ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОКУРОРСКИХ ПРОВЕРОК В ШТАТЕ САН-АНДРЕАС

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SchwabziWolfgang

Начинающий
Пользователь






ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Прокурорская проверка: правовая основа и порядок осуществления надзорных мероприятий

Настоящая статья определяет правовую природу и порядок осуществления прокурорской проверки, представляющей собой комплексную процессуальную процедуру, проводимую органами прокуратуры штата Сан-Андреас в отношении органов государственной власти, муниципальных образований, государственных и муниципальных унитарных предприятий, казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных некоммерческих организаций, а также иных субъектов, наделенных публично-правовыми полномочиями или осуществляющих функции государственного управления на территории штата Сан-Андреас. Проверка осуществляется в соответствии с положениями Конституцией штата Сан-Андреас, Законом о прокуратуре штата Сан-Андреас, иными и нормативными-правовыми актами штата Сан-Андреас, регламентирующими прокурорский надзор, с учетом принципов законности, объективности, всесторонности и полноты исследования.

Прокурорская проверка, как форма осуществления прокурорского надзора, представляет собой совокупность процессуальных действий, направленных на установление фактов нарушения законодательства, а также выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушений. В рамках проверки осуществляется сбор, анализ и оценка доказательств, включая изучение нормативно-правовых актов, документации, материалов служебных проверок, актов контрольно-ревизионных мероприятий, а также опрос свидетелей, запрос информации, назначение экспертиз, в том числе судебных экспертиз, и иных следственных действий, не противоречащих действующему законодательству штата Сан-Андреас.

Статья 2. Прокуратура наделен полномочиями проводить как плановые, так и внеплановые проверки государственных организаций с целью оценки соблюдения действующего законодательства, внутренней нормативной базы, а также подзаконных актов, регулирующих деятельность указанных организаций. Проверки также направлены на оценку уровня теоретической информации усвоения сотрудниками и практических навыков, необходимых для осуществления служебных обязанностей государственными служащими.

Статья 3. Инициатором проведения прокурорской проверки может выступать исключительно Генеральная прокуратура, что подразумевает ее исключительное право на принятие решений о целесообразности и необходимости проведения проверок.

Статья 4. Руководство проверяемой организации вправе подать обоснованный запрос о внесении изменений в заранее установленное время и/или дату проведения плановой прокурорской проверки. Такие запросы должны быть оформлены в письменной или электронной форме и направлены Генеральному прокурору или его заместителю. Решение о возможности удовлетворения запроса принимается по усмотрению Генеральной прокуратуры, который вправе одобрить или отклонить запрос без предоставления дополнительных пояснений.

Статья 5. Перечень вопросов, которые будут заданы в ходе прокурорской проверки, подлежит обязательному согласованию с Генеральной прокуратурой. Запрещается подсказывать или задавать вопросы, не включенные в согласованный перечень, что обеспечивает целостность и объективность проверки.

Статья 6. Прокурорские проверки проводятся на территории, где расположена проверяемая государственная организация, с возможностью осуществления оценки практических навыков сотрудников в ходе демонстрации их способности к выполнению процессуальных и иных действий.

Статья 7. Руководство проверяемой организации обязано организовать построение личного состава и предоставить информацию о численности сотрудников, находящихся на специальных операциях, не позднее чем за 10 минут до начала проверки.

Статья 8. Прокурорская проверка может проводиться в любой день недели в период с 12:00 до 22:00, за исключением случаев, когда вводится военное или чрезвычайное положение, что может повлечь за собой изменение графика проверок.

Статья 9. Каждый сотрудник, прошедший проверку, оценивается по 10-балльной системе, где максимальное количество вопросов, задаваемых конкретному сотруднику во время проверки его знаний, не должно превышать 10.

Статья 10. Прокурор, осуществляющий проверку, обязан обеспечить видео- или аудио фиксацию всех задаваемых вопросов и ответов на них. Данная фиксация должна быть предоставлена по запросу Генерального прокурора, его заместителя или в судебном порядке.

Статья 11. В случае несогласия сотрудника с вынесенной оценкой его квалификации, он имеет право подать официальное обжалование и просьбу о пересмотре решения в Генеральному прокурору или его заместителю, что обеспечивает защиту прав и законных интересов сотрудников.

Статья 12. По завершении проверки Генеральный прокурор или его заместитель обязаны в течение трех рабочих дней опубликовать на официальном портале штата постановление, содержащее итоги проведенной проверки, что обеспечивает прозрачность и открытость процесса.




ГЛАВА II. ПЛАНОВАЯ ПРОКУРОРСКАЯ ПРОВЕРКА

Статья 1. Плановая прокурорская проверка может осуществляться не более чем два раза в неделю в отношении одной государственной организации, что направлено на предотвращение чрезмерной нагрузки на проверяемые структуры.

Статья 2. Руководство проверяемой государственной организации обязано быть уведомлено о планируемой проверке не менее чем за 24 часа до ее начала, что обеспечивает необходимое время для подготовки.

Статья 3. Ответственным за проведение проверки может быть назначен любой сотрудник, начиная с должности "Прокурор". Установление ответственности за проведение проверки осуществляется Генеральным прокурором или его заместителями.

Статья 4. Перед проведением плановой проверки Генеральный прокурор или его заместитель обязаны опубликовать на официальном портале штата постановление, содержащее:

а) наименование проверяемой организации;

б) дату и время проведения проверки;

в) назначение ответственного сотрудника прокуратуры за проведение проверки, если это необходимо;

г) перечень привлекаемых к проведению проверки сотрудников или подразделений, если это необходимо.




ГЛАВА III. ВНЕПЛАНОВАЯ ПРОКУРОСКАЯ ПРОВЕРКА

Статья 1. Внеплановая проверка может быть назначена только по решению Генерального прокурора или его заместителя, что подчеркивает серьезность и высокую степень ответственности при проведении таких проверок.

Статья 2. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

а) решение суда, придающее проверке юридическую силу;

б) несостоявшаяся или неудовлетворительная плановая проверка, что может указывать на недостатки в деятельности организации;

в) следствие по уголовному делу в отношении руководящего состава организации, что может свидетельствовать о наличии правонарушений;

г) неоднократные или систематические нарушения законодательства, что требует немедленного вмешательства со стороны прокуратуры.

Статья 3. Внеплановая проверка организуется на конфиденциальной основе. Офис Генерального прокурора не обязан заранее уведомлять руководство организации о дате и времени проведения проверки, что позволяет избежать возможного сокрытия информации.

Статья 4. Назначенная внеплановая проверка может быть отменена или перенесена только по решению Генерального прокурора или его заместителя, что подчеркивает важность и строгость данного процесса.




ГЛАВА IV. САНКЦИИ

Статья 1. Плановая или внеплановая проверка может быть признана несостоявшейся, если на ней присутствует менее 30% сотрудников от общего числа проверяемой организации. При этом Генеральный прокурор или его заместитель вправе признать проверку состоявшейся при явке хотя бы 10% сотрудников.

Статья 2. При отказе руководства организации предоставить необходимую информацию или содействовать проверке, ответственный прокурор имеет право досрочно завершить проверку и признать ее несостоявшейся, что обеспечивает соблюдение правовых норм.

Статья 3. При неудовлетворительной оценке знаний (менее 3 баллов) сотрудник подлежит увольнению, что отражает серьезные последствия недостаточной квалификации. Неявка на проверку приравнивается к неудовлетворительной оценке.

Статья 4. При удовлетворительной оценке (от 3 до 5 баллов) сотруднику может быть применено дисциплинарное взыскание в виде строгого выговора и назначения переаттестации, что служит стимулом для повышения квалификации.

Статья 5. Результаты проверки утверждаются Генеральным прокурором или его заместителями. При неудовлетворительном результате, либо при признании проверки несостоявшейся, Офис Генерального прокурора вправе наложить штраф до 200.000 долларов на проверяемую организацию, что подчеркивает ответственность организаций за соблюдение законодательства.

Статья 6. Результаты проверки могут быть признаны неудовлетворительными, если более половины сотрудников организации получат менее 5 баллов, что свидетельствует о системных проблемах в организации.




ГЛАВА V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Настоящий регламент разработан с учетом требований прозрачности, эффективности и законности проведения прокурорских проверок и применения санкций, что отвечает современным требованиям государственного управления.

Статья 2. При несоблюдении требований настоящего регламента со стороны организации или её сотрудников, Офис Генерального прокурора оставляет за собой право применить дополнительные меры ответственности в соответствии с действующим законодательством, что обеспечивает соблюдение правопорядка.

Статья 3. Все вопросы, относящиеся к существу и направлению настоящего регламента, но не урегулированные в нем, подлежат разрешению Генеральной прокуратурой с соблюдением действующего законодательства, что гарантирует правовую определенность.

Статья 4. Изменения в настоящий регламент могут быть внесены только Генеральной прокуратурой посредством издания соответствующего акта, что обеспечивает контроль над процессами.


Утверждено
Приказом заместителя
Генерального прокурора
от 21.11.2024 №049

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху