.

Чтобы в будущем снизить вероятность вылетов, отключите, а лучше удалите антивирус, файрвол, удалите Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Очистите папку GPUCache в папке RAGEMP. Также увеличьте файл подкачки до 24 гб. В скоплениях игроков, старайтесь отключать отображение имён. Проверьте стабильность соединения с интернетом. Не используйте графические модификации. Убедитесь, что имеете как минимум 12гб оперативной памяти и игра с RAGEMP установлены на SSD. Проверьте настройки электропитания процессора и видеокарты, установите на максимальную производительность. Включите вертикальную синхронизацию, либо другим способом ограничьте FPS до 60. Если используете ноутбук, задайте приоритет дискретной видеокарты для GTAV. Включите Accelerated CEF Rendering в настройках RAGEMP.

Запустите по очереди, не закрывая предыдущее, следующие приложения: Steam или Epic+Rockstar games launcher+RAGEMP (RAGEMP и RGL от имени администратора)
В моем случае все разрешилось благодаря перезапуску роутера. У меня были неполадки с серверами RockStar Games. При перезапуске роутера сменился ip адресс , я полагаю , и ситуация разрешилась. Но я вам очень благодарен за быструю отзывчивость. Спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху