Рассмотрено Переустоновил винду, но ПК не менял, снимите блокировку.

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nikolay_Rapina

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Nikolay_Rapina
  2. Ваш логин: Nikolay_Rapina
  3. Описание проблемы: Вчера переустановил винду, система защиты считает что сменил устройство. но это не так. Можно ли снять блокировку не дожидаясь 3ех суток? Очень мешает комфортной игре, ни могу выставить ТС в Аренду, не могу пользоваться банком.
  4. Доказательства:
  5. Дата: 21.01.24
  6. Сумма ущерба(если имеется): Материальный ущерб отсутствует, присутствует моральный ущерб из за невозможности комфортно играть. Прошу рассмотреть в кратчайшие сроки.
 
Здравствуйте!
Обратитесь(с почты, которая привязана к вашему аккаунту на проекте) в нашу поддержку на сайте: https://gta5rp.com/support
Выберите нужную вам проблему из представленного на сайте, заполните форму и отправьте, затем ожидайте ответа Администрации в созданном тикете.
Мы не сможем помочь Вам при проблемах со входом в Rockstar games launcher, Epic games, Steam. В тикетах речь ведется исключительно о Вашем аккаунте на проекте. Перед созданием тикета убедитесь, что Ваша GTA online и сюжетный режим работают в полной мере, по клику, без каких-либо ошибок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху