Рассмотрено после обновления не входит в игру

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

islam09595

Новичок
Пользователь
  • Ваш ник:Islam Akhmedov
  • Ваш логин:GOREC373
  • Описание проблемы: после обновления перестала заходить в игру,пишет "кошибка при запуске приложения 0x0000142" и untrusted system file crypt32.dll Easy Anti-Cheatпробовал все,перестанавливал лаунчер,easy античит,делал проверку файлов gta 5,не помогает,что делать я уже совсем не знаю
  • Доказательства:
  • Дата:17:00 02.02.2023
 
Здравствуйте
У Вас повреждена, не обновлена система, либо установлена пиратская "сборка" Windows, либо Windows Insider.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 Security и т.п), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive

Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), сделайте полную проверку файлов GTA V, войдите в GTA online

Обновите Вашу Windows 10 до актуальной версии - 21Н1 и выше, либо Windows 11
Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX, которые позволит установить система
Выполните восстановление целостности Вашей Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/

Если пользовались "Драйвер паками" удалите их, установите драйверы адекватно, с сайта производителя.

Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше. Если результата нет, остается радикальный метод - переустановка Windows, используя образ с сайта Microsoft, т.е. Windows 11, 10 PRO или HOME. Использовать пиратские сборки, корпоративную версию Windows не следует. Соглашаться на участие в программе Windows insider также не следует.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху