Рассмотрено После смены IP через провайдера - проблема остается.

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zhorik Greyhound

Начинающий
Пользователь
  1. Ваш ник: Jonathan Greyhound
  2. Ваш игровой логин: khagabancnik
  3. Описание проблемы: Цитирую "Если это не помогает, воспользуйтесь адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost)". После общения с провайдером - был изменен IP-адрес. Проблема не решена. Были использованы разные VPN-программы - проблема не решена.
    Также был использован blacklist.txt с вашей рекомендации. Проблема не решена.
  4. Доказательства: 2021-07-23 15_52_29-Администратор_ C__Windows_system32_cmd.exe.jpg
  5. Дата: Уже 2 недели как продолжается. Последнее время отключения - 15:40 23.07.2021
  6. Сумма ущерба(если имеется): На данный момент суммарный ущерб за полторы недели проблем с отключением - 7.500$ в общем.
 
Здравствуйте
Попробуйте снова, также попробуйте запустить updater.exe в папке RAGEMP
Также проверьте, идет ли загрузка по ссылке https://cdn.rage.mp/public/files/RAGEMultiplayer_Setup.exe
Загрузите файл DropMeFiles – бесплатный файлообменник без регистрации
Распакуйте папку в корень диска
Запустите от имени администратора service_install_russia_blacklist_dnsredir.cmd и не удаляйте папку

Дополнительных решений предложить не сможем. Проблем со стороны сервера нет, дали вам максимальные способы решений.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху