Положение об Администрации Губернатора штата Сан-Андреас

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Harry Manhattan

Активный
Пользователь

1766056717434.png

Положение об Администрации Губернатора штата Сан-Андреас

1766056737035.png
Статья 1. Общие положения

ч. 1. Администрация Губернатора штата Сан-Андреас (далее — Администрация) является структурным подразделением Правительства штата Сан-Андреас, образованным в целях обеспечения деятельности Губернатора штата Сан-Андреас.

ч. 2. Администрация осуществляет свою деятельность под руководством и контролем Губернатора штата Сан-Андреас, во взаимодействии с Вице-губернатором штата Сан-Андреас, Правительством штата Сан-Андреас и иными органами исполнительной власти.

ч. 3. Администрация обеспечивает организационное, правовое, аналитическое, протокольное, информационное и кадровое сопровождение деятельности Губернатора.

Статья 2. Основные задачи Администрации

ч. 1. К основным задачам Администрации относятся:

а) подготовка решений Губернатора стратегического, политического, организационного и управленческого характера;
б) организация контроля, мониторинга и анализа исполнения указов, поручений и распоряжений Губернатора штата Сан-Андреас, а также подготовка соответствующих докладов;
в) содействие обеспечению согласованности деятельности органов исполнительной власти штата Сан-Андреас при реализации решений Губернатора;
г) осуществление мониторинга социально-экономической, политической и правопорядочной ситуации в штате;
д) содействие в формировании информационной, внутренней и внешней политики Губернатора;
е) ведение официального документооборота Губернатора;
ж) обеспечение проведения официальных, рабочих и протокольных мероприятий;
з) обеспечение связей Губернатора со СМИ, общественными организациями и деловыми структурами;
и) организационное обеспечение и координация мер по обеспечению безопасности Губернатора штата Сан-Андреас в пределах компетенции Администрации.
к) осуществление в пределах своей компетенции функций по оценке и анализу эффективности деятельности органов исполнительной власти и их руководителей, включая проведение организационно-управленческих мероприятий контрольного и аналитического характера, подготовку обобщённых выводов и аналитических материалов, а также внесение Губернатору предложений по совершенствованию системы управления, применению мер стимулирования либо иных управленческих решений в отношении соответствующих органов, должностных и (или) юридических лиц.

ч. 2. Губернатор штата Сан-Андреас вправе возлагать на Администрацию иные задачи, связанные с обеспечением своей деятельности, в пределах полномочий, установленных законодательством штата Сан-Андреас.

Статья 3. Полномочия Администрации

Администрация осуществляет следующие полномочия:

а) готовит для Губернатора доклады, заключения, аналитические обзоры, справки и прогнозы;
б) осуществляет предварительное рассмотрение и правовую, организационную и аналитическую оценку проектов правовых актов, вносимых на подпись Губернатору штата Сан-Андреас;
в) организует межведомственную координацию при реализации государственных программ и решений Губернатора;
г) организует контроль, мониторинг и анализ исполнения поручений и решений Губернатора штата Сан-Андреас, а также подготавливает соответствующие доклады;
д) формирует повестку, план работы и график деятельности Губернатора;
е) осуществляет кадровое сопровождение деятельности Губернатора штата Сан-Андреас, включая подготовку предложений по вопросам назначения и освобождения от должности руководителей органов исполнительной власти;
ж) обеспечивает информационное сопровождение деятельности Губернатора, включая официальные заявления;
з) публикует официальные сообщения, разъяснения и иную публичную информацию от имени Губернатора штата Сан-Андреас в установленном порядке;
и) принимает обращения граждан в адрес Губернатора и организует их рассмотрение;
к) по поручению Губернатора штата Сан-Андреас организует проведение проверочных и аналитических мероприятий в отношении деятельности органов исполнительной власти с последующим докладом Губернатору;
л) обеспечивает протокольные мероприятия, в том числе официальные визиты и рабочие встречи;
м) ведет официальный архив актов и поручений Губернатора;
н) запрашивает у органов исполнительной власти документы, сведения и материалы, необходимые для исполнения возложенных на Администрацию задач;
о) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения деятельности Губернатора.

Статья 4. Структура Администрации

ч. 1. В состав Администрации входят:

а) Глава Администрации Губернатора штата Сан-Андреас;
б) заместители Главы Администрации;
в) пресс-секретарь Губернатора штата Сан-Андреас;
г) иные структурные подразделения и должности, образуемые в составе Администрации.

ч. 2. В Администрации могут вводиться иные должности, необходимые для обеспечения деятельности Губернатора, на основании акта Губернатора штата Сан-Андреас или акта Главы Администрации (по согласованию с Губернатором).

ч. 3. Численность работников Администрации и их должностные обязанности определяются Главой Администрации, если иное не установлено Губернатором.

Статья 5. Взаимодействие с органами исполнительной власти

Органы исполнительной власти обязаны предоставлять Администрации информацию, документы, отчеты и материалы, необходимые для исполнения возложенных на Администрацию задач.

Статья 6. Заключительные положения
ч. 1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения Губернатором штата Сан-Андреас, если иное не установлено в указе об утверждении.

ч. 2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на основании указа Губернатора штата Сан-Андреас.

ч. 3. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с решениями Губернатора штата Сан-Андреас и Правительства штата Сан-Андреас.
 
Назад
Сверху