Рассмотрено Помогите с решением данной ситуации!

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AleksandrSPB2021

Новичок
Пользователь
Суть в том. Я угнал машину. Далее спокойно еду не привлекая внимания, останавливаюсь по первому требованию сотрудников LSPD или других. То есть не привлекая внимания и не пытаясь сбежать. Веду себя так как будто все что будет далее правда. Имею доверенность (да она липовая) Написана грамотно в записке и переименовано! Но сам факт в отыгровке RP ситуации. Сотрудник указывает на то что на ней нет ни подписи ни штампа, естественно я задаю вопрос встречный вы Юрист? У вас есть диплом, справка? Откуда вы знаете где и на каком документе должна стоять подпись или печать? Он пытается проверить замки на взлом, так же я у него спрашиваю у вас есть диплом или справка Слесаря? У вас же нет опыта, вы можете повредить сами замок при осмотре и сказать что он взломан.
Но даже при этом хитрые содрудники если захотят могут вызвать и механика и юриста если он есть на сервере!
Просто отыграть словами без каких либо изощрений нереально. ЗП у гос структур особенно низких рангов минимальна, и они даже не хотят слушать обычные слова типа, замки кажутся взломаными из-за того что машина очень старая. Они просто хотят срубить с тебя денег, и всегда один ответ если у вас нет реальных доказательств что эта ваша машина ( все вы в тюрьме) (и уйти не получится, мало того что едешь 150макс, так есче они и видят тебя всегда на карте)

Но суть в том что уточнил у администратора!
Сказал что это отыгровка в мою сторону Non RP и можно словить бан.
Простите я что то не понимаю? RP проект это перенос жизненных ситуаций и всего что происходит в реальной жизни в игру, не так ли? Я состою в Мафии, играю роль грабителя придумавшего хитрый план!

И спрашивается что в моем хитром плане противоречит этому?

Вложения

• изображение_2021-09-18_055713.png