Здравствуйте!
Это значит, что есть проблемы с соединением. Отключите антивирус, файрвол, ADGuard, перезагрузите роутер.
Также можете переустановить RAGEMP:
1. Скачайте и запускайте игру через клиент RAGEMP от имени администратора, установленный в папку Games, с сайта rage.mp, предварительно удалив наш лаунчер.
2. Скачайте файлы по ссылке
https://dropmefiles.com/dz5L1
3. Разархивируйте папку в путь RAGEMP\client_resources предварительно удалив уже имеющуюся папку сервера.
После разархивирования переименуйте папку vinewood на название своего сервера.
4. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, затем пройдите пролог.
5. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.